АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
15.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

5- сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не верьте хорошим отзывам!!!

отдыхали в данном отеле с мужем с 15.08.15 по 29.08.15, решили написать отзыв пока свежие эмоции.

Вылетали с Домодедово 15.08 Трансаэро, рейс задержали на пять часов!!! Прилетели в Египет около двух ночи по местному времени, в отель добрались быстро, минут двадцать. Заселили в номер, который находиться в здании ресепшена, с двумя отдельными кроватями и без балкона, на наши претензии посоветовали обратиться на следующий день в два часа дня, ну ладно, поспав три часа, пошли на встречу с гидом, который в общих чертах описал возможные проблемы и отрекламировал экскурсии от туроператора. Когда обратились на ресепшн в два часа, нас переселили в соседний номер, где единственная разница была в двухспальной кровати, других номеров по их словам не было, спасибо отельному гиду, который всё-таки выбил для нас номер на следующий день. Нас поселили в четвертый корпус, правда, выходя на балкон , мы видели разделяющий забор с соседним отелем. Все номера в этом отеле оставляют желать лучшего...мебель старая, потертая, убирают ежедневно, полотенца только когда ты бросишь на пол грязное, но чистые приносят уже в каких-то пятнах.

Территория отеля очень живописная, много зелени, видно что за всем ухаживают. Бассейны тоже хорошие, их три.

Арабы...их огромное количество, это просто муравейник, ведут себя как дикари, в главном "ресторане" мы даже наблюдали картину, когда арабка меняла подгузник ребенку, положив его на стол!!! При этом никто не сказал ей ни слова!!! В бассейне не пробиться, они не смотрят по сторонам, только и успевай от них отпрыгивать, шезлонги в девять утра уже не занять, так как они приезжают туда огромными табунами и занимают все пространство...

Питание - это ужасно, один только запах при подходе к главному ресторану сбивает с ног, ассортимент очень скудный. После второго ужина мы отравились, ели жаренные морепродукты, тошнота, рвота, понос, который не оставлял нас на протяжении всего отпуска. Питались в основном только курицей ( которая кажется умерла своей смертью) и овощами, больше невозможно ничего проглотить. Есть четыре ресторана A La Carte, рыбный ( не плохой), мексиканский ( все блюда из общей столовой), ливанский ( понравился ) и итальянский ( хороший, были два раза) .

Обещанный вай-фай работал далеко не на всей территории отеля, постоянно отключался и было очень тяжело поддерживать связь с родными, не говоря уже об отправке фото.

В общем, это далеко не пятерка, хотя мы и не заезженные туристы, мы ожидали большего, тем более, что было очень много хороших отзывов по данному отелю. Никому не рекомендую данный отель, да и страну в целом, наверное они просто привыкли к потоку российский туристов и им в принципе всё равно, не приедем мы - приедут другие...

Добавлено 30.08.15 23:30 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 01.09.15

Ребята, я фотограф, влюбленный в свое дело) Буду в отеле с 4.10.2015-14.10.2015. Пишите, сброшу свои работы))) turtv@mail.ru

14:44 01.09.15

Добрый день, уважаемая Надежда!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта.
По поводу Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с каникулами в арабских странах, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по повышению уровня сервиса, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие указанных выше ситуаций. Надеемся, что эти инциденты не сильно омрачили Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска, и Вы пожелаете посетить наш отель вновь. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

14:09 03.09.15

Полностью согласна с отзывом. Мы с семьей были в первой половине августа в этом отеле. А отель свои отписки пишет все длинее и длинее, подробно объясняя туристам что отель не травит туристов, они просто не моют руки. Этот отель можно посоветовать только мазохистам и людям желающим сбросить вес. Наш ребенок потерял 4 кг из своих 40, отравившись в отеле. Проблемы были у всех - капельницы, антибиотики. Вот такой результат отдыха в отеле Десерт Роуз.

07:06 12.09.15

Отдыхали в мае 2015. Отель просто кишил местным населением. Интересно сколько длятся каникулы у местного населения, если из месяца в месяц жалуются на их поведение в отеле. Не берусь утверждать, но в Египте есть отели, где местному населению отдых запрещён.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)