АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3095
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
17.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не дно, но что то рядом!

Для тех кто бывал в хороших отелях с хорошим питанием и действительно первой береговой линией этот отель оставит очень плохое впечатление.

ЕДА: Есть нечего! очередь в ресторане за той едой которую можно есть, а это всего одно - (очень редко) два блюда. Когда выносят лоток то люди накидываются как голодные собаки и он снова пустой.

из морепродуктов была только рыба (по вкусу очень на любителя), 2а раза за 10 дней мидии , но их очень мало и если не стоять и не ждать когда их вынесут то достанутся только пустые ракушки и соус. 1 раз был салат с креветками которые тоже ещё надо найти потому как до вас стоят люди которые их выбирают из салата.

МОРЕ: если вы при выборе смотрите на отели, которые стоят у дороги а с другой стороны которой море и думаете что это плохо, то это не совсем так. Потому как в этом отеле до дороги вам ещё придется дойти по пустыни , причем достаточно далеко. так ещё и пройти вам нужно мимо каких то очистных сооружений которые излучают ужасную вонь, есть ещё вариант не нюхать вонь но пройти ещё больше.

ОТЕЛЬ: всё как бы и норм, инфраструктура достаточная для пребывания. Но вот уборка в номерах и постельное белье это просто кошмар. У меня в российской армии было белье чище.

решать конечно вам, мы в этот отель поехали поверив хорошим отзывам. НО помоему сколько людей , столько и мнений. И видимо далеко не все отдыхали в хороших отелях.

Плюсы отеля
тихий и спокойный
Минусы отеля
далеко от моря плохая еда плохая уборка номеров российский туроператор пегас туристик грязнейший бассейн с горками
Добавлено 01.09.15 12:03 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 02.09.15

Мы только что прилетели из этого отеля. Ничего подобного не видели. Убирались чисто. Белье отличное. Еда? Ну вы ребята даете.... Никаких очередей я за неделю не видела. Все вкусно очень. А море просто суперское. Лежаки конечно староватые. НО если что-то не так,платите совершенно другие деньги и прыгайте с балкона прямо в море.

13:09 03.09.15

мы 30 августа вернулись из отеля. Поддерживаю Анастасию! Ничего подобного не видели!
Еды полно. Она разнообразная, вкусная и никаких очередей! За индивидуальными порционными блюдами, которые готовятся при вас и для вас, да, пара тройка человек, но, это нормально!
В отеле много туристов, ресторан большой, как подносы быстро уничтожжались, так и быстро заменялись новыми.
Уборка номеров каждый день! Бельё чистейшее и отглаженное.
Насчет дороги на пляж: да, идти прилично, но это даже плюс,тк после пищевой вакханалии надо растрястись:). Неспешно минут 15 идти. Мы жили в 1-ом Здании. Оно дальше всего от моря. Эту дорогу не замечали даже.
На лежаки старенькие и зонты не обращали внимание , мы не на них любоваться приехали:). Клали на лежак чистейшее полотенце и наслаждались ультрафиолетом.
И на очистные сообружения не обращали внимание-не за этим приехали.
Кто приехал отдыхать, тот отдыхает!

14:17 03.09.15

Наталья, спасибо за поддержку. Мы тоже жили в 1 корпусе и возвращались тоже 30 августа.

17:39 03.09.15

Значит, виделись на территории:)
И летели обратно вместе на одном самолёте:)

17:29 04.09.15

Вот несчастный) Мы в отеле третий день и уже два раза ели мидии. Вкуснейшие! И кстати все время их подкладывают. Бельё чистейшее, меняют каждый день) Бесплатная смена номера по требованию, бесплатный сейф и вай-фай. Что ещё надо людям?

17:27 07.09.15

Блин…, не имею привычки, комментировать чужие отзывы, но не удержался. Просто субъективизм в данном отзыве зашкаливает!!!
Случалось как-то, и не раз, отдыхать в действительно хороших отелях с отличным питанием и действительно первой береговой линией, но данный отель НЕ ОСТАВИЛ ПЛОХИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. А вот, кстати, цена на эти отели сейчас раза 2 выше чем в Липпию, а это Важно, в наше нелегкое время!!!
По поводу еды: отдыхал в компании людей с довольно различными вкусовыми пристрастиями, и все были довольны. Сам лично требователен к еде, и то остался вполне доволен. Очередь только за грилем, «голодных собак» не заметил.
До моря идти от отеля 300 метров. Яндекс или Гугл не дадут соврать. Для отеля второй линии, а первую тут никто не предлагает, это очень близко.
У нас в номерах убирались исправно.
И кстати, в отзывах все подробно описано, и про еду, и про сколько до моря (что это никак не первая линия). Читать, наверно, нужно внимательней, чтоб потом не плодить негатива на пустом месте.
Данный отель однозначно соответствует своей цене, если смотреть в Евро, т.е. если бы рубль не упал, то это было бы очень дешево. Нет ничего, про что можно сказать - заплатил, а тебе не предоставили. Т.е. нет ничего неожиданного, что действительно может испортить отдых.
P/S Уверен на 100%, что многие авторы хороших отзывов, отдыхали в очень хороших отелях, но кризис заставил их пересмотреть уровень выбираемого отеля, однако здесь все были приятно удивлены. В общем – ОТДЫХАТЬ тоже НУЖНО УМЕТЬ!)

