за последние 30 дней
Отдыхали семьёй, я жена и двое детей 5 и 6 лет. Я в этом...
Отдыхали семьёй, я жена и двое детей 5 и 6 лет. Я в этом отеле второй раз по этому опишу только то, на что обратил внимание именно в этот раз. Первый раз был 11 лет назад, но удивили как ухудшение так и улучшение некоторых моментов.
1. Приятно удивило размещение, уделили внимание каждому гостю, сразу рассадили в удобные диваны/кресла, раздали анкеты, собрали паспорта, а тем временем занимались оформлением, никаких очередей на ресепшене и тем более вымогание денег(как это часто бывает за якобы более комфортный номер) не было! Сотрудник ресепшена, лично довёл каждого до того корпуса куда кого заселили.
2. Номера очень чистые сантехника, телевизор и мебель, всё новое и чистое, уборка превосходная, поэтому каждый день оставлял по доллару.
3. Анимация слабенькая, всё однообразно, хотя ребята стараются, но время уделяют в основном только немцам, бросались в глаза такие моменты когда официанты немцам приносили пиво в хороших кружках и просили прятать их под шезлонг, чтоб никто не видел. да и в барах бывало, что к русским относились заметно холоднее, правда на себе лично я сильно это не почувствовал, но моменты были.
СИЛЬНО УДИВИЛО, даже разочаровало разница детской анимации для немецких детей и как они выражаются интернациональной(хотя под этим словом имеется ввиду конечно русские)
Немецкий Детский клуб: Отдельная площадка на песке, отдельный домик из нескольких комнат, с кучей всевозможных игр, хороший телевизор и пр. каждого ребенка подписывают, потеряться невозможно, постоянные прогулки с детьми, конкурсы, видел как они ставили представление, потом вечером показывали родителям на вечернем шоу.
Интернациональный Детский клуб: Отдельная площадка, отмечу лучше чем у немцев, но лишь потому что больше кроме как этой площадки детям развлекаться негде, одна комната (выглядит убого, старый телевизор, прошлого века и пр.) аниматор девочка Алина, вполне себе милая, но по моему она приехала туда отдыхать, но ни как не заниматься детьми, ВЫПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ у нас знакомые отдали детей, в итоге когда мама пришла за детьми ни одного из них не оказалось на месте, один ребенок пошел в номер САМ, правда отпросился у аниматора и та без зазрения совести его отпустила(хорошо в номере был папа), а девочка 4 года, одна пошла в туалет, он хоть и находится рядом но отдельно от площадки, у немцев такое в принципе было бы невозможно...
Очень понравилось отношение(внимание) руководства отеля. каждый день видел, генерального менеджера(или как там он у них называется) делавшего обход, а иногда раздавал детям мороженное в ресторане. Несколько раз за отдых звонили в номер и интересовались, всё ли в порядке, есть ли какие замечания... Подходили в ресторане, один раз попросили по чаще давать арбузы, наши дети их любят, а в отеле их дают два раза в неделю, какого же было наше удивление когда вечером после прогулки в наших номерах стояли по тарелке с арбузами!!! За это большое спасибо, такое внимание сильно подкупает и на минусы обращаешь внимание меньше!
Замечу, что дети отдыхали с большим удовольствием и домой не хотели, как ни странно в детский клуб ходили хоть и изредка но тоже с удовольствием!
В общем и целом резюмирую, отдых понравился, поедем ли ещё раз в этот отель... не знаю, возможно ещё через 11 лет, а может и раньше. Надеюсь мой отзыв не отпугнёт туристов кто туда собирается поехать, а лишь обратит внимание руководства, которое сделает необходимые выводы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Iberotel Makadi Oasis Club & Resort.
Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо за Ваши детальные комментарии касательно номера, питания и анимации, для нас это очень важно. Мы учтем Ваши комментарии по поводу анимации и постараемся улучшить комфорт наших гостей.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
Всего Вам наилучшего!
с ув.Елена
Guest Relations Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?