за последние 30 дней
Постараюсь кратко: 1. Отель с прекрасным потенциалом...
Постараюсь кратко:
1. Отель с прекрасным потенциалом, но есть над чем работать в плане сервиса.
2. Территория большая, зеленая, нескучная и разнообразная.
3. Номера просторные. Понятия "стандарт" просто не существует. Самые скромные-это Джуниор-сьюты. Правда успела заметить, что есть обновленные (с косметическим ремонтом и более новой мебелью и техникой), а есть более старые номера. Тут уж как повезет.
4. Пляж и море- отличные. Много уже написано, повторяться не буду. Лежаки и полотенца очень просят, чтобы их обновили. Но, судя по последним отзывам, полотенцам уже повезло. Может и до лежаков очередь дойдет.
5. Рестораны. Их много, еда обычная, без изысков, но и без массовых отравлений. Если хочется, чтобы "многоипростенько"- то вам в основные "Sun" и "Sand". Если хочется атмосферности, террасы с видом на море и более изысканной кухни- идите в "Fino". Также есть итальянский, немецкий и мексиканский на территории и несколько в соседнем молле.
6. Что касается сервиса, соглашусь с предыдущими отзывами-он частенько хромает. В ресторанах: и рассадка, и приборы (точнее их отсутствие на столе), и чистота посуды, и отношение официантов... При расселении: при оплаченном номере категории фэмили-рум- пытались заселить в Джуниор. Потом селили в неубранный, с полностью неисправной сантехникой. Заселились шикарно только с четвертой попытки, но после беседы с менеджером и с участием отельного гида от Библио-Глобус ... На пляже: бич-бой демонстративно за вознаграждение немцу откуда-то из-под полы достает новое полотенце, а тебе ехидно улыбаясь может протянуть застиранное и дырявое, а на твою просьбу поменять, сказать, что других у него нет... Ну и таких мелочей можно еще перечислять, и перечислять.
Но, все на самом деле зависит от нас самих. Иногда надо улыбнуться, иногда попытаться договориться, иногда вознаградить, а иногда и менеджера пригласить, чтобы аргументированно отстоять свои права. И тогда все можно решить. Другой вопрос, есть ли на это силы, время и желание?!
В завершении очень хочется поблагодарить за профессионализм команду отельных гидов Библио-Глобус. Персонально Sami (Сами). Не знаю, работает ли он до сих пор в этом отеле?! Не удивлюсь, если его повысили. Это, действительно, профессиональный человек, который делает свою работу и искренне пытается помочь всем своим туристам. Были свидетелями как он решал любые вопросы неоднократно.
Отличный гл.менеджер в ресторане "Fino". К сожалению забыла его имя, а блокнот, где его записала, потерян. Очень старается держать высокую планку ресторана и по обслуживанию, и по кухне, и по чистоте, и даже по дизайну!
Подводя итог: рекомендую отель. МнОгого не ожидайте, будьте готовы, в случае необходимости, спокойно решать кое-какие вопросы и позитивно настройтесь на отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?