АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в августе 2015
19.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свинарник

ПОПЫТКА ПОСЕЛЕНИЯ. Приехали около 18-00, на ресепшн администратор Мурат. Он сообщил, что номера остались только на первом этаже без балкона, а потому нас сейчас отвезут в другой отель, а на следующий день в 9 утра заберут обратно и дадут улучшенный номер. Пыльной машиной нас довезли до некоего подобия хостела под названием Canseven. На входе приехавшие до нас туристы с звонили гиду, скандалили с Муратом и рассказывали об условиях в этом условно говоря отеле. Описывать не буду, т.к. отзыв не о нем. Войдя в холл, запас сырости и плесени и стоявшая вместо стола покрашенная табуретка не оставили у нас сомнений. Мы отказались смотреть номер и попросили поселить нас в наш отель, пусть даже не в лучший номер на первом этаже. В ответ нам Мурат сообщил, что номеров вообще нет, т.к. на шестом этаже сейчас убирают после сработавшей пожарной сигнализации. Во так вот быстро "не стало" номеров на первом этаже. Также завравшийся администратор сообщил, что поселить он нас может, но только вот нам номер не понравится. И по возвращении нам выдали ключ от .... номера для персонала... без кондиционера (в Турции в августе), в двумя кроватями впритык к стенкам, между которыми даже встать нельзя, незакрывающимся окном, одной вешалкой для полотенца, без мусорного ведра, разломанными выключателем и мыльницей и холодной водой в утреннем душе. Вот такой вот "номер" в прямом и переносном смысле - это при оплаченном проживании. За ужином мы встретили тех туристов, которые стояли возле Canseven, и они рассказали, что со скандалом и приездом гида их поселили. На наш вопрос, как же так, что нам номера нет, а несколько семей поселили, Мурат спустя полминуты ответил, что это друзья хозяина отеля выселились. Вот как, оказывается-то. И номер нам дадут завтра, но уже не в 9, а в 12. Теперь причиной было названо то, что никто до 12 не выселяется (несмотря на разложенные по стойке факсы с выселявшимися туристами). В итоге на следующий день поселиться нам так и не удалось. Утром другой администратор сказал, что еще номер не убран, а подошедший Мурат, видимо не договорившись, как врать, сказал, что из номера еще не выселились. В итоге, когда мы получили все-таки ключи, 3-х номеров ни один не оказался с поменянным бельем, зато с полными пепельницами и пакетами с мусором. На встрече с гидом мы написали жалобу с просьбой о переселении, а точнее поселении, хотя бы на вторые сутки. И в 18-00 мы были в другом отеле, т.е. за сутки мы не смогли поселиться.

ПИТАНИЕ вегетарианское, если не считать отваренные желудки и непромытые почки мясом. В столовой не хватает тарелок, в баре - стаканов. На мой вопрос, показать, где тарелки, меня подвели к пустой стойке. Мухи дополняют антураж этого "ресторана".

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ - включается изредка и ненадолго только в конференц-зале, где гиды встречи проводят. В столовой кондиционирования нет, эту функцию выполняют открытые окна. Точнее, они должны выполнять, наверное, по мнению администрации отеля. По поводу номеров не скажу, т.к. в номере для персонала у нас был вентилятор.

ОТЕЛЬ. Грязнее сложно придумать: номера не убираются (даже к 17-00 мы не смогли получить убранный номер), сырость, плесень и облупившаяся краска, лифт такой, что противно заходить (к тому же, застряет). Территории нет, за бассейной идет забор, на территории растет 2 деревца. Возле бассейна валялся грязный подгузник, который так и не убрали.

СЕРВИС. А точнее издевки над туристами. Один стакан в руки - это all inclusive в Jasmin. Одной туристке отказались дать колу, сказав, что она только за деньги. На Мурат на вопрос, до которого часа бар работает, ответил, на час позже. Не думаю, что админ отеля такого не знает. Еще и за бутылированной водой в бар подсказал подойти, где естественно нас обсмеяли. Оказывается, воду надо в заранее приготовленную бутылочку в кулере набирать.

РЕЗЮМЕ. Раньше в Турции надо было дать денег, чтобы получить номер получше, а теперь - чтобы вообще поселиться даже оплаченного тура с проживанием недостаточно. Вот такой вот славноизвестный турецкий сервис.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • бесплатный wi-fi
  • хамское отношение персонала
  • антисанитария
  • грязь
  • вегетарианское питание
Добавлено: 31.08.2015 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В точности как в июле.Мурат врет всем как ему велит начальство. Это способ отмывания денег.Первый дегь никого не селят в жасмин,селят в непойми что и разницу за этот день себе в карман.
Грязнее этого отеля я не видела
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
жесть, был не в пик сезона, хорошо что проблем с заселением не испытал.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Карина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 470
  • Фото: 6
0 Благодарностей