за последние 30 дней
Были в отеле с 13 по 27 августа, двое взрослых, двое детей...
Были в отеле с 13 по 27 августа, двое взрослых, двое детей. В отель приехали в 10-30, поселили сразу, номер двухкомнатный (комнаты смежные) на 5 этаже. Окна выходили на шумную дорогу, ночь переночевали, утром я попросила другой номер, и к счастью нам поменяли на тихий номер с двумя изолированными комнатами.
Питание в отеле для трех звезд считаю хорошее, из мясного: курица, индейка, рыба (не каждый день), каждый день 2 вида супа. Фрукты: арбуз, дыня, апельсины, виноград, сливы, яблоки. Не понравился сервис: в номере не было пульта от телевизора, 2 дня по 3 раза подходила на ресепшен, просила пульт, Рушан улыбался, кивал, записывал номер комнаты в своей тетрадке и все((.. Потом плюнули и больше не подходили с этим вопросом, тем более, что телевизор не смотрели. Еще удивило время уборки номера: уборщики приходили около 16-00, в это время мы всегда были в номере, отдыхали. Естественно мы говорили, что убирать не надо, чтобы они нам не мешали.. ну может на это и было рассчитано такое неудобное время уборки. Еще очень удивило расписание автобуса, который возит на пляж Долфин гостей отеля (пляж находится далеко). Утром 3 рейса, а обратно с пляжа первый рейс в 15-30, учитывая, что бара на пляже отельного нет, и если вы захотите перекусить, то будете это делать платно в баре на пляже, ну и если хотите успеть на обед в отеле нужно ехать на маршрутке или такси обратно в отель. В целом впечатления от отеля положительные, но хозяевам отеля надо обратить внимание на качество сервиса))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Со всем уважением прошу у Вас разрешения прокомментировать соседний отзыв TopHotels на стене Вашего отзыва, так как автор "Valentina турист, Гамбург - 2 отеля в 1 стране" благоразумно удалил все мои вопросы и закрыл возможность комментирования своего "опуса".
Турист , Гамбург 3 отеля в 2 странах" TopHotels в личном сообщении.
Постараюсь воспроизвести текст и стилистику первоначальных сообщений в максимально аналогичном виде.
Подобное здесь уже размещалось.И было слито туристами как ничем необоснованное враньё.По порядку:
1.Дорога из аэропорта вряд ли вина отеля,но тем не менее - остановка по пути делается,среди прочих причин, и не в последнюю очередь ради туристов- среди которых,представьте себе,встречаются дети,пожилые люди,а также просто граждане со слабым здоровьем либо перебравшие с алкоголесодержащими жидкостями,и все они,представьте себе, могут хотеть справить естественные надобности. Далее, за рулём автобуса может быть уставший водитель,которому необходимо иногда давать отдых глазам,рукам,ногам и седалищному нерву,чтобы не привезти на тот свет очередную партию туристов.
2.Сразу поинтересуюсь,а какой туроператор отправлял,какой встречал, какой авиакомпанией летели-то?
3."Приехали в отель, насторожились ещё на рецепшене, который находится почти на улице."о_О.Что так напугало-то???Рецепшн у входа с улицы- это,действительно,крайне подозрительно!!Во всех нормальных отелях рецепшн ставят в ресторане ,или ,в крайнем случае,в бассейне.Непорядок.
4."что холодильник не работает"- в розетку включать не пробовали??
5."кондиционер орёт каждые 2 минуты"- на каком языке?Как Вы вообще пережили весь этот хоррор??
8."я обратилась к нашему турагенту,он тоже пообещал техпомощь через час" жжёте напалмом:D
9."лучше бы шли на пляж"- единственная адекватная фраза,и та не Вашего авторства.
10."мы просто взвыли"- с кондиционером жить,по кондиционерски выть))).
11."непонятные култышки с кучей мелких костей"- не зря рецепшн насторожил ,ох не зря..Не иначе, повесившихся постояльцев утилизировали...
12."посуды постоянно не хватало"- на кой она,если есть Вам всё равно не давали???
