за последние 30 дней
Хороший отдых в хорошем отеле
Мы отдыхали с 23/08 по 29/08 с мамой, дочкой почти 3-х лет и племянником 10-ти лет. Должны были прибыть в отель 22/08, но, к сожалению, самолёт наш задержался на сутки, и отпуск наш укоротился на один день. 10 часов в аэропорту насторожили таким началом отпуска, но в целом всё прошло хорошо. Отель не виноват в "косяках" перевозчика.
Я прочитала много комментариев перед поездкой. И хороших, и плохих. Но для себя решили, что будем отдыхать, а не искать изъяны. В Турции во второй раз.
Размещение: Прибыли мы в отель в начале 10-ого утра. Одним предложением пожаловались на ресепшене, что сутки к ним добирались. Ключи от фэмили номера нам дали моментально. Что порадовало, так как дети были измучены дорогой, и я читала отзывы, что не всем так везёт. Номер 1323, сектор "С". Канализацией не пахло. Тараканов не было. Днём, когда ребёнок спала, было, в общем, тихо. Номера уставшие, это факт. В дУше, если приглядеться, там что-то сломано, там что-то откололось, там что-то разбито. Воду тёплую по утрам ждали минут 10 :-))) Но и это нормально. Не парило. Сначала не работал фен, мини-бар, дверь которого тоже не желала закрываться. Спокойно, прогулочным шагом дошли до guest relations, рассказали о своих проблемах. Пошли искать что-то покушать. Покушали. Пришли в номер – прибежал мальчик, всё починил. Холодильник заработал. Лениво так, но заработал. Фен заработал сам по себе, так как оказалось, что просто в отеле были перебои с электричеством, и всё шло от генераторов. Перебои закончились, всё пошло отлично. С guest relations позвонили, спросили, всё ли ОК. Всё супер! :-) Номер чистый. Позабавило, что всё повешено криво – розетки, кондишка, выключатель :-) Но это было просто забавно :-) Кондей жил своей жизнью :-))) Пока нас не было – холодил, ночью – не очень. В первую ночь решили не включать кондей, чтобы не простыть (хотя, мы с дочкой всё равно вернулись с насморком – мерзли при +37 :-))) ), открыли дверь на балкон… Заели комары! Фантастика! Изгрызли мне ребёнка. Больше балкон на ночь не оставляли. Номер убирали либо после просьбы, либо при повешенной табличке, чтобы убрали. Дочка спала днём, попросили, чтобы убирали либо утром, либо после обеда. Вообще не проблема :-) Довольны!
Территория: супер!
Анимация: ничего не могу сказать, так как в кидс клуб детей не сдавали, у бассейна целый день не проводили, вечерами – у детей режим, да и сами спали, как убитые :-)
Персонал: не улыбается почти никто. Это факт. Правда, девушка, которая убирала наш номер – улыбалась нам всегда :-) Неприятный случай был, когда племянник пошёл за соком в бар у бассейна, а вернулся с пустыми руками и комментарием, что на него никто не обращает внимание. Пошла с ним вместе. В это же время женщина ругалась на некого самодовольного «мальчега»-бармена, что он не обращает никакого внимания на её внучку. Я поддержала её тоже. Дама обещала пожаловаться на него. «Мальчега» в баре мы больше не видели. Приятно. В остальном – люди делают свою работу. Не за их улыбками же мы приехали :-)
Питание: Вполне нормально. Салаты не рискнули кушать. Питались яичницами и омлетами по утрам. Свежими овощами. В обед искали суп детям: дочка кушать такие супы отказалась, а племянник – весьма и весьма притязательный в еде молодой человек – кушал супчики на ура. С удовольствием кушали пиццы и закуски в снэк баре. Пиццы – отпадные! И дети, и мы лопали их с удовольствием! :-) Из детского меню дети кушали куриные наггетсы. Из алкогольным напитков – пиво местное шло на ура, потому что холодненькое. Вино розовое – за ужином. Ничего крепче не хотелось. На ужине брала ребёнка на руки, чтобы не затоптали голодные туристы :-))) Очереди за вкусняшками. Но всем всего хватало. Мясо - отличное любое! Рыба не впечатлила. Выпечка местного колорита – супер! Очень вкусно. На любителя, конечно, потому что всё на основе мёда, манки, желе :-)
Steak House: в восторге!!! Вкусно! Много! Обалденно!
Вода: всегда можно взять 1,5 литровую бутылку. Вообще не проблема.
Море: отпадное!!! Прозрачное! Тёплое! Лежаки всегда есть. Что у моря, что у бассейна. Ни разу не было проблем.
Пляжные полотенца меняют без проблем хоть 150 раз в день.
Погода: два дня было реально жарко. На третий начался ветер. В воде – отлично. Выходя – прохладно. Так и простыли сначала я, а потом дочка. Разговаривала с местным приятным турком из магазина текстиля, он объяснил, что, да, в третьей декаде августа поднимается ветер и становится прохладно. Учту. В следующий раз поедем на недельку раньше :-)
Развлечения: катались на водном моцике; на банане – в щадящем режиме, потому что с детками; катались на катере на 17-ти часовой экскурсии из центра водных развлечений. Экстремальная получилась экскурсия из-за неспокойного моря :-)
В общем, нам понравилось. Дети до сих пор поют гимн Marco Polo: Marco – дын-дын-дын, Polo – дын-дын-дын :-))) Племянник сказал, что вернётся ещё в этот отель.
Не думаю, что вернёмся в этот отель. На 5* не тянет. Но, с другой стороны, если бы он был совсем-совсем 5*, то мы не смогли бы себе его позволить :-)
Довольны! Спасибо, Marco Polo! :-)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв с фотографиями, хорошие оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
мы неможет вылетить из Москвы в турцию.у нас корал тревел.
Мы летели с Novatours. У них самолёта сильно несвежие и мало. Из-за каких-то технических неполадок он не вылетел из Антальи, соответственно, не прилетел в Ригу. Заменить его, видимо, не представлялось возможным. Вот и ждали. В то же время, туристы, которые вылетали на 20 минут позже нашего рейса (изначального расписания) с Tez Tours благополучно вылетели по графику.
Удачи вам и приятного отдыха! :-)