АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдохнули!

Мы с дочерью 17 лет были в Анжелике в конце августа этого года. Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Мы ехали отдыхать с позитивом - его и получили. А кто видит один негатив - тот конечно получит его. Почему люди, попадая в подобные отели 4 * начинают считать себя королями жизни и думать, что им тут все должны одно место лизать, извините. А уж те, кто пишут, что все хорошие отзывы заказные, сами, наверное, от кого-то за это что-нибудь имеют, не иначе. Полно отзывов хороших от реальных людей, глаза откройте! Или еще вот, например, наблюдала такую картину: вечером, перед закрытием бара у бассейна, около 23 часов передо мной 2 парня и девушка попросили 20 (!!!) стаканчиков водки! Бармен им вежливо отказал, так они начали возмущаться. Конечно, они потом напишут отрицательный отзыв. Надо как-то адекватно себя вести. По 3-4 пива или вина они давали всегда. Т.к.стаканчики там действительно маленькие.

По питанию. Нюанс такой: если вы придете к открытию ресторана - вы сможете попробовать все. Но если в середине - то много вкусненького уже не будет. Наедитесь, конечно и так, но выбор будет меньше. Но турков тоже можно понять - они же тоже экономят, хотят сделать стоимость (для нас же) меньше, поэтому так. Экономят на всем - в коридорах свет включается на несколько секунд, когда проходишь мимо, полотенца, пишут, старайтесь не бросать на пол для стирки каждый день. Мы не бросали, вот нам за неделю и не поменяли их ни разу. Но это мелочи, я считаю. Мне, правда, не понятно, многие элементы интерьера - дорогие, например, часть стульев в ресторане, всякие украшения. Лучше бы на эти деньги купили посуды, которой, правда не хватает. Или получше средство для посудомойки. Хорошая анимация, мама Маша - очень милая, очень любит детей, это видно. Дести тоже прикольный. Моей дочери очень понравилась турецкая ночь! И на пирсе необычная дискотека за 5 долларов. И вообще, молодежи очень много, правда бухают все, как выражается Дести! На дискотеке отельной я, честно, ни разу не видела столько народу, как здесь (была в Турции 7 раз в пятерках). И очень стыдно за перепивших соотечественников!

По территории: мне не очень понравилось, что отель разбит дорогой на две части. Главный корпус, ресторан и клубные корпуса, бассейны. И пляж с пирсом тоже как-то разбит. И амфитеатр - не хватает всем мест, но может за зиму они сделают нормальный амфитеатр, тем более, там как-раз гора позволяет.

Море: песочек! в отличие от соседних отелей, где с берега вообще не зайти из-за каменных плит, в Анжелике песочек, особенно левая часть, после волейбольной сетки. С пирса тоже удобно, там сразу два душа есть, прямо у ступенек, и лежаки свободные есть всегда, пусть не придумывают!

По заселению. Мы приехали примерно в 9.15 вечера, повезло, что весь автобус только в наш отель. Заселили минут через 20, кто были голодные, провели в ресторан (от уже не работал), прокормили. Нам, например, повезло. По размещению клуб рум нас разместили в главном корпусе совершенно бесплатно! Вот бывает и так!

В общем, я была в 4 турецкой до этого 1 раз, там было хуже намного, остальное в 5. Анжелика ближе к недорогой пятерке.

  • дизайн отеля
  • пляж
  • анимация
  • быстро съедается все самое вкусное в ресторане
  • нехватка посуды
  • не хватает открытой зоны в ресторане
Добавлено: 31.08.2015 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Главное бухать, и потом не буянить)
Полезный отзыв
03:40 02.09.15
Добрый день, Карина!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Спасибо за Ваши замечания, они помогают делать наш сервис лучше.
Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 473