13:24 09.09.15

Это точно об этом отеле отзыв??????? Совершенно не вяжется с реальной картиной! А питание - меньше 8-10 рыбно-мясных блюд вообще никогда не было, очередь только за блюдами на гриле, и то человек 5-6 от силы. И постельное белье нам меняли !!каждый день!!

10:08 18.09.15

Во многом согласен с автором отзыва
Что с моей точки зрения не вписывается в 4* ( про 4*+ даже говорить не буду ):
- централизованный кондиционер ни в каком режиме не способен снизить температуру ниже 25-26 градусов. Когда заселились в номер, то кондиционер работал в режиме вентилятора, вызвали ремонтника, пришел достаточно быстро, покопался мин 10 и пошел чуть прохладный воздух. Вернулись с пляжа и поняли, что в номере чуть холоднее чем на улице, до комфортной температуры еще далеко, хотели снова вызывать сервис, но поговорив с соседями, поняли, что так везде - отель построен в 80-х годах и система кондиционирования просто не справляется
- мебель в номере, так же из 80-х, старая,ящики открываются только с усилием
- в номере живут "мигранты" - на балконе муравьи, в ванной тараканы
- уборка номера отвратительная - оброненная зубочистка пролежала на балконе 3 дня, раздавленный в ванной таракан - 4 дня
- питание, стандартный набор блюд для столовой, немного меняющимся каждый день. Для того что бы оценить качество достаточно сходить в таверну, расположенную в 500 м и сравнить однообразные блюда. Уверяю Вас, сравнение будет не в пользу отеля
- метрдотель расист - русскоговорящими туристами занимается только после иностранцев, по этой причине ушли из а ля карт ресторана
- подготовка столов в ресторане к приему гостей заключается в следующем: стряхнуть крошки со стола на стул, со стула на пол, минискатерти поднимают только если что-то пролито

10:29 18.09.15

А вот, кстати, цена на эти отели сейчас раза 2 выше чем в Липпию, а это Важно, в наше нелегкое время!!!

Очень интересно, мы говорим об отеле 4*+ с привязкой к цене ? Тогда его можно и 7* обозвать и радоваться, что в так дешево съездили в 7* отель в Греции... Или, все таки, разговор об уровне отеля без ценовой привязки ?

12:00 21.09.15

Дмитрий, думаю Вам или Вашим знакомым не раз приходилось отдыхать в Греческо-Турецко-Египетский пляжных отелях. И в подобных отелях уровень сервиса, а тем более питания в большинстве случаев определяется именно ценой, а не только звездностью. Можно найти достаточное количество дешевых отелей 5* с драными полотенцами, плохим питанием и т.п., только и цена чаще всего на эти отели будет ниже даже некоторых 3*. Поэтому о любом отеле приходится говорить с привязкой к цене, и не нужно покупая за дешево рассчитывать, что Вам каждый день на выбор будут подавать условных «лобстеров», «омаров» и «фуа-гра». Понятие себестоимости еще никто не отменял.
90% людей, нормальных подчеркиваю людей, с хорошим достатком, привыкших хорошо питаться, жить в чистоте и т.п., остались довольны, но обязательно находятся те кому все не так: и мебель у них разваливается, и не убираются (вот удивительно, почему-то у всех нормально убираются, а именно у них отвратительно), и метрдотель расист (вот удивительно, почему-то ко всем он хорошо относился, но именно к ним плохо) и т.д. Да, и еще потом обязательно добавят, что все кто остался доволен, это что-то типа «нищебродов» живущих в «клоповниках», которые дальше своего «двора» не выбирались и лучше «макарон с сосисками» ничего не ели. И, что совсем не удивляет, то эти недовольные сталкиваются с плохим питанием, расистами и толпами тараканов в каждом отеле, где бы они не отдыхали.

