АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2018
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
14.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Отдыхали семьей с 2-мя детьми...

Доброго времени суток! Отдыхали семьей с 2-мя детьми (5 и12 лет), ехать стоит хотя бы из-за моря,оно супер. По поводу отеля, в общем не плохо, хамоватого персонала мы не увидели,все отзывчивые. Но, если станет выбор кого обслужить первым какого-нибудь немца или русского,то выбор падет не в пользу второго. Номера: остались довольны;,некоторые пишут о плохом качестве уборки,советую не заморачиваться,убирают ежедневно. Территория:ухоженная,чистая, очень понравилось. Еда: голодными не останетесь,выбор есть(мясо,овощи,фри,каши,выпечка)всегда всего хватало,выпечка оч.понравилась,но фруктов и в самом деле оказалось маловато(яблоки-ежедневно,а вот арбуз-всего 2раза за 8дней),соусами советую не увлекаться,мало ли...,оливки заспиртованные попались,причем не один раз. Пожелание отелю: ещё парочку ресторанов для разнообразия. Ресепшен: Оксана и Любовь очень отзывчивые и приятные девушки. Про срезание браслетов в 12.00 в день отъезда это да,присутствует,советую отелю пересмотреть свои правила,т.к.остается какой-то негатив,не разорят вас туристы если сходят покушать после выселения,ведь у многих вечерние рейсы. Да,нам,может быть,повезло,выписали талоны...но не всем это делают,многим предлагают продлить за доп.плату. Про пляж: 5-6минут хотьбы,чистый,все время убирают,но лежаков действительно мало. В общем отель хороший,свои 4* заслуживает,но если в следующем году выбор падет на Хургаду,скорее всего это будет другой отель.

Плюсы отеля
чистая территория
Минусы отеля
срезание браслетов в 12.00
Добавлено 31.08.15 01:36 (1 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 01.09.15

Уважаемая Mарина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания и срезании браслетов в 12:00 будут переданы Менеджменту отеля.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах.
Искренне надеемся увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort. Сохраните Ваши позитивные впечатления как можно дольше!

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)