13."пить кофе из одноразовой посуды,такого мы нигде не видели"- в Гамбурге не используют одноразовую посуду??С подключением Вас.
14."десерты разлетались за полчаса"- либо вкусные были,либо вы тормозили - 30 минут не 30 секунд.
15."Официанты лохматые,помятые, загнанные и уставшие" -убегают от утилизации,когда не хватает култышек повесившихся постояльцев.Просто смешно читать, стафф в Турции В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ всегда причёсан,облизан,выбрит- от этого напрямую зависит их половая жизнь в сезон.
16."правда лежаки платные"- от отеля ходит автобус на пляж с бесплатными лежаками,но платными напитками,на подозрительном рецепшне есть стенд с инфо по этому поводу.
Удаление неудобных вопросов не поможет Вам, Valentina (Valentina006) Турист , Гамбург 3 отеля в 2 странах - сообщество туристов всё равно выявит, где правда, а где кудахтанье.
Благодарим Вас за выбор Rainbow Castle Hotel для проведения отдыха. Хорошо ,что вы уделили время , чтобы поделиться своими впечатлениями об отеле.
Объективные отзывы и указанные недостатки помогают нам усовершенствовать работу персонала и отеля в целом.
Будем рады вновь видеть вас в в Rsinbow Castle Hotel.
С уважением, департамент по работе с клиентами.
Турист , Екатеринбург 3 отеля в 1 стране TopHotels я просто вынужден выкладывать здесь, за что автору Надежде огромное спасибо!
1."Летали с сыном всего на 5 дней, во времени были ограничены, поэтому на 5* решили не тратиться, отдохнуть поскромнее" будьте добры,озвучьте,пожалуйста полную цену Вашего пакета."В отель больше не вернусь, не стоит потраченных денег." Непонятно,каких именно.
2."Рецепшн находится прямо на улице"- в который раз умиляюсь- а где должен быть рецепшн, по-Вашему?В ресторане?Хаммаме?Или ещё где?
3." потому что прилетели мы в 7.00, а заселились по великой милости администратора в 11.00. " согласен 146%,милость великая- до 14-00 Вы никаких прав на заселение не имеете,это международная практика.
4." в 12.00 сдали номер, оделись и ждали трансфера 3 часа опять же на жаре" продление номера после 12-00 стоит денег(так в любом отеле), Вы пробовали продлить номер,зная время трансфера?А что в Турции летом "жара",Вы знали?
5."Стаканчики для кофе одноразовые бумажные - такого чуда я вообще ни в одном отеле не видела!"Стаканы жирные." У меня когнитивный диссонанс - если Вам не нравятся жирные стаканы- Вы могли взять бумажные.Если одноразовые стаканы жирные-могу только посочувствовать...
6."начитавшись положительных отзывов и насмотревшись "радужных" картинок","Террасы нет, на улице не поесть"- террасы-то нет,это по картинкам видно,а столы под тентом - TopHotels Вас не устраивали??
11.Перейду к фото.На первом - это что за отель?По ошибке разместили?Когда будете переразмещать,не засуньте в пятёрочный отзыв фото мерзкой Радуги, а то опять оконфузитесь.
12.Сами корпуса из-за забора снимали,что ли?
Попытка вылить ушатик помоев хорошая, но есть сомнения в корректности предоставленной информации.
"Стоимость нашего "пакета" 42 000 за 5 дней и 4 ночи, это, на мой взгляд, не так уж дешево." Конечно нет. Для авиабилетов из Екатеринбурга в Анталию вполне нормально.Без трансфера и проживания.Вот ,по Яндексу минимальная цена одно билета 22430 руб на человека туда-обратно.Всё остальное вы ,уж извините, отхватили на халяву))
".Вам администрация отеля Reinbou случайно не приплачивает за хвалебные оды в их адрес и ярую критику действительно объективных отзывов? "
Пока не платила, да кто ж поверит-то?
А вот когда Вы найдёте хоть одну "хвалебную оду" - процитируйте, пожалуйста.А то пургой заметать все молодцы, ответьте за свои слова.
