за последние 30 дней
мы ожидали большего
Мы отдыхали в Камелии с 15 по 24 августа 2015 г. Двое взрослых и двое детей 13 лет и 4 года.Поехали в этот отель по рекомендации знакомых и,конечно ,прочитав отзывы об этом отеле в интернете. Скажу сразу,раньше мы бронировали только номера в основных корпусах, а в этом году решили сравнить :что лучше?Заселили нас через 30 минут ,ждать долго не пришлось , мы приехали после 17.00,наш двухэтажный бунгало был вторым после ресепшен.В номере на полу везде была плитка,которая долго высыхала после уборки. Наш 4 годовалый сын не раз подскользнулся при выходе из ванны в коридор. Так что, когда едешь с маленькими детьми , нужно всегда уточнять :какое напольное покрытие в номере.Халатов там вообще в природе не существует,тапочки были одни,после посещения через 3 дня стойки ресепшен-появилось еще 3 пары. Вобще сервис можно охарактеризовать одним словом -ненавязчивый. Уборки 2 дня не было вообще,минибар не пополняли 3 дня,в т.ч. в последний день,наверно решили,что не к чему это все.До пляжа было 300 метров,в принципе, терпимо.Сам заход в море чудесный,особенно для деток.Но вот территория на пляже убиралась не очень тщательно. Дочка на берегу загнала в палец ноги рыбный крючок, хорошо что не сильно. Плохо,что не было ни одного пирса,деревянный настил кончался за метров 30 до моря,когда горячий песок,пока добежишь до лежаков пятки просто кипят.Еще нам повезло поприсутствовать на пляже вечером в момент чистки песка трактором, вся пыль летела на наши вещи на лежаках. На счет питания,середнячок,мясо было всех видов,рыба на гриле каждый день,4 дня из 10 были салатики из креветок и мидий,ну из рыбного это все.Рыбного дня не было вообще,традиционная пахлава была только вечером и то не каждый день,помимо пахлавы было много других десертов.В снэк-барах закуски быстро разбирались.Отель был просто переполнен.Если запоздаешь в основной ресторан,то нужно было немного ждать,чтобы освободился столик, столько людей!Про поздние завтраки,обеды и ужины в Фулии я просто промолчу,еды там практически не было. Против всех русскоговорящих на пляже ополчилась армия под названием " кожа-меха-ювелирка".Я один раз сказала девушке,предлагающей эти шоптуры:"Вы к нам уже подходили вчера!",на что она ответила:"Мы к вам будем каждый день подходить!"Это под конец отдыха уже стало напрягать.Аниматоры молодцы, вечерняя программа тоже была интересной.Очень понравился ночной бар на пляже,спокойная обстановка и живая музыка,вкусное шапманское. Wi fi просто порадовал, работал по всей территории. И еще, у нас трансфер в аэропорт был в 19.30., выселение в 12.00.,у нас по режиму у ребенка с 14.00 до 15.00. сон час и нам нужно было продлить проживание до 19.00.Еще при покупке тура менеджер сказала,что зачем вам оплачивать полный день-договоритесь в день приезда на ресепшн.Ресепшн посоветовал нам подойти в день отъезда, и вот долгожданный момент и..... они разводят руками и говорят,что отель переполнен и номеров нет.Посоветовали отдохнуть в лоббибаре в Фулии на диванчиках под кондиционерами,а душ принять в SPA .Просто чудесно! В итоге,сын наш
в конце концов заснул на лежаке возле бассейна.Я общалась с проживающими в Фулии и Селин,так у них там сервис получше,там,как говорится,марку держат.Может быть такие недоразумения во всех отелях в пик сезона,кто знает?Ну вот и все, вроде бы. На пять звезд еще и HV этот отель явно не тянет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?