АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдохнули!

Мы с дочерью 17 лет были в Анжелике в конце августа этого года. Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Мы ехали отдыхать с позитивом - его и получили. А кто видит один негатив - тот конечно получит его. Почему люди, попадая в подобные отели 4 * начинают считать себя королями жизни и думать, что им тут все должны одно место лизать, извините. А уж те, кто пишут, что все хорошие отзывы заказные, сами, наверное, от кого-то за это что-нибудь имеют, не иначе. Полно отзывов хороших от реальных людей, глаза откройте! Или еще вот, например, наблюдала такую картину: вечером, перед закрытием бара у бассейна, около 23 часов передо мной 2 парня и девушка попросили 20 (!!!) стаканчиков водки! Бармен им вежливо отказал, так они начали возмущаться. Конечно, они потом напишут отрицательный отзыв. Надо как-то адекватно себя вести. По 3-4 пива или вина они давали всегда. Т.к.стаканчики там действительно маленькие.

По питанию. Нюанс такой: если вы придете к открытию ресторана - вы сможете попробовать все. Но если в середине - то много вкусненького уже не будет. Наедитесь, конечно и так, но выбор будет меньше. Но турков тоже можно понять - они же тоже экономят, хотят сделать стоимость (для нас же) меньше, поэтому так. Экономят на всем - в коридорах свет включается на несколько секунд, когда проходишь мимо, полотенца, пишут, старайтесь не бросать на пол для стирки каждый день. Мы не бросали, вот нам за неделю и не поменяли их ни разу. Но это мелочи, я считаю. Мне, правда, не понятно, многие элементы интерьера - дорогие, например, часть стульев в ресторане, всякие украшения. Лучше бы на эти деньги купили посуды, которой, правда не хватает. Или получше средство для посудомойки. Хорошая анимация, мама Маша - очень милая, очень любит детей, это видно. Дести тоже прикольный. Моей дочери очень понравилась турецкая ночь! И на пирсе необычная дискотека за 5 долларов. И вообще, молодежи очень много, правда бухают все, как выражается Дести! На дискотеке отельной я, честно, ни разу не видела столько народу, как здесь (была в Турции 7 раз в пятерках). И очень стыдно за перепивших соотечественников!

По территории: мне не очень понравилось, что отель разбит дорогой на две части. Главный корпус, ресторан и клубные корпуса, бассейны. И пляж с пирсом тоже как-то разбит. И амфитеатр - не хватает всем мест, но может за зиму они сделают нормальный амфитеатр, тем более, там как-раз гора позволяет.

Море: песочек! в отличие от соседних отелей, где с берега вообще не зайти из-за каменных плит, в Анжелике песочек, особенно левая часть, после волейбольной сетки. С пирса тоже удобно, там сразу два душа есть, прямо у ступенек, и лежаки свободные есть всегда, пусть не придумывают!

По заселению. Мы приехали примерно в 9.15 вечера, повезло, что весь автобус только в наш отель. Заселили минут через 20, кто были голодные, провели в ресторан (от уже не работал), прокормили. Нам, например, повезло. По размещению клуб рум нас разместили в главном корпусе совершенно бесплатно! Вот бывает и так!

В общем, я была в 4 турецкой до этого 1 раз, там было хуже намного, остальное в 5. Анжелика ближе к недорогой пятерке.

  • дизайн отеля
  • пляж
  • анимация
  • быстро съедается все самое вкусное в ресторане
  • нехватка посуды
  • не хватает открытой зоны в ресторане
Добавлено: 31.08.2015 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Главное бухать, и потом не буянить)
Полезный отзыв
03:40 02.09.15
Добрый день, Карина!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Спасибо за Ваши замечания, они помогают делать наш сервис лучше.
Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей