АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 744
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось

Читаю отзывы о отеле и понимаю, что когда в следующий раз поеду на отдых, отзывы не буду читать принципиально. Обращаюсь к жизнерадостным и позитивным людям, умеющим получать от жизни удовольствие-не читайте негативные отзывы ,не портьте себе отдых заранее, все не так плохо)) Распишу по пунктам те недостатки отеля,на которые так часто жалуются туристы.

1) Грязь в номерах.

Да, грязновато, спору нет, пол всегда в песке. А вы у себя дома ходите в уличной обуви? Я нет, но так как не взяли из дома тапки, то грязь была. Кто ее принес? Мы! Виноват кто? Правильно, уборщики! Не приходили каждый час за нами песок убирать)) Убирали всего лишь каждый день, полотенца меняли, постель была чистая и кондиционер работал. Больше ничего и не нужно было, так как в номере мы только переодевались, мылись и спали. А все остальное время мы были на морееее!

2) Море грязное.

Тот, кто так говорит, не видел городского пляжа. Вот там реально грязно-мы видели из автобуса, когда ездили на экскурсию. А в отеле стаканчики из бассейна и моря вылавливают сачками, не раз видели, но так как постоянно дует ветер, их отовсюду наносит обратно. Кстати о чистоте воды в море-она чистейшая, набираешь в стаканчик, смотришь на свет, а вода абсолютно прозрачная, как из бутылки.

3) Арабы повсюду.

Ага, правда, а женщины еще и в закрытой одежде, что особенно бесит наших русских эстетов, прямо вот не дает отдыхать спокойно тот факт, что кто-то не ходит с голой ж..й. А наши ходят, молодцы, я видела, взгляд не могла оторвать, не говоря уж о мужчинах.

После общения с арабами, стала по-другому стала смотреть на русских: какой-то угрюмый мы народ и вечно всем недовольный(( Арабы же были очень дружелюбны с нами (не только персонал, но и отдыхающие), часто знакомились и играли с нашей дочкой, отвешивали ей комплименты, кстати, не только ей, но мужу (ну а какому качку не приятно, если с ним просят сфоткаться или потрогать бицуху)). Никто из них не хамил и не толкался в очередях за колбасой за едой, как наши милые соотечественники.

4) Еда невкусная и очереди в столовке.

«Люди, занимайте очередь с утра, иначе арабы все съедят, а вы будете ходить голодными»-вот как-то так в отзывах некоторых людей обстоит дело с едой. Ну врать не буду, очереди есть-пару минут постоять надо, так же и с посудой, не всегда ее хватает, но больше двух минут ожидания на моей практике не было. Но я-то не спешила, отдыхать же приехала, а некоторым туристам наверняка куда-то срочно нужно было, ну или привыкли к часовому обеденному перерыву, конечно, каждая минута на счету, понимаю…

У мужа, кстати, с его гастритом и бесконечными изжогами, только положительные отзывы: изжога была всего один раз за 8 дней. А ели мы ооочень много, все было так вкусно, а от десертов сложно было отказаться, так что ели все и много, но лишних кило, как ни странно не увезли, может сказались жара и постоянная движуха, да и в спортзал ходили регулярно.

5)Хамство персонала

Не сталкивались. Честно. Все(ну почти) улыбались нам, мы улыбались им..Мир, дружба, жвачка, короче)) Зато видели как истерили русские, как орали на персонал. . Единственный минус-работа ресепшен: предложили нам выселиться на день раньше, но потом сказали, что это «мистейк», ошибка, но даже «сорри» не сказали. Потом еще ночью перед вылетом позвонили (а нам вставать в 5 утра) и попросили принести паспорт ребенка, оказывается они копию забыли сделать в день приезда.

Есть еще много о чем написать, но лень, только из отпуска вернулась все же)) Резюме такое-если вы замечаете к себе склонность к мелочности и занудству и уже не умеете получать от жизни удовольствие, то накопите тыщ пятьсот и езжайте в настоящий пятизвездочный отель, здесь вам точно не понравится.

Ольга оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивое море вкусная еда дружелюбный персонал и население
Минусы отеля
ошибки в работе ресепшен
Добавлено 01.09.15 10:48 (3 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 04.09.15

Спасибо за позитивный отзыв ,если на все обращать внимание ,то и отдыхать ездить не надо,даже к европейским отелям есть притензии ,а вообще как мы относимся к людям так и они к нам.

20:11 04.09.15

Хорошо отдохнуть можно и в палатке на озере, главное -позитивный настрой) А уж в таком красивом месте, как Санни Дейз, с потрясающим морем сам Бог велел наслаждаться отдыхом. К сожалению, много людей не умеют ценить жизнь и ее прекрасные моменты..

12:36 05.09.15

Пять раз был в Шарме , в Хургаде ни разу , как в этом отеле кораллы , море , живность и вообще сам отель по сравнению с другими ? Что-то рейтинг уж больно низковат но сам отель вроде ниче и бюджетный. В Шарме я был в Си Лайф , Альбатрос , Мелия вот и хочу побольше узнать и сравнить что-бы когда поеду не разочароваться.

12:40 05.09.15

Коммент для Вас чуть выше , сможете ответте.

11:48 07.09.15

Владимир, здесь много отзывов, которые касаются подводного мира, в основном, все положительные. Я, к сожалению, не могу много рассказать, потому что мы ездили отдыхать с ребенком, поэтому ни дайвинга, ни морских экскурсий не было. Просто купались, бродили вдоль берега и рассматривали рыбок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)