за последние 30 дней
Ожидала большего
Только прилетела из любимого уже Египта и пока впечатления свежи, всё выложу. Буду говорить много)
Итак. Выбор отеля начался с выбора бухты, так как приоритетным для меня являлось то, что под водой, а не на суше. Риф в Рас ум эль Сиде очень хвалили, так что решили прибыть именно туда, и не пожалели! Начитавшись положительных отзывов, без колебаний выбрала Алоху и даже забронировала раньше, чтоб вдруг не проморгать момент, когда места закончатся на рейс или в отеле, в итоге потеряв 26 000 руб (через 4 дня он подешевел и места ещё были). Но решила не портить настроение и думать о рыбках.
Санмар поменял полётку, пересев на Норд Винд, и вылет у нас был ужасный - в отель прибыли в 3 ночи (или утра, кому как больше подходит), заселения ждали до 13:00. Даже за деньги не заселили раньше, так как мест не было. Верю. Видела в системе, что отель в стопе. Поспали в холле. В 07:00 надели браслеты - пошли позавтракали, потом пообедали и ура! Долгожданное заселение. Номер был отличный по расположению - равноудалён от ресепшена и главного ресторана (вход в который как раз с ресепшена), от моря и соседнего Амфораса. Вид частично на сад, частично на бассейн, частично на море. Состояние вполне приличное. Всё вроде ок, но тут начались мелкие пакости) Нет ни полотенец, ни воды в минибаре. Ладно, думаем, не успели - напомним. Позвонили на ресепшен, обещали, что в ближайшее время будут. Но ближайшее время, а также "через полчаса" и "через пять минут" - понятия в этом отеле растяжимые и в итоге полотенец дождались к 22:00, а воду принесли только на следующий день. В общей сложности обращений на ресепшен было 3 по телефону и три - личным присутствием. ) Потом в течение отдыха постоянно не докладывали полотенца. Приходилось ловить уборщика и уведомлять, что нас в номере трое и нам просто необходимо три полотенца, а не одно и не два. Минибар также не пополняется - воду нужно набирать самим в кулерах ресторана/баров. Набора для чая и кофе в номерах тоже нет. И средства гигиены возьмите с собой.
Питание разнообразием, мягко говоря, не отличается, но всё вполне неплохо приготовлено. В этом проявилась, пожалуй, наибольшая разница между пятёркой (тоже экономичной), в которой отдыхали в прошлом году, и четвёркой. Обед и ужин отличались парой блюд. Остальное повторялось изо дня в день в обед и ужин. На ужин ещё жарили на улице мясо, овощи, но часто пережаривали. Несколько раз были крабы, но после того, как я их нафоткала у входа в море, поняла, что есть их не смогу) Из фруктов - яблоки, груши, виноград (со льдом! очень толково, я считаю), бананы и инжир (очень вкусный. объелась просто). А любимых фиников не было, увы. Но всё это не так страшно, как плохо вымытая посуда. Да, к сожалению, чтобы найти чистую тарелку - надо перебрать несколько сверху.
Не могу не упомянуть маразм с браслетами - за потерю браслета штраф в 150 $. Никакой логике не поддаётся. У меня есть паспорт и ваучер, так что всегда могу доказать, что я не человек с улицы и имею право находиться в отеле в эти сроки и пользоваться всеми услугами. Почему пластик разового пользования стоит таких денег, вообще непонятно.
Анимацию не оценила по достоинству, так как это последнее, что меня интересует в отеле, пару раз ходили на вечерние программы - ничего особенного. Если танцы бразильские/живота ещё ничего, то конкурс "мисс отеля" - тихий ужас) Но девочки из анимации молодцы - могут проконсультировать по любому вопросу практически. Обращайтесь)
Территория очень красивая и ухоженная. Мне понравилась больше, чем у Амфораса. И бассейн лучше. И пирс. Только риф красивее справа от пирса Алохи и до пирса Амфораса. Слева очень резко уходит в бездну и смотреть особо нечего. Теперь главное, ради чего я ехала туда и что перекрыло все негативные моменты и заставило буквально в один день полюбить Алоху за её расположение: Я ВИДЕЛА МАНТУ! Ощущения непередаваемые просто! Так что в итоге отдыхом осталась более чем довольна) В целом отель соответствует своей категории и стоимости. Так что рекомендовать его, пожалуй, буду, только если не смущают перечисленные проблемы)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Otium Aloha местом своего отдыха и за оставленный подробный отзыв.
Мы всегда стремимся к предоставлению качественного сервиса в отеле, и Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо за Ваши замечания по поводу номера, Ресепшена, питания, анимации, территории. Информация принята к сведению.
Надеемся, Вы еще вернетесь к нам снова.
Еще раз спасибо.
Всего доброго!
Администрация