АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
25.07.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство в отеле Mitsis Faliraki beach

Отдыхали в отеле в июле 2015 года. Слово "отдых" берем в кавычки, так как в этом отеле нас обворовали на следующий же день приезда. Воры открыли дверь своим ключом, разорвали чемодан, украли большую сумму денег и золотые украшения, которые мы не успели убрать в сейф. Ограбление было совершено (вероятнее всего) сотрудниками отеля, в этом убеждают приведенные ниже факты. Генеральный менеджер отеля постоянно твердил нам и продолжает писать комментарии, что не было взлома, значит не было воровства. Да, взлома на самом деле не было. Преступникам этого не требовалось, ведь очевидно, что у них были и ключ от номера, и данные с видеонаблюдения (они прекрасно знали, где именно лежат спрятанные деньги и драгоценности). И это прежде всего указывает на очевидную причастность сотрудников отеля к этому преступлению.

А теперь – факты, наглядно подтверждающие спланированное и организованное воровство в отеле Митсис Фалираки бич:

1. Преступники хорошо знали, что деньги и украшения находятся в одном из чемоданов. Второй чемодан, равно как и сейф (кстати, закрытый на замок), в которых не было ни денег, ни ценностей - не были даже тронуты. Все это может говорить о том, что в нашем номере № 338 было установлено скрытое ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, иначе объяснить тот факт, что грабители шли именно к тому чемодану, в котором и были спрятаны ценности, невозможно.

2. Налицо непоследовательность слов и действий сотрудников администрации отеля по поводу наличия/отсутствия в отеле и на его территории технических средств безопасности туристов (видеокамер).

Сразу после обнаружения кражи мы оповестили сотрудников отеля на рецепшене, которые вызвали полицию. Мы незамедлительно попросили просмотреть данные видеорегистраторов, чтобы выявить грабителей, на что сотрудники администрации отеля сказали, что ключи от комнаты, где находятся видеокамеры, находятся у генерального менеджера. В полицейском участке сотрудник полиции после нашей просьбы снять показания с видеокамер, позвонил в отель, ему пообещали все переписать. Но когда мы вернулись в отель, мы были крайне удивлены, что сотрудники отеля сказали мне, что видеонаблюдения в отеле нет нигде (!). Налицо непоследовательность и несогласованность слов и действий сотрудников администрации отеля, ранее сообщавших и нам, и полицейским, иную информацию.

3. Сейф в номере был закрыт. Его преступники даже не тронули и не пытались вскрывать. Ключи от сейфа нам не предоставили, сославшись на то, что они находились у генерального менеджера, и что получить ключи мы сможем только в 19.00. Преступники торопились совершить преступление как можно скорее, ведь они были в курсе, что в 19.00 мы собирались взять у генерального менеджера ключ от сейфа. Информацию, что сейф мы не успели арендовать, БЫЛА у преступников, а ее могли дать преступникам только сотрудники отеля.

4. Воры не тронули крупноразмерные ценные вещи в номере, что может свидетельствовать об их нежелании быть уличенными в краже сразу после кражи. Им необходимо было спрятать украденное в карманы одежды. И вероятнее всего, речь идет о людях, которые еще долгое время оставались на территории отеля и продолжили общение с другими сотрудниками и гостями отеля. Речь, вероятно, о недобросовестных сотрудниках самого отеля, которые в итоге после грабежа должны были вернуться на свое рабочее место, не привлекая внимание других сотрудников отеля.

5. В ту же ночь, когда мы находились в полицейском участке, в 23.00, произошло также вторжение в номер наших родственников (№ 332), а в номере находилась моя сестра с сыном, о чем сотрудники отеля не знали (сестра с сыном зашли в свой номер минуя рецепшен). Сотрудник отеля, открывший дверь своим ключом, услышав звуки включенного телевизора, не закрыв дверь и не извинившись за столь позднее ночное вторжение, стал быстро убегать в сторону лифтов. Сбивчивые и неправдоподобные объяснения сотрудников отеля о причинах столь позднего обхода номеров и ошибке в номерах (якобы перепутали № 337 с № 332). Тогда сотрудники отеля после длительного замешательства сказали нам, что это был плановый осмотр номеров. НО есть две нестыковки: опять же, как сказали сотрудники рецепшен, в такое время, в 23.00 (!) обход номеров не проводится никогда! И самое главное – даже в случае осмотра, сотрудник, якобы «перепутавший номера», так и не зашел в «нужный» номер и не проверил его! Он просто сбежал.

Мы были крайне удивлены тем, что все сотрудники администрации отеля, генеральный менеджер вели себя так, словно ничего не произошло, что кража в отеле их никак не касается, разбирайтесь сами, охраняйте себя и свое имущество сами. И полиция, и следователь отнеслись к происшедшему формально, безразлично. Криминалисты, прибывшие на второй день, не нашли в номере никаких следов, даже моих на банковской карточке. Следователь, который должен был приехать в отель на беседу с нами и допрос свидетелей, в отель так и не приехал. Еще находясь на Родосе, мы написали письмо руководству отелей Митсис о произошедшем с нами, по приезду в Москву также написали второе письмо, на которые не получили ответа. Зато разместили краткий отзыв на одном из сайтов, получили комментарий генерального менеджера Михалиса Симиакоса, в котором он написал, ссылаясь на "расследование" полиции, что раз дверь номера была открыта ключом, то не было взлома, а, значит, не было и воровства. Хочется, чтобы господин Михалис Симиакос понял, что репутация отеля сильно подпорчена. Расследовать и выявить преступников - это вопрос репутации отеля, это вопрос доверия отелю Митсис Фалираки бич и всей сети отелей Митсис. Сколько бы ни пытался генеральный менеджер отрицать факт воровства в отеле (это его работа), но у отеля теперь дурная слава!!!