12:02 21.09.15

И да, тоже кстати: «- питание, стандартный набор блюд для столовой, немного меняющимся каждый день. Для того что бы оценить качество достаточно сходить в таверну, расположенную в 500 м и сравнить однообразные блюда. Уверяю Вас, сравнение будет не в пользу отеля».
В любом приличном заведении (таверна, ресторан и т.д.) питание естественно будет разнообразней и лучше чем в all inclusive, потому что там меню шире, а готовят непосредственно (индивидуально) для «заказчика», Вы этого не знали? А многие именно поэтому берут всякие RO и BB.
P/S Не считаю правильным писать отзывы типа «вау все круто, отель супер, как классно отдохнул», но и ехать чтоб выискивать негатив тоже по-моему не правильно.

19:50 21.09.15

про мебель, уборку и метрдотеля можете почитать отзывы , например, на отзыв.ру - Вы увидите, что этот негатив не только у меня и автора данного отзыва..... А по питанию ..... Никого не обвиняю в "нищебродстве", но как может быть великолепна еда из столовой, если в таверне на порядок лучше, какое прилагательное использовать в данном случае ?
Что же касается соответствия звездности и цены ? Можно ли в нем отдыхать за эти деньги ? Да, можно. Это отель категории 4+ ? Нет, от силы 3*. Хороший ли это отель, если бы он был 3* и по такой цене ? Да.
Отдыхал в Grecotel Club Marine Palace 4* - у нас его продают как 5*, но на самом отеле только 4* ( даже фотка где-то была ). Так вот, если сравнивать эти, по-Вашему равнозвездные отели, то это небо и земля... Вот я и не могу понять, что может быть прекрасного в Dessole Lippia Golf Resort 4* ?

22:22 21.09.15

Не принимайте все на свой счет (это я про обвинения в «нищебродстве»))))) Просто раздражают комментарии типа: «И видимо далеко не все отдыхали в хороших отелях», а бывают и в более грубой форме. По поводу «не любви» служащих к Русским, я вот вообще не понимаю наших людей, откуда такой комплекс, я вот не раз такое читал в отзывах и по другим отелям, но НИ РАЗУ не сталкивался с такой проблемой!!! Может это от личного поведения зависит и не важно какой ты национальности)))
По еде, «питание неплохое, не то чтобы я в восторге» - это я свой отзыв процитировал))) Но все-таки - неплохое. Почти в любом отельном ресторане, который по сути и является столовой, естественно еда будет хуже чем в хорошей таверне, но тогда не нужно ехать AI.
Не обижайтесь, но у меня возникло впечатление, что Вы вот распечатали себе какой-то официальный перечень критериев для классификации по звездности, и едете ставить галочки, а не отдыхать. Я вот, лично, вообще не имею представления, как эти звезды присваиваются))) Для меня это только первичный критерий по отсеву отелей, а далее цена и отзывы. Вы сами согласились, что это хороший отель по такой цене. Какая принципиальная разница сколько у него звезд, если отель Вас устроил и Вы хорошо отдохнули?
«что может быть прекрасного в Dessole Lippia Golf Resort 4* ?» - Лично я отлично провел время в этом отеле в компании друзей и детей (несмотря на то что, он не соответствует многим моим «требованиям» и врятли я бы сюда поехал не рухни рубль) и это – прекрасно)))

23:55 21.09.15

Может это от личного поведения зависит и не важно какой ты национальности)))

Какое может быть личное поведение, если сразу при выходе на веранду а ля карт ресторана 2 русские пары отодвинули в сторону и стали усаживать иностранцев, которые и на веранду-то еще не вышли ? мы даже слова сказать не успели .....

Что же касается критериев звездности, то они, действительно, существуют и читать в отзывах, что это суперская четверка и не написать свое отношение к этому я не могу. Ведь отзывы пишутся для того, чтобы те кто собираются отдыхать выбрали отель по своим запросам.... Кроме того, хвалебные отзывы в большинстве случаев пишут сотрудники турфирм, что бы проще было продавать туры. Пишут, что чистейшее белье меняли каждый день !!! Достаточно зайти на оф сайт отеля, правда на англ яз, и убедиться, что данное утверждение не соответствует действительности. Если только, не предположить абсолютно фантастический вариант, что в данном конкретном номере белье меняли в 2 раза чаще, чем во всем отеле.... Или в этой ветке - 8-10 мясорыбных блюд !!! да горячих блюд на центральном столе всего 10 !!! и кроме мясо-рыбы были картошка 2 видов, макароны, что-то из тушеных овощей пару видов.... и тут уже что-то с математикой происходит, 10 всего минус 5 гарниров получается 5 !!! и это в лучшем случае, а пишут про 10..... Автор отзыва написал свое мнение и на него тут же напали.... я тоже могу придираться к словам....

