АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего

Только прилетела из любимого уже Египта и пока впечатления свежи, всё выложу. Буду говорить много)

Итак. Выбор отеля начался с выбора бухты, так как приоритетным для меня являлось то, что под водой, а не на суше. Риф в Рас ум эль Сиде очень хвалили, так что решили прибыть именно туда, и не пожалели! Начитавшись положительных отзывов, без колебаний выбрала Алоху и даже забронировала раньше, чтоб вдруг не проморгать момент, когда места закончатся на рейс или в отеле, в итоге потеряв 26 000 руб (через 4 дня он подешевел и места ещё были). Но решила не портить настроение и думать о рыбках.

Санмар поменял полётку, пересев на Норд Винд, и вылет у нас был ужасный - в отель прибыли в 3 ночи (или утра, кому как больше подходит), заселения ждали до 13:00. Даже за деньги не заселили раньше, так как мест не было. Верю. Видела в системе, что отель в стопе. Поспали в холле. В 07:00 надели браслеты - пошли позавтракали, потом пообедали и ура! Долгожданное заселение. Номер был отличный по расположению - равноудалён от ресепшена и главного ресторана (вход в который как раз с ресепшена), от моря и соседнего Амфораса. Вид частично на сад, частично на бассейн, частично на море. Состояние вполне приличное. Всё вроде ок, но тут начались мелкие пакости) Нет ни полотенец, ни воды в минибаре. Ладно, думаем, не успели - напомним. Позвонили на ресепшен, обещали, что в ближайшее время будут. Но ближайшее время, а также "через полчаса" и "через пять минут" - понятия в этом отеле растяжимые и в итоге полотенец дождались к 22:00, а воду принесли только на следующий день. В общей сложности обращений на ресепшен было 3 по телефону и три - личным присутствием. ) Потом в течение отдыха постоянно не докладывали полотенца. Приходилось ловить уборщика и уведомлять, что нас в номере трое и нам просто необходимо три полотенца, а не одно и не два. Минибар также не пополняется - воду нужно набирать самим в кулерах ресторана/баров. Набора для чая и кофе в номерах тоже нет. И средства гигиены возьмите с собой.

Питание разнообразием, мягко говоря, не отличается, но всё вполне неплохо приготовлено. В этом проявилась, пожалуй, наибольшая разница между пятёркой (тоже экономичной), в которой отдыхали в прошлом году, и четвёркой. Обед и ужин отличались парой блюд. Остальное повторялось изо дня в день в обед и ужин. На ужин ещё жарили на улице мясо, овощи, но часто пережаривали. Несколько раз были крабы, но после того, как я их нафоткала у входа в море, поняла, что есть их не смогу) Из фруктов - яблоки, груши, виноград (со льдом! очень толково, я считаю), бананы и инжир (очень вкусный. объелась просто). А любимых фиников не было, увы. Но всё это не так страшно, как плохо вымытая посуда. Да, к сожалению, чтобы найти чистую тарелку - надо перебрать несколько сверху.

Не могу не упомянуть маразм с браслетами - за потерю браслета штраф в 150 $. Никакой логике не поддаётся. У меня есть паспорт и ваучер, так что всегда могу доказать, что я не человек с улицы и имею право находиться в отеле в эти сроки и пользоваться всеми услугами. Почему пластик разового пользования стоит таких денег, вообще непонятно.

Анимацию не оценила по достоинству, так как это последнее, что меня интересует в отеле, пару раз ходили на вечерние программы - ничего особенного. Если танцы бразильские/живота ещё ничего, то конкурс "мисс отеля" - тихий ужас) Но девочки из анимации молодцы - могут проконсультировать по любому вопросу практически. Обращайтесь)

Территория очень красивая и ухоженная. Мне понравилась больше, чем у Амфораса. И бассейн лучше. И пирс. Только риф красивее справа от пирса Алохи и до пирса Амфораса. Слева очень резко уходит в бездну и смотреть особо нечего. Теперь главное, ради чего я ехала туда и что перекрыло все негативные моменты и заставило буквально в один день полюбить Алоху за её расположение: Я ВИДЕЛА МАНТУ! Ощущения непередаваемые просто! Так что в итоге отдыхом осталась более чем довольна) В целом отель соответствует своей категории и стоимости. Так что рекомендовать его, пожалуй, буду, только если не смущают перечисленные проблемы)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошие номера
  • красивая территория
  • богатый риф
  • недомытая посуда
  • нерасторопный сервис
Добавлено: 31.08.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:40 02.09.15
Здравствуйте, уважаемая Арина!

Благодарим Вас за выбор отеля Otium Aloha местом своего отдыха и за оставленный подробный отзыв.

Мы всегда стремимся к предоставлению качественного сервиса в отеле, и Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо за Ваши замечания по поводу номера, Ресепшена, питания, анимации, территории. Информация принята к сведению.

Надеемся, Вы еще вернетесь к нам снова.

Еще раз спасибо.

Всего доброго!
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Арина
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 351