АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь кратко: 1. Отель с прекрасным потенциалом...

Постараюсь кратко:

1. Отель с прекрасным потенциалом, но есть над чем работать в плане сервиса.

2. Территория большая, зеленая, нескучная и разнообразная.

3. Номера просторные. Понятия "стандарт" просто не существует. Самые скромные-это Джуниор-сьюты. Правда успела заметить, что есть обновленные (с косметическим ремонтом и более новой мебелью и техникой), а есть более старые номера. Тут уж как повезет.

4. Пляж и море- отличные. Много уже написано, повторяться не буду. Лежаки и полотенца очень просят, чтобы их обновили. Но, судя по последним отзывам, полотенцам уже повезло. Может и до лежаков очередь дойдет.

5. Рестораны. Их много, еда обычная, без изысков, но и без массовых отравлений. Если хочется, чтобы "многоипростенько"- то вам в основные "Sun" и "Sand". Если хочется атмосферности, террасы с видом на море и более изысканной кухни- идите в "Fino". Также есть итальянский, немецкий и мексиканский на территории и несколько в соседнем молле.

6. Что касается сервиса, соглашусь с предыдущими отзывами-он частенько хромает. В ресторанах: и рассадка, и приборы (точнее их отсутствие на столе), и чистота посуды, и отношение официантов... При расселении: при оплаченном номере категории фэмили-рум- пытались заселить в Джуниор. Потом селили в неубранный, с полностью неисправной сантехникой. Заселились шикарно только с четвертой попытки, но после беседы с менеджером и с участием отельного гида от Библио-Глобус ... На пляже: бич-бой демонстративно за вознаграждение немцу откуда-то из-под полы достает новое полотенце, а тебе ехидно улыбаясь может протянуть застиранное и дырявое, а на твою просьбу поменять, сказать, что других у него нет... Ну и таких мелочей можно еще перечислять, и перечислять.

Но, все на самом деле зависит от нас самих. Иногда надо улыбнуться, иногда попытаться договориться, иногда вознаградить, а иногда и менеджера пригласить, чтобы аргументированно отстоять свои права. И тогда все можно решить. Другой вопрос, есть ли на это силы, время и желание?!

В завершении очень хочется поблагодарить за профессионализм команду отельных гидов Библио-Глобус. Персонально Sami (Сами). Не знаю, работает ли он до сих пор в этом отеле?! Не удивлюсь, если его повысили. Это, действительно, профессиональный человек, который делает свою работу и искренне пытается помочь всем своим туристам. Были свидетелями как он решал любые вопросы неоднократно.

Отличный гл.менеджер в ресторане "Fino". К сожалению забыла его имя, а блокнот, где его записала, потерян. Очень старается держать высокую планку ресторана и по обслуживанию, и по кухне, и по чистоте, и даже по дизайну!

Подводя итог: рекомендую отель. МнОгого не ожидайте, будьте готовы, в случае необходимости, спокойно решать кое-какие вопросы и позитивно настройтесь на отдых!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • номера
  • иногда сервис
Добавлено: 31.08.2015 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
limur99
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 714
  • Фото: 0
0 Благодарностей