за последние 30 дней
Неплохой отель. С хорошей анимацией!!!
В Дессоле второй раз, поэтому смело могу заявить, что в прошлом году было намного лучше! Заселение прошло шикарно, не возникло абсолютно никаких проблем, работники на ресепшн были вежливы! Расположение номера и вид нас порадовали, но в номере была грязища:( Не говоря уже о том, что абсолютно все в этом отеле держится на соплях (сломанные держатели для полотенец, шкаф купе, дверцы которого еле-еле открывались, сломанные лежаки на пляже и около бассейна, торчащие гвозди из пантона об которые были порваны шорты...) Не порадовала также и охрана ресепшн, ибо в первый же день нашего приезда, нас встретило около трех разбушевавшихся пьяных людей, которым никто не сделал никакого замечания, но это касается только ресепшн, охрана пляжей, Green Land и просто улиц была прекрасной! (во время ночной прогулки по отелю к нам не раз подходили разные охранники и спрашивали все ли у нас хорошо) Обслуживание номера было ужасным!!! Сначала нам принесли 2 комплекта полотенец (в номер было заселено 3 человека), но после обращения на ресепшн эта проблема была решена и больше не возникала, через 2-3 дня нам принесли 2 пары тапочек, опять не понятно почему не 3... (по такой грязище босиком ходить крайне неприятно), принесли мочалку (!), всего одну мочалку! Мы ей по очереди должны мыться? Это далеко не все... В последний день в нашей комнате даже не убрались и не поставили напитки...
Несколько слов о питании, которое было приемлимым в большинстве случаев даже вкусным, но были и минусы, такие как испорченная помидора, дыни и огурцы:( без расстройства кишечника не обошлось...
Одним из положительным факторов была анимация!!! Которая по сравнению с прошлым годом была НАМНОГО лучше!!! Хочу сказать отдельное спасибо аниматорам: Fatih, Nataly, Eric, Vlad, Katya!! Благодаря этим ребятам наш отдых был более разнообразным и веселым!!! Ребятки поработали на 10+!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
We apologize for all the difficulties that you encountered during your stay in our Hotel
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Мы приносим извинения за все трудности, с которыми Вы столкнулись во время своего отдыха в нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?