за последние 30 дней
Очень маленький номер, плохое размещение. Хорошая территория. Питание среднее. Половина персонала - уровня 3* Другая 5*
Самый противоречивый отель. отдых СЕНТЯБРЬ 2015 г.
Коротко - за такие деньги просто ужасный номер, сервис по уборке номеров и осблуживания отеля - очень низкий. Официанты половина очень хороших, другая полностью дискредитируют отель. Питание хорошее, никто не за все врем не заболел (следят за санитарным состоянием), хороший детский клуб.
Вывод: некоторые сотрудники отеля (где-то половина) - полностью дискредитируют всю инфраструктуру и потенциал отеля и оставляют негативные впечатления об отдыхе.
Подробно:
Бронировали Глория Верде, т.к. хотели жить в небольшом спокойном отеле и иметь возможность посещать другие отели гллрии. По приезду на ресепшн спутали фамилии, потом сказали что Вас переместили в глория гольф. Кстати Гольф на 31.08.15 значительно дешевле Верда. Мало того что переселили, так номер оказался очень маленьким. За 12 лет ежегодного отдыха в Турции - это самый маленький номер, скорее похож на каюту. Причем отель один из лучших (как его позиционируют.) Ну и немало недоделок в самом номере (не работало реле кондиционера, замок на балкон, уплотнитель на двери и.т.д.). Исходя из стоимости отеля (6000$ за 2 недели) размещение и номер - оценка 2. Кухня и территория стоят своих денег.
Теперь по поводу персонала, если кто-то ответственный за подбор и контроль персонала его нужно уволить.
1- уборка номеров, стандартная практика, как только Вы повесите табличку (не беспокоить, т.к. спит ребенок) тут же в двери появится "мы только что хотели у Вас убрать но у Вас табличка весела" и то что до этого 7 часов была табличка уберите номер, никого не волнует, за 13 ночей - 4 раза по такой схеме не убирали. Причем качество уборки - плохое.
2. Обслуживание номеров: попросили кроватку кинули посредине номера-каюты, так что прохода не было, пришлось передвигать самому кровать и диван, за все время не починили кондиционер не убрали уплотнитель и замок на балкон. Так же отвратительно убирают у моря, лежаки НИРАЗУ не мыли, пометы птиц практически на половине лежаков. На дорожках торчат гвозди, никому нет дела. В 6 часов по пляжу бегает какой-то парень и кричит "финиш-трактор"
3. Официанты. Тут есть профессионалы - в итальянском, на пирсе , в рыбном, мне хотелось их всегда отблагодарить каждый получал от меня хорошие чаевые, другие официанты - в основном ресторане, возле бассейна - хотелось забрать у них деньги за не полученный сервис. Были случаи, когда заказывал мороженное, официант встретил немца, обслужил его в не очереди и еще минут 10 говорил, как будто меня и нету., Забывали принести заказ, не подходили за весь вечер. Последний ужин не принес вино, 3 РАЗА к нему подходил, 0 внимания, принес бокал, когда я уже уходил. Складывалось впечатление, что я второй сорт, (может из-за моего молодого возраста или национальности) но лично со мной опыт был негативный (причем я всегда очень спокойный и улыбчивый человек, не понимаю почему мне попадались такие люди) Еще много котов, которые могут лежать на столах и некому нет дела.
Но напомню были и очень крутые официанты им отдельное спасибо!
Вывод: Денег он своих не стоит. Отсутствие контроля за персоналом и как следствие плохой сервис, при любой цене не заставит сюда вернутся. А она была не малая.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Уборка номера ежедневно производится с 9.00 до 16.00. Если на вашей двери висит карта Не беспокоить, то горничная приходит позже. Для того, чтобы номер убирался в удобное для Вас время, нужно оставить заявку в бесплатном Call Center, русско язычные операторы будут рады помочь закрепить время уборки вашего номера.
Горничные стараются уделить особое внимание номерам, в которых проживают маленькие дети. Время уборки номера фиксируется в гостиничной системе. Из 13 дней уборка вашего номера была произведена до обеда, только два дня ваш номер был не убран, т.к. висела карта Не беспокоить.
Дверь с электронным пано плотно захлапывается и запирается на ключ, ее очень трудно открыть практическиеневозможно, только при сильном физическом нажатии. Данную дверь открывают только технические службы. Неполадку с резинку на балконной двери легко исправить. После уборке номера горничной, приходит шеф горничных и проверят не только качество уборки, но состояние комнаты в целом, далее производится отметки в гостиничной системе о том, что номер убран.
На фотографиях номер был не убран и не проконтролирован, т.к. шеф горничных не смог бы поставить отметку о том, что номер готов.
Шезлонги на пляже ежедневно протираются в вечернюю смену. Одиз раз в две недели все шезлонги проходят специальную очистку.
Работники в ресторане стараются предоставить сервис на высокм уровне для всех гостей, вне зависимости от национальности гости.
С уважением,
Yulia Kapan
Вы действительно хотите удалить комментарий?