В связи с тем, что в результате кражи было повреждено имущество (разорван дорогой чемодан), мы подали заявление-претензию в центральный офис сети отелей Mitsis с требованием возместить стоимость поврежденного чемодана, либо предоставить взамен равнозначный чемодан. Но наше требование осталось пока без ответа.

О ситуации, произошедшей с нами в отеле, мы проинформировали как руководство сети отелей Митсис, так и посольство Греческой республики в РФ, МИД РФ, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Нам хочется надеяться на то, что господин Михалис Симиакос действительно не имеет никакого отношения к планированию, организации и потворству преступной деятельности на территории своего отеля. Именно поэтому мы рассчитываем на тщательное расследование ситуации, подробно описанной нами в официальном письме, представлению записей с видеорегистраторов и фиксации акта кражи. Уверен, что такие преступления не могут остаться не расследованными, если к ним не причастны сами сотрудники.

Наш отдых был безвозвратно испорчен! Вместо отдыха после напряженного трудового года мы вынуждены были ездить в полицейские участки, к следователю, часами просиживать у стола гида CoralTravel, принуждая гида решать наши организационные вопросы. Нам была нанесена тяжелая психологическая травма и нравственный ущерб.

Нельзя планировать отдых в отеле, где твоя жизнь и твое имущество находятся в опасности, где администрация отеля ни за что не отвечает, а в номера беспрепятственно заходят (и это очевидно!) нечистые на руку сотрудники отеля, открывают двери ключами, воруют, а потом делают вид, что отель к преступлению не имеет никакого отношения!!! Необходимо заранее собирать информацию о наличии в отелях средств безопасности туристов, внимательно изучать все отзывы об отелях.

Добавлено: 31.08.2015 23:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отзывом шокированы!Отдыхали в отеле не раз,но чтобы такое...Ключ от сейфа выдают сразу,по первому требованию,сотрудники отеля не меняются который год,работают одни и те же,нареканий никогда не было.Никогда,сколько не отдыхали в номер никто не заходил,оставляли и кошелек, и золото,и дорогие телефоны...В общем нет слов
А как вообще можно РАЗОРВАТЬ чемодан? И почему не переложить деньги и ценности из чемодана в сумочку, которая всегда при себе, до получения ключа от сейфа (хотя опять же, ключ от сейфа выдают вместе с ключами от номера при заселении!). Да и видеокамер-то в номерах нет. Одним словом, странная какая-то ситуация.
Чемодан пластиковый, был на кодовом замке, разорвали в той части, где проходит замок. В том-то и дело, что мы были уверены, что в чемодане до вечера все будет в сохранности, тем более, что мы пошли на море. Конечно, если бы все вернуть назад... А насчет видеокамеры, я не утверждаю, просто очень странно, что разорвали именно тот чемодан, в котором были ценности, а другой не тронули.
Сомневаюсь. что сотрудники отеля стали бы делать такое, скорее всего кто-то из своих и обворовал. Чтобы влезть в нужный чемодан, надо знать, что именно там лежит искомое. Может быть вы по пути в отель в автобусе говорили об этом, а кто-то услышал. А дверь без ключа открыть, судя по детективным сериалам, это сейчас не проблема.
В моем отзыве есть отдельный пункт по поводу попытки проникновения в номер сестры поздно ночью (в 23.00) сотрудника отеля, который не знал, что в номере кто-то есть (сестра не поехала с нами в полицейский участок, а прошла миную рецепшен в свой номер). Сотрудник отеля без стука открыл дверь своим ключом, услышал звук работающего телевизора и, не извинившись, не закрыв дверь, быстро стал удаляться в сторону лифтов. Сотрудники отеля на рецепшене сразу не могли объяснить причину столь позднего визита их сотрудника в номер моих родственников, потом появилась версия проверки номеров к утреннему заселению, а номер сестры просто перепутали с другим номером, в который, кстати сказать, так никто и не заходил. Именно этот инцидент и позволяет мне утверждать и соучастии сотрудников отеля в ограблении моего номера.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, будем бдительны. Правильно, пишите везде этот отзыв, я изначально прочитала в другом месте, сюда решила заглянуть, есть ли здесь и не удаляют ли такие отзывы.
Полезный отзыв
На этом сайте добросовесно трудятся "сотрудники" отеля , оставляя хвалебные отзывы.
На самом деле в отеле не всё так замечательно.
Отзывы верю и елемены этого отзыва испытал на себе.
у нас тоже серьги и часы пропали. На ресепшенс делали большие газа и лепетали, что у них это невозможно . Значит возможно...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нелли
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 906
  • Фото: 0
0 Благодарностей