АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2468
Фото: 4
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Парой в
августе 2015
23.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель, плохой сервис

Пишу отзыв специально для людей которые уже купили тур в этот отель, потому как сам так же читал отзывы накануне поездки и ехал уже с мыслями что выбор отеля оказался ужасным!

Скажу сразу не переживайте, все не так плохо как многие пишут!, да отель не 5* это точно , пятерка ему только за территорию и расположение! Самое отрицательное в это отеле это сервис, в первую очередь в номерах, проблема не в том что они старые, а в том что за ними никто не следит и не убирает! это портит все впечатление от отдыха в отеле!

Насчет нового корпуса не знаю, но номера в старом корпусе, это рулетка, как повезет (в первом номере который нам дали на 3 этаже, была облущеная шпаклевка на потолке и с нее сыпалось все на кровать), после минут 10 уговоров поменяли на более менее нормальный, на 2ом этаже, там все было куда лучше: кондиционер , вся мебель и вид из окон были нормальными и все было бы ничего, но повторюсь сервис там никакой, в ванной были чьи то волосы, плесень на плитке, грязный пол и т.д, и в течении недели никто этого не убирал! меняли воду и иногда выбрасывали мусор! мы сами привели этот номер в нормальный вид, чтобы 7 дней хотя бы было приятно в нем находиться!

Вот это как бы самое печальное что мне показалось в этом отеле!

В ресторане еды навалом, да возможно ничего изысканного но все вкусно и мы наедались вдоволь! единственное что не понравилось, это то как ее преподносили( куча разных масел, соусов , салатов) и нигде не написано что это вообще такое, приходилось пробовать нюхать догадываться, это явно не сервис 5* отеля,

Насчет очередей это вопрос спорный, с одной стороны отель абсолютно не продумал как сделать одинаковые условия для всех отдыхающих, тоесть 20% столов на воздухе возле бассейна, а остальные в помещении либо возле шведского стола! так нельзя! С другой стороны наш дикий народ который считает что если в первые 15 минут ужина не займет стол и не сгребет все что есть , то больше его никто не накормит! мы приходили на час позже когда были пустые столы и спокойно себе ели,( еды на всех хватало!), и это при том что некоторые "свини" так нагребали себе еды что потом треть выкидывали! работа официантов и барменов нам понравилась, работали быстро и вежливо!

На счет детей незнаю! но там их вроде было много и им было чем заняться!

Бассейны красивые! территория красивая! пляж хороший но могли бы и почистить его (песок похож на пыль)! В анимациях мы не участвовали, но вечерние выступления нам очень понравились!

Отель этот я не советую выбирать, как я выше сказал из за отношения к постояльцам! Хотя исходя из цены это может быть и неплохой вариант, (так как в том районе были отели куда похуже)

Если уже едите в старый корпус, настаивайте на нормальном номере и все будет отлично, расположение у них лучше чем в новом!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж инфраструктура бесплатное морожение в обед питание бесплатный сейф
Минусы отеля
сервис уборка платный интернет запущенное состояние номеров
Добавлено 31.08.15 15:49 (2 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 01.09.15

По отелю точно, отвратительно! И по всему остальному тоже! А народ наш не набирает так как вы говорите "как свиньи", полные тарелки. Потому как привыкли уже к данному сервису "все включено" и чем тут можно удивить?! Да и не было там ничего такого вкусного, что можно было взять добавочно...:( Единственное кто набирал, а особенно хлеба (как на войне), так это сами турки- местные. А потом все оставалось на столах. На ужин, во сколько бы не пытались приходить, мест никогда не было. Да, еда была вся до последней минуты закрытия, но ни мест, ни посуды не хватало катастрофически! Однозначно, не ездите в этот отель!!!

12:36 02.09.15

О каких 20% столов у бассейна Вы пишите? У бассейна ровно 10 столов, все! И их нужно занимать за полчаса до начала ужина, не позже.
Настаивать на нормальном номере - это как? Плеснь, вонючий ковролин, сыпется древняя побелка - это во всех номера старого корпуса.

13:19 02.09.15

ну у нас был нормальный номер, ничего не воняло и не сыпалось, после того как поменяли! еще бы убирали нормально и было бы почти идеально! , а столы были и на веранде их я тоже имел ввиду

16:45 02.09.15

Ну на веранде - это не у бассейна совсем. И эти столы тоже занимаются моментально, за минуту буквально, если не меньше.
А с номером Вам очень сильно повезло, на тоже меняли, хрен редьки не слаще оказался. У всех, с кем общались, в номерах была вонь и плесень.

22:09 03.09.15

По поводу переселения в другой номер хочу немного поделиться из собственного опыта. Хотите верьте,хотите-нет,но реально из 7 ночей,почти половину мы пытались переселиться!!! Ни на ресепшене,ни отельный гид нам в этом не помогли,т.к. отдыхали мы в самый сезон и номеров свободных просто не было. Так что, если в турагенстве, вам напевают,что суните на месте баксов 10-20 и все будет Ок,то не верьте,это как повезет.
Мы жили как карлсоны, под самой крышей в старом корпусе,хоть вид из окна был чудесный. А в коридорах реально пахнет мерзко и везде сырость. Я не придираюсь,но просто обидно,когда продают путевки в этот отель и говорят какой он чудесный!!! Нет там "5" звезд.

17:21 06.09.15

Охотно верю, из 10 дней 4 пытались переселиться при условии доплаты. Поэтому пишу тут - обязательно надо брать нью стандарт СРАЗУ! У туроператора! Ни в коем случае не вестись на уговоры доплатить на месте.
Но даже если в ваучере прописан нью стандарт, это еще не гарантирует заселение в новый корпус. Каждый день своими глазами на ресепшене я наблюдала баталии туристов, пытающихся получить законно причитающийся номер в новом корпусе и им администраторы отказывали. Одним словом, дурдом.

22:28 12.10.15

О, да! На рецепшене дурят глядя прямо в глаза! Еще, что обидно, так это то, что от свои отельные гиды (или лучше бы сказать, отельные гады) не хотят помочь. Нам браслеты отрезали ровно в 12 часов, хотя до автобуса еще 6 часов. В других отелях такого не было, уезжали с браслетами домой. А здесь гид сказал, что отель прав, что они имеют право выкинуть нас из отеля в расчетный час, и что он имеет право не пускать нас в ресторан после сдачи номера. Нигде с таким больше не сталкивались.

22:50 12.10.15

Ужас какой! Нам хотели срезать, я принципиально не дала, как раз на такой вот случай. Понимала, что в этом отеле возможно все, даже то. что противоречит здравому смыслу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)