за последние 30 дней
Неплохой отель, но больше сюда не вернемся
Были в отеле в период с 13.08 по 23.08. Семья с двумя детьми - 10 лет и 6 лет. Отзыв очень объективный, по свежим впечатлениям.
Перелет Трансаэро из Москвы. Сам перелет вполне нормально. Рейс задержали прилично (по расписанию в 12.30, вылетели в 15.30). До отеля брали индивидуальный трансфер, добрались быстро.
Размещение в отеле: разместили очень быстро, хотя это понятно, приехали мы далеко после 14.00. Номер дали, какой просили, без доплат. Жили мы в 101 номере, с видом на активный бассейн и с террасой. К номеру претензий нет: все работало, сантехника без нареканий, кондиционер работал исправно. Мебель в номере старая, сам номер требует ремонта. Но нас это абсолютно не напрягало и не мешало. Полотенца новые и чистые, меняли каждый день, постельное белье меняли 1 раз за время отдыха.
Уборка: к самой уборке замечаний не было. Оставляли через день по доллару. Были однажды проблемы с уборщиком: просили приходить его утром, в первой половине дня. Приходил в 14.00, когда мы все были в номере и отдыхали. Соответственно мы оставались без уборки и без воды (брали сами в баре потом). 2 дня уборщик не приходил вообще. Ситуацию решили после звонка Римме (служба гест релейшн). Стал приходить в то время, в которое просили.
Питание: нареканий к питанию особых нет. 5 ресторанов, но особой разницы в еде мы не заметили, везде одно и то же. В принципе поесть можно найти еду на любой вкус. Детского меню как такового нет. Есть детский ресторан, работает с 17 до 19 вечера, там можно найти пюре картофельное, макароны (хотя их везде дают), и опять же нагетсы куриные, рыбные палочки, что на мой взгляд, совсем не детское меню)) Разнообразия в питании не увидела. Питание не отеля 5 звезд. За все время отдыха арбуз давали один раз. Дыню каждый вечер, груши, виноград.
Сервис: его нет. Обслуживание в лучшем случае тянет на 4. В ресторанах официанта дозваться трудно. Столик несколько раз убирала сама (грязную посуду после того, как поели, переставляла на соседний стол). Мы приходили на ужин рано, поэтому проблем с чистыми столами не было. На чай не оставляли, просто потому что не за что. Бары - вообще отдельная история. В баре у бассейна пили кофе, при этом бармен говорил так: молоко сама налей. В баре у основного ресторана такая же история с коктейлями: сама долей спрайт, сама долей колу. В общем близко нет обслуживания 5-звездочного отеля. Чаевые оставляли, не помогло. Не скажу, что нам это мешало отдыхать, сами наливали и колу и молоко. Просто считаю, что обслуживание не соответствует 5 звезд.
Море: пляж есть, лежаки всегда свободные есть, что не удивительно, народ в основном у бассейна. Ходили плавать по понтону. Нас он не напрягал, дети большие, на руках носить не надо. Да и пройтись по понтону в общем полезно, хоть какой-то фитнес. Постоянные отливы, у берега моря нет. Очень мелко. Сам риф красивый, очень понравился.
Анимация: на мой взгляд не плохая. Вечерние шоу не смотрели, сказать не могу ничего. Детская анимация есть, дочка ходила утром, после обеда уже не попадали. Вечером мини-диско.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}