АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 30.08.15
- Воздержался
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень маленький номер, плохое размещение. Хорошая территория. Питание среднее. Половина персонала - уровня 3* Другая 5*

Самый противоречивый отель. отдых СЕНТЯБРЬ 2015 г.

Коротко - за такие деньги просто ужасный номер, сервис по уборке номеров и осблуживания отеля - очень низкий. Официанты половина очень хороших, другая полностью дискредитируют отель. Питание хорошее, никто не за все врем не заболел (следят за санитарным состоянием), хороший детский клуб.

Вывод: некоторые сотрудники отеля (где-то половина) - полностью дискредитируют всю инфраструктуру и потенциал отеля и оставляют негативные впечатления об отдыхе.

Подробно:

Бронировали Глория Верде, т.к. хотели жить в небольшом спокойном отеле и иметь возможность посещать другие отели гллрии. По приезду на ресепшн спутали фамилии, потом сказали что Вас переместили в глория гольф. Кстати Гольф на 31.08.15 значительно дешевле Верда. Мало того что переселили, так номер оказался очень маленьким. За 12 лет ежегодного отдыха в Турции - это самый маленький номер, скорее похож на каюту. Причем отель один из лучших (как его позиционируют.) Ну и немало недоделок в самом номере (не работало реле кондиционера, замок на балкон, уплотнитель на двери и.т.д.). Исходя из стоимости отеля (6000$ за 2 недели) размещение и номер - оценка 2. Кухня и территория стоят своих денег.

Теперь по поводу персонала, если кто-то ответственный за подбор и контроль персонала его нужно уволить.

1- уборка номеров, стандартная практика, как только Вы повесите табличку (не беспокоить, т.к. спит ребенок) тут же в двери появится "мы только что хотели у Вас убрать но у Вас табличка весела" и то что до этого 7 часов была табличка уберите номер, никого не волнует, за 13 ночей - 4 раза по такой схеме не убирали. Причем качество уборки - плохое.

2. Обслуживание номеров: попросили кроватку кинули посредине номера-каюты, так что прохода не было, пришлось передвигать самому кровать и диван, за все время не починили кондиционер не убрали уплотнитель и замок на балкон. Так же отвратительно убирают у моря, лежаки НИРАЗУ не мыли, пометы птиц практически на половине лежаков. На дорожках торчат гвозди, никому нет дела. В 6 часов по пляжу бегает какой-то парень и кричит "финиш-трактор"

3. Официанты. Тут есть профессионалы - в итальянском, на пирсе , в рыбном, мне хотелось их всегда отблагодарить каждый получал от меня хорошие чаевые, другие официанты - в основном ресторане, возле бассейна - хотелось забрать у них деньги за не полученный сервис. Были случаи, когда заказывал мороженное, официант встретил немца, обслужил его в не очереди и еще минут 10 говорил, как будто меня и нету., Забывали принести заказ, не подходили за весь вечер. Последний ужин не принес вино, 3 РАЗА к нему подходил, 0 внимания, принес бокал, когда я уже уходил. Складывалось впечатление, что я второй сорт, (может из-за моего молодого возраста или национальности) но лично со мной опыт был негативный (причем я всегда очень спокойный и улыбчивый человек, не понимаю почему мне попадались такие люди) Еще много котов, которые могут лежать на столах и некому нет дела.

Но напомню были и очень крутые официанты им отдельное спасибо!

Вывод: Денег он своих не стоит. Отсутствие контроля за персоналом и как следствие плохой сервис, при любой цене не заставит сюда вернутся. А она была не малая.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • кухня
  • пляж
  • номер
  • размещение
  • система все включено
  • официанты
Добавлено: 30.08.2015 22:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
17:24 21.09.15
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Уборка номера ежедневно производится с 9.00 до 16.00. Если на вашей двери висит карта Не беспокоить, то горничная приходит позже. Для того, чтобы номер убирался в удобное для Вас время, нужно оставить заявку в бесплатном Call Center, русско язычные операторы будут рады помочь закрепить время уборки вашего номера.
Горничные стараются уделить особое внимание номерам, в которых проживают маленькие дети. Время уборки номера фиксируется в гостиничной системе. Из 13 дней уборка вашего номера была произведена до обеда, только два дня ваш номер был не убран, т.к. висела карта Не беспокоить.
Дверь с электронным пано плотно захлапывается и запирается на ключ, ее очень трудно открыть практическиеневозможно, только при сильном физическом нажатии. Данную дверь открывают только технические службы. Неполадку с резинку на балконной двери легко исправить. После уборке номера горничной, приходит шеф горничных и проверят не только качество уборки, но состояние комнаты в целом, далее производится отметки в гостиничной системе о том, что номер убран.
На фотографиях номер был не убран и не проконтролирован, т.к. шеф горничных не смог бы поставить отметку о том, что номер готов.
Шезлонги на пляже ежедневно протираются в вечернюю смену. Одиз раз в две недели все шезлонги проходят специальную очистку.
Работники в ресторане стараются предоставить сервис на высокм уровне для всех гостей, вне зависимости от национальности гости.
С уважением,
Yulia Kapan
Не может одинаковая категория номера Гольфа стоить дешевле Верде, а понижение в категории номера при переселении отель никогда не сделает. Нас тоже однажды переселили из Гольфа в Серенити, переселение принесло только положительные эмоции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrew
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 748
  • Фото: 3
0 Благодарностей