АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отчет об отдыхе

Добрый день, уважаемые друзья! Надеюсь мои комментарии помогут Вам сформировать мнение об отеле, а руководству помогут сделать отдых гостей приятнее.

Итак, отдыхали мы с семьей 2+1 с 23 по 30 августа 2015г.

Дорога: от аэропорта занимает порядка 2,5 часов и достаточна утомительна. Наш самолет (Боинг 767-300) имел расположение кресел в салоне 2-4-2, что само по себе отвратительно, плюс к этому 2,5 часовой переезд в автобусе. Достаточно тяжело и утомительно. Особенно с маленькими детьми. Поставлю: 3

Отель: расположение отеля очень хорошее. Территория зеленая и красивая. Расположен в бухте, вдоль всего побережья. На территории расположено порядка 5 бассейнов (может и больше если учитывать те, которые относятся к ВИПам), включая бассейны для маленьких детей, несколько пирсов и пляжей в основном с каменистым входом в воду, но также есть и песчанные. Достаточно чисто и уютно. Здесь отельеры действительно постарались. Можно поставить твердую 5. Молодцы.

Номерной фонд: нам видимо не повезло. Вид был на дорогу и горы. В номере который предоставили изначально была сломана балконная дверь (не закрывалась), снята с петель дверь в ванную комнату и в руках развалился фен. Поменять номер отказались, однако после неоднократных претензий все вышеописанное поправили. При заселении вся ванная комната была покрыта толстым слоем моющих средств, таким образом что при проведении рукой по ванной налет оставался на руке. Ночью появляются злые комары, пришлось пользоваться Фумитоксом, который предусмотрительно взяли с собой. Причем создалось впечатление, что лезли они через кондиционер и вентиляцию. Поставлю троечку...

Питание: не понимаю тех кто пишет, что в этом отеле плохая кухня и нечего есть. Кормили действительно прекрасно. Для объективности скажу, что хотел бы выразить администрации и Шефу слова благодарности. Все было очень вкусно. Много мяса, рыбы, овощей, сладостей. В предпоследний день пребывания был устроен грандиозный праздник с огромным тортом-мороженным, фейерверками, шариками для детей, а также различными изысканными блюдами. Здесь: твердая 5. Молодцы!

Анимация: ребята стараются. И вообщем не плохо, но вот чуть-чуть по-энергичнее бы... Сравнивая с предыдущими отелями, скажу здесь твердая 4+. Почему 4+? - потому что видел все же чуть лучше в Белеке. Но разница - минимальна. Ребята спасибо большое, чуть-чуть поднажмите.

Отношение к туристам: отвратительное. До последнего дня вроде бы мы не обращали внимания мелочи, но в последний день группа товарищей предлагающих услуги в области катания на катерах, бананах и т.д. прокатили так, что у супруги сместились мышцы позвоночника, а ребенок чуть не вылетел в открытое море с этой дурацкой подушки. Причем сами исполнители знали, что натворили. Обращаемся к отельному доктору. Она кстати не говорит по русски, однако считает, что размер франшизы указанной в страховом полисе (внимание!!!) принадлежит ей!!! и за эти деньги, с удовольствием выпишет Вам рецепт... Господа из администрации, сейчас я к Вам обращаюсь, объясните человеку, что франшиза - это денежные средства остающиеся в страховой компании, а не получаемые доктором. Он как раз получает средства из страховки. И еще, человек мучается с дикими болями, а ему выписывают рецепт? Выглядит прекрасно. Перед нами была семья с ребенком, с которыми поступили именно так. Что ж, идем к мануалу. Попросили поставить на место мышцу (одну). За деньги. Мануал посмотрел и сказал, что необходимо несколько сеансов стоимостью 120 евро каждый (цена правда потом уменьшилась до 150 долларов за 2 сеанса). Администрация, скажите это врач? Это человек который ОБЯЗАН помогать людям? Я отвечу, это ужасные и мерзкие люди основной целью которых является нажива на чем только можно. Я знаю точно, эти "недочеловеки" рано или поздно попадут в такую ситуацию.

И последний штрих. Выезд в 4.30 утра. За день до этого подошли на ресепшн и попросили ланч-бокс. Менеджер сообщил, что предоставит списки и все будет подготовлено. Конечно все это вранье, никто кормить и не собирался. Скажите господа руководители: а Вы не хотите возместить мне денежные средства за последний день пребывания?

Оценка: минус 5. "-5".

Итого, средний бал: 2,5.

К сожалению, Ваше отношение к туристам перечеркивает все Ваши положительные стороны.

Тем кто думает поехать в этот отель не рекомендую кататься на водных аттракционах и не дай Бог Вам обращаться к докторам.

  • кухня
  • расположение
  • анимация
  • отношение
  • номерной фонд
  • дорога
Добавлено: 31.08.2015 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день уважаемая OLGARH!
Администрация отеля очень благодарна Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Marmaris Resort &SPA .
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, ясин.
Не согласна с Вашим отзывом - питание было отвратительное. Ходишь кругами по столовой (рестораном ее и назвать нельзя). и не знаешь что взять. Вы были с ребенком (возраст?), Вы его чем кормили - даже детского меню не было. Был только диетический стол из вареной курицы, зеленого горошка и кукурузы и так на протяжении 11 дней. И знаете турецкая ночь это не только торт мороженое, а в нормальных отелях еще и мясные блюда предлагают, кроме обычного меню. Кстати после 2 сентября пропали даже арбузы. Из плюсов только территория. Отелю не хватает хозяйской руки. А когда кота нет - мыши гуляют.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oligarh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 721
  • Фото: 0
0 Благодарностей