за последние 30 дней
Экономия на всём!
Побывав в этом отеле, тоже решила оставить свой отзыв, чтобы те, кто хотят качественного сервиса выбрали другой отель, а те, кто всё-таки остановят свой выбор на этом, знали на что идут и были ко всему готовы.
Дисклеймер:
Тут нужно понимать, кто с чем сравнивает. Мы обычно ездим в гостиницы европейского 5 звездочного класса. В прошлом июле отдыхали в гостинице Палома Ренессанс (которая располагается рядом, через одну гостиницу), очень любим Доминикану, в частности Баваро Принцесс, поэтому нам есть с чем сравнить и мы знаем как выглядит действительно 5 звездочный отель. В Зигану поехали потому, что она находится по соседству и хотелось чего-то новенького.
Про концепцию отеля и менеджмент:
Дело в том, что на весь туристический сезон 2015 года Club Zigana арендован компанией Анекс-тур, которая не только является эксклюзивным продавцом туров в эту гостиницу, но и в буквальном смысле является хозяином, что отражается на общей концепции отеля, на питании, на контингенте отдыхающих и на всем остальном, пожалуй, только кроме гор. Море сюда не относится, но об этом позже.
Очень разочаровал менеджмент отеля. Менеджмент суров и не улыбчив. Не рецепшене сидела Евгения, как учительница подвела всех к карте, показала карту отеля и командным голосом отдала всем в зубы ключи от номеров. Никаких welcome drink, влажных полотенец или чего-то еще не было.
Ужасно то, что обслуживающий персонал (в частности аниматоры) ест в одном ресторане, и в одно время, и туже еду, что и отдыхающие. Считаю, что такие вольности не допустимы.
Про контингент отдыхающих:
99,9% это украинцы и россияне. Украинцев больше.
В отеле нет ни одного иностранца, нет никого (!) кроме россиян и украинцев. Нет ни немцев, ни англичан, никого, кто мог быть по достоинству оценить тот упадочный сервис, который подается бедным российским туристам под видом 5 звезд. Если бы кто-то открытым текстом сообщил нам, что отель Зигана представляет собой резервацию отечественного курорта, только в Турции, мы сразу бы вычеркнули этот вариант из нашего плана. Для сравнения в Паломе на всю гостиницу нас было 7 россиян, остальные французы, немцы.
Про номера:
Про размещение: у нас был номер без балкона. Номер старый, в номере стоит старый телевизор, не плазменный, не плоский. Вход в номер осуществляется с помощью обычного ключа, не электронной карты. Чтобы войти в номер (помимо ключа) нужно толкнуть дверь ногой, потому что ручки нет. Мебель старая. Потрепанная. Бывалая, а не просто «уставшая». Есть выбор подушек, но они лежали в шкафу, где, увидев одного паука, ползущего по подушке, мне больше смотреть не захотелось. Наволочки грязные, видимо те, которые были в шкафу не трогались после выехавших перед нами туристов. В номере есть мини-бар. Он заполняется один раз по заезде. При этом в мини-баре стояла открытая бутылка питьевой воды, которая осталась от прошлых постояльцев. Про старое белье тут пишут регулярно – всё правда. Пишут и про кондиционер, с которым невозможно спать – это тоже правда, но лично нам отсутствие включенного кондиционера не мешало, как-то особой духоты мы не почувствовали.
Плюс нашего номера один – спасибо, что не было насекомых, а именно муравьев и тараканов, был замечен паук. С насекомыми борются, мы видели, как обрабатывают зелень, распыляя в воздух дым, поэтому никаких комаров нет и на улице, но есть мухи, которые летают там, где есть еда. О еде речь пойдет дальше.
Про территорию: территория большая, ухоженная. Тут вопросов нет. Садовники убирают листья, поливают, удобряют. Это радует глаз и, безусловно, столетние хвойные деревья добавляют аромат, колорит и помогают улучшать здоровье. Но, как говорится, одним созерцанием деревьев сыт не будешь, а самый главный минус и самый главный ужас в 2015 году произошел с питанием.
Про питание:
Про ресторан - то есть про столовую.
Есть один ресторан, который даже назвать рестораном язык не поворачивается. Это столовая. Официанты вообще не подходят. Это очень молоденькие мальчики, которые либо действительно не знают никакого языка, кроме своего родного, либо делают вид, что не знают. Официанты ничего не приносят, еду со стола не убирают. Если пришли не к самому началу обеда или ужина, приходится ждать, пока приготовят стол после предыдущих едоков. При этом скатерти не меняют. То есть вы садитесь за грязный стол. Поэтому все бежали к самому началу, чтобы в буквальном смысле не сидеть в грязи. Я стала наблюдателем такой картины - у официанта упал столовый прибор. Официант посмотрел по сторонам, увидел, что никто не смотрит на него (видимо он плохо видел) и положил прибор обратно к чистым приборам. В ресторане летают мухи и садятся на еду. Это вообще никого не волнует. Кстати, если отель в 2015 году зарезервирован только под украинцев и россиян, то почему бы не сделать надписи еды в ресторане по-русски?
Про еду:
Есть откровенного нечего, кроме невкусных, несъедобных закусок и макарон. Макарон зато много, видов 5 на выбор. На завтрак только пресные булки, ни пончиков, ни вафель – ничего! Те немногие фрукты, которые подаются, не чистятся.
