за последние 30 дней
Не плохо, но могло бы быть и лучше!
Отдыхали с сестрой 29-30 августа,сорвались спонтанно,не читая отзывов и не видя фото...выбирали не далеко от дома и по описанию предоставляемых услуг и развлечений.
Стоимость за сутки была не самая маленькая и поэтому мы были неприятно удивлены огромной очередью на ресепшн, где замученные девушки сухо и вяло отбивались от толпы жаждущих заселиться.
Т.к. по территории строго запрещено передвигаться на авто,а до корпуса не близко,надо подниматься в гору по крутой лестнице на уровень третьего этажа,встала перспектива заняться тяжелой атлетикой...и тут мы увидели кары,которые оказывается,возят прибывших гостей по территории. Почему на ресепшене даже не пытались нам это рассказать и тупо всучили ключ....короче гостеприимство нас сразу порадовало.
Стандартный номер за 8 500 руб.поразил нас аскетизмом и неработающим бачком унитаза.
Территория отеля огромнейшая, это плюс, но ее надо бы убрать....выглядит все не очень ухоженно.
Вечерело и мы решили воспользоваться бесплатной мангальной зоной, заявленной в рекламном блоке. Вот тут наступил момент 'я плакал')))) Сие место находилось в 1 км где то на задворках отеля,куда мы еле приперлись с углем и т.д....я снова вспомнила про тяжелую атлетику...нас встретила абсолютная темнота, т.е. шашлыки мы жарили на ощупь, светя себе фонарем в телефоне....почему столь солидный отель не может повесить там пару ламп осталось загадкой))
Отдельная песня - аквапарк...я не знаю,по каким побуждениям джакузи включают на 10 минут раз в полчаса...что уж они там экономят...но люди сидят в неработающей джакузи,дабы занять очередь...римская сауна из двух дней работала только один...бар закрыт, ни чая ни кофе...
Я не пытаюсь очернить отель, я просто пишу свои впечатления)
Из положительных моментов: есть где прогуляться, понравился зоопарк, присутствовала анимация, кормили нас вкусно.
Большой плюс, что можно приехать раньше часа заселения 17.00 к 14.00 и посетить аквазону и так же сдать номер до 15.00 и до вечера плескаться, ни кто вас не выгонит.
Если у кого-то будут вопросы. пишите, с радостью отвечу!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время оставить впечатления об отдыхе в "Царьграде"!
Прочитал отзыв - и прям не по себе стало: в том ли отеле я работаю.
Стал разбираться...
Вы оставили достаточно много о себе информации в отзыве, поэтому удалось провести расследование по камерам наблюдения.
1. "мы были неприятно удивлены огромной очередью на ресепшн, где замученные девушки сухо и вяло отбивались от толпы жаждущих заселиться". Вы с сестрой находились в холле отеля с 16:23-16:43. Непосредственно " в очереди" Вы находились с 16:33-16:40, когда Вам выдали ключи. Таким образом время пребывания в очереди до выдачи ключей составило 7 минут.
Насколько велика очередь? перед Вами заселялись 2 семьи. как раз на каждую семью по 2-3 минуты.
Самое интересное: время check in в отеле - 17:00.
Вы получили ключи на 20 минут раньше.
Согласитесь - это хороший сервис?
2. "замученные девушки сухо и вяло отбивались" Кстати, Вас заселила наш один из опытных сотрудников - за 2 минуты.
3. "по территории строго запрещено передвигаться на авто"
Действительно, как Вы заметили - каждый 4-й гость Царьграда -это маленький гость. и было бы неправильно подвергать гостей (и водителей, и детей) риску встречи.
4. " до корпуса не близко,надо подниматься в гору по крутой лестнице на уровень третьего этажа".
Вы проживали в 3м корпусе. до него от ресепшн - 150м, от автостоянки - 200-250 м.
в наличии - 3 электромобиля, которые могут быть в Вашем распоряжении.
сожалею, что (возможно) Вас не уведомили об этой услуге.
5. Темная мангальная площадка.
В отеле 5 бесплатных мангальных площадок, которые предоставляются гостям бесплатно "как есть" - в порядке очереди. а есть 10 площадок с освещением, крышей и более комфортных. Зачем же плакать, если можно воспользоваться платной мангальной площадкой?
Екатерина, еще раз - мы благодарны Вам за сигнал. Как видите - руководители разных служб уделили большое внимание Вашему отзыву.
Будем рады видеть Вас снова в другом настроении!
Тогда, уверен, Вы поставите более высокие оценки!
До новых встреч!
1.После двух с половиной часов за рулем стоять около ресепшена махая руками, чтобы привлечь к себе внимание...ни живой очереди, ни улыбки, организации процесса ни какой и если бы я не постаралась, а сидела бы на диване. о нас не вспомнили бы и до Н.Г.
Хороший сервис выглядит не так) Хороший сервис это внимание и организация процесса)
2.Почему ваш опытный сотрудник потратила на нас только 2е минуты? не спросила, в первый мы раз или...? об услугах отеля я должна догадаться? я медиум? в следующий раз возьму свой волшебный шар.
3.Я в следующий раз обязательно померяю сколько именно метров, но для меня не норма идти на третий этаж с 15 кг в зубах, не знаю как для вас)
4.Если бы я знала, что на бесплатной площадке сделано все, чтобы люди сломали себе ноги, я бы конечно заплатила деньги)))
Но об этом мне тоже ни кто не оповестил!
Так же хотелось бы услышать комментарий о неработающей джакузи и очереди в ней, как в маршрутке)
С настроением у нас всегда все в полном порядке, просто я была во многих отелях и это не мой первый и единственный опыт, поэтому не понятен ваш сарказм...как в бесплатной поликлинике...не нравиться, сама дура)
Вы действительно хотите удалить комментарий?