за последние 30 дней
Кошмар!!! А не пятизвездочный отель.
Отдыхали семьёй, приехали в отель поздним вечером. При входе в холл отеля сразу ударил в нос тошнотворный запах. Бросилось грязное ковровое покрытие, использованные пластиковые стаканчики на полу. Браслеты дали только взрослым ( отель явно экономит на всем). При заселении в комнату первое впечатление было не плохое, но это только потому, что была ночь, а освещение номера - это 2 бра на стене. При утреннем свете номер оказался грязным, ковровое покрытие прожженное сигаретами, с пятнами. Простыни серого цвета, с чужими волосами, дверь на балкон вся заляпанная жирными руками, шторы так же с жирными пятнами, такое впечатление, что они были вместо полотенца для рук. В ванной комнате все полотенца серого застиранного цвета, сама ванна с волосами и остатками человеческой грязи!!!!В столовой( по другому этот ресторан не назвать) липкий пол, с засохшими пятнами от еды и напитков. Страшно есть еду, приготовленную в такой грязи....В коридорах, около номеров стоят использованные тарелки с остатками еды и сигаретными окурками. Короче кошмар!!! Мой совет всем туристам, собирающимся купить тур в данный отель, меняйте отель, не думайте!!!! Это просто помойка, а не пятизвездочный отель!!!! Для наглядности прикладываю фотографии. Единственный плюс этого отеля - это пляж и море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Что касается освещения номера, то во многих отелях Египта центрального освещения нет и каждый отель сам выбирает систему освещения. Уборка производится в течение всего дня как Лобби так и коридоров. Мы приносим Вам свои извинения за некачественно подготовленный номер к заселению. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Мы всегда советуем гостям обращаться на месте к Guest Relation по любым вопросам и замечаниям, касающимся отдыха в отеле, чтобы мы смогли помочь Вам провести свой отдых более комфортно. Нам очень жаль, что во время своего пребывания Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами, мы приносим Вам свои извинения и все же рады, что Вы насладились великолепным морем и вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*