11:44 23.09.15

А две Русские пары отодвинули именно потому, что они были Русские?
Я вот могу привести пример когда тот же метрдотель (если мы с Вами ездили в один и тот же сезон, то это вероятно один и тот же человек) увидев что мы не нашли себе подходящего стола, бегал по ресторану ( в аля карте и в основном был по-моему один метрдотель), чтоб найти большой стол, чтоб усадить всю нашу большую компанию, и затем каждый ужин он всегда указывал нам на свободные большие столы. Хотя мы все тоже Русские и говорили с ним на Русском))))

Помню показательный пример, как про один отель многие писали, что там не любят Русских и селят их исключительно в номера видом на дорогу, в то время как Европейцев селят в отличные номера с прекрасным видом. Так вот, я с семьей там жил в хорошем номере с прекраснейшим видом на море, как и мои друзья, подъехавшие через пару дней. В тоже время пообщался с двумя Немцами из Мюнхена, которые, о чудо, проживали именно в тех самых «плохих» номерах. И что в итоге? Оказалось, что номера с видом на дорогу при одинаковой категории, банально меньше по размерам и туда старались расселять туристов, приезжавших вдвоем, чтоб оставались номера для туристов, приезжающих 3 и более человек. НО только наши соплеменники считали, что их там притесняют по национальному признаку!!! Я уже говорил, это реально какой-то комплекс у Россиян, что Русских не любят и притесняют за границей. Прям как у чернокожих, что не так, так это «потому что я черный?» )))

11:45 23.09.15

По поводу «мясорыбный блюд», думаю что тут имелись ввиду все-таки не только горячие, но и холодные блюда)
Вообще, я конечно понимаю, что у людей могут быть разные мнения. В том числе, я тут с Вами «зацепился языками», потому что Ваши взгляды и мнение мне искренне интересны. Но вот реально, я довольно придирчив, а моя любимая супруга ооочень даже придирчива, а в номере у меня убирали, белье чистое, дискриминации не было, очистные сооружения ужасную вонь не излучали и т.п. И так почему-то не только у меня))) Поэтому и напали на автора отзыва)))
Да, и я точно не сотрудник турфирм))))

15:10 23.09.15

А две Русские пары отодвинули именно потому, что они были Русские?

Вы ходили в этот гриль-ресторан ? Процедура такова: приходишь, предъявляешь квиток с ресепшн, сажают за стол.... Накрытых столов было 7 или 8. Одновременно подошли 3 пары и предъявили квитки, 1 иноговорящую он усадил, тут же побежал встречать следующую иноговор пару, усадил, вернулся, постоял около 2 наших пар ( с другой парой мы не знакомы ), опять рванул за иностранцами, а мы так и стояли.... Ответьте сами на свой вопрос за что нас оставили напоследок.... Нам с супругой такое отношение не понравилось, я порвал у него на глазах квиток и мы ушли.
Еще раз выскажу свое мнение - отзывы существуют для того, чтобы те кто хочет ехать в этот ( или любой другой отель ) получали корректную инфо о своем вероятном месте отдыха, а не фантазии на тему отдыха..... Вы уже удалили свой пост, где пишете, что 8-10 блюд это, наверное с закусками - т.е. зная реальность , додумываете что "приснилось" автору другого комментария. А если человек там не был и будет ориентироваться на выдуманную длину шведского стола ??? или начитавшись про прекрасное питание, поедет не в соседний отель с завтраками с последующем посещением местных таверн, а поедет сюда на ол ??? и как он, интересно, потом будет относиться к подобным опусам ?

10:42 16.02.16

Дмитрий ну это обычные 4* для Родоса норма не лучшие конечно, но знаете лучшие и дороже идут! Зато тут свой пляж и безплатно шезлонги катамараны и байдарки!!! Это знаете не маловажно, а так отель старенький и номера скромные - Пегасовский и первый этаж промо номера идут зачастую - мебель не старая но эконом! Да двухярусные кровати(для детей) страшные и старые это точно!

10:49 16.02.16

Уважаемый автор - отель какой вам нужен - это как минимум 5* и хороших - скорее всего в Турции в Белеке клубные и большие - это же Греция все проще - среднестатистический отель 4* не ниже - еда нормальная уж точно не 2 а больше блюд - еда там великолепная не супер и огромный выбор, а все вкусно и найти можно что то всегда!!! Про то, что все расхватывают на ходу - это культура людей... дети ведут себя подобно их родителям - нахватать потом половину выкинуть! Отель имеет свой пляж - хоть не в двух шагах но пройти 200 метров непроблема - зато шезлонги и катамараны с байдарками - абсалютно безплатно, а для отелей Родоса это не всегда норма. Семейный отель на отшибе конечно Афанту это поселок - там нет Ничего никакой инфраструктуры - зать море класс чистейшее!!!

19:14 13.05.16

О, господи! Копят годами, заплатят три копейки и ждут, что им ноги будут омывать. Совок совком. Отель идеальный с точки зрения соотношения цена-качество.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы z3ybr (2)