"Но каждый уважающий себя отель имеет комнату для багажа туристов и место, где они могут переодеться с дороги- далеко не каждый, многие отели ориентированы на местных жителей, и не имеют таких комнат.
Читать полностью на TopHotels
"Представьте, одеты мы были не по турецкой погоде." не представляю, так как переодеваюсь в самолёте- как Вас не хватил тепловой удар за три часа в тяжёлой одежде- вообще не ясно.Вряд ли это к отелю вопрос, скорее к Вашей смекалке.
Далее,в 30-50 метрах от рецепшна расположен ресторан,по-Вашему, очевидно "столовка" - там стоят некие установки,охлаждающие воздух- Вас кто-то выгонял на жару- вполне можно было три часа пересидеть там.Или Вам отказали в еде и напитках после 12-00??Поделитесь,пожалуйста.
"хотела только чистоты, комфорта и мало-мальски приличного номера с удобствами, а никак не с муравьями" фото,фото муравьёв,грязи,помойки,мало-мальски неприличного номера БЕЗ удобств - можно ознакомиться??
"своего убогого номера на 1 этаже, практически из подземелья вид именно такой." на последнем этаже Вы бы жаловались на отсутствие лифта??
"вводят в заблуждение хвалебные отзывы людей"- прямо настаиваю на цитатах и ссылках на восхваления.Здесь сообщество меняется КОРРЕКТНОЙ информацией для правильного выбора,и, в основном, к взаимному удовольствию.
"ярую критику действительно объективных отзывов?" я ещё раз прочитал Ваш рассказ в поисках объектива :
"Первое, что я отметила: запах от помойки, которая расположена прямо у входа в отель" а предыдущий турист из Минска наслаждался запахом метеоризмов "жадных немцев", у каждого свои игрушки)))
"Посуда грязная, тарелки нужно выбирать, т.к. на них остатки пищи". - Вы не поверите, такое и в неплохих пятёрках встречается, слышали выражение - "человеческий фактор"??
"Уборка производится следующим образом: официант берет скатерть, смахивает ею со стола и стелет другую" Вам поменяли скатерть, и Вы не довольны??
"К официантам никаких претензий нет: ребята шустрые, старательные, свою работу делают." так вы довольны официантами или нет???
ИМХО, для 5 дней отдыха у моря Вы слишком много времени потратили на бестолковые разборки.
Но многим времени нечастого отдыха на нюханье помоек и метеоризмов жадных немцев не жаль)))Деньги Ваши))
"была цель - предостеречь туристов, которых вводят в заблуждение хвалебные отзывы людей, которые привыкли мириться с духотой, грязью и антисанитарией" безусловно, никто, размещая адекватную информацию об отеле, и не надеялся, что все 100 % всё услышат и поймут - кликуш с загранпаспортами всегда хватало.
"предоставить номер с двумя раздельными кроватями, починить неработающий фен и холодильник, отравить муравьев, заменить батарейки в ТВ пульте - не много недоработок?" Вы выставляете ОБЫЧНЫЕ,ВПОЛНЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ,СЕЗОННЫЕ,ТЕКУЩИЕ проблемы перезаполненного в сезон отеля как совершенно невыносимые,сравнимые с пребыванием в концлагере.
Ваши "кровавые сопли" впечатления не производят, повторюсь, просто смешно.
"По поводу инцеста просто мерзко!Администратор же видит, что туристов двое: мать и взрослый сын, а не муж с женой!Почему в других отелях на это обратили внимание""Заселили нас с восемнадцатилетним сыном (выглядит он, к стати,старше своих лет) в номер с одной кроватью" - если вы не способны осознать столь очевидную вещь. я Вам поясню - Вы заселились в один номер с "ребёнком",который выглядит, как молодой мужчина.Какие претензии??Вам дали номер для молодожёнов из лучших побуждений!Не понимая, чем Вы не довольны.А подозревая, что "кобенитесь" Вы для создания у посторонних впечатления, что Вы не пара, а родственники.В отелях таких неравных пар море.
А раньше,видимо,Ваш "ребёнок" на роль Вашего "мужа" не тянул по внешнему виду,вот и давали 2 кроватки.