В главном ресторане пластиковая одноразовая посуда! Обыкновенные бокалы, чашки и тарелки грязные. На некоторых бокалах видна губная помада. Об этом писали уже в предыдущих отзывах. Это правда. И это не единичный случай, многие люди брезгливо поднимали чашки (они перевернуты) и смотрели в них, потом откладывали в сторону и так несколько раз подряд. Попадалась чашки и другая посуда, в которых виден не просто след от помады, но и остатки пищи, следы от кофе. Одноразовые в ресторане не только чашки и ложки, одноразовые еще и ложки, которыми предлагается накладывать еду. Для отеля, который имеет 5 звезд, пластиковая посуда в ресторане – это нонсенс. Грязные столовые приборы и посуда – это антисанитария.
Отелем заявляется, что на завтрак подается свежевыжатый апельсиновый сок. Тех, кто свежевыжатый сок не пробовал обмануть можно легко. Те, кто пьют его каждый день, скажут, что это подделка. Это фейк! Это сок пакетированный, в который добавлено немного жмыха. В последующие дни не было даже жмыха. Мы попросили одного человека в ресторане, чтобы кто-нибудь за деньги мог сделать нам сок. Вначале официант жестами указал на 1$, мы его дали разумеется, в следующие дни официанты говорили, что не было апельсинов. Это при том, что символ Анталии - апельсин и апельсинов там просто не может не быть, если не экономить на туристах конечно. Потом, когда апельсины были, уже один стакан сока жестами предлагали за 20$.
Не только апельсинов не было, не было еще и арбузов. В некоторые дни были, но подавались они опять же с кожурой и теплые.
Таких "изысков", как рахат-лукум не было, не было фиников. Была пахлава. Ну хоть за это спасибо. За еду я бы поставила двойку. Очереди гигантские. Если пришли не к началу, как я уже говорила выше, вообще ничего не получите: ни еды, ни чистых столов, ни приборов. Если еда заканчивается, вовсе не факт, что ее обновят.
Чего было много, так как это макарон (не путать с пирожными «макарунис»), лука, зелени, овощей типа томатов, моркови, то есть по сути того, что есть даже в 3-х звездочных гостиницах. Хлеб не свежий и не вкусный.
Причем я вполне допускаю, что без управления Анекс Тура Зигана будет другой, потому что, например, по питанию в ресторане предусмотрены ячейки под горячие блюда, которые всегда были пустыми, то есть там должна была бы быть еда, но ее из-за страшной экономии на всем еды не было.
Нет диетического меню. Нет детского стола. Несколько раз я видела табличку со словом «diet», предлагались какие-то оливки в воде и всё.
Кто в отзывах писал про говядину, свинину или вообще мясо, в 2015 году – это все миф. Никакого мяса кроме куриных ног и изредка куриных грудок нет. А куриные ноги - самые бюджетные, жесткие и с жилами, мы такое не едим даже дома, а не то, что в гостинице 5 звезд.
Еще удивительным было то, что в ресторане на завтрак не делали свежую яичницу. Вообще не знала, что так бывает в 5 звездочных гостиницах. Как обычно бывает в других пятерках: стоит человек, ты показываешь сколько тебе яиц, с какой начинкой (лук, перец, яйцо вареное, бекон и т.д.) ты заказываешь и ждешь либо омлет, либо глазунью, либо пашот, но тут ничего подобного.
Из вкусного было мороженое. Можно было смешать фисташковое мороженое с бананом и получить вкусный банана-сплит.
Про напитки:
Про спиртное ничего сказать не могу, потому что не пьем. Про обычные безалкогольные напитки: на пляже и еще в некоторых местах стоят автоматы с водой и с газированными напитками. Все это заканчивается примерно к 13:00 - 14:00 часам, газировку в автоматы больше не добавляют, стоит надпись "out of order" (не работает).
Про море:
Казалось бы, на море сэкономить не возможно, но в море несколько раз смывали канализацию. Мы догадались об этом, когда увидели ярко окрашенную в зеленый цвет воду и плавающие предметы женской личной гигиены (в основном прокладки); запаха не было; этот «улов» болтается на воде, а потом куда-то девается. Фото прилагаем.
Про пляж:
Если вы не лежите на пирсе, а, например, на пляже, то будете лежать «щека-к-щеке» в другим отдыхающим. Никаким личным пространством и не пахнет. Пляжные полотенца старые и грязные. Когда брали полотенца, мужчина который их раздавал (обслуживающий персонал) постоянно ругался со своим коллегой другим мужчиной из обслуживающего персонала, после чего нам несколько раз приходилось по-английски говорить: «здравствуйте, можно полотенце, спасибо», но видимо они нас не понимали, давали полотенце и продолжали ругаться, как будто мы их побеспокоили.
Купаться мы ходили с пирса, поэтому бетонная плита нас лично не беспокоила. Кто ездил с детьми и хотел зайти в море через нормальный вход, вынуждены были ютиться, но так как мы туда не ходили, то за минус это не считаем. Мало ли, может людям удобно?
Про анимацию:
Анимация была, но нам это было неинтересно. Есть детская дискотека, дискотека для взрослых. Был салют и он понравился. Но лучше бы эти деньги они пустили бы на продукты питания.
Очень смешной момент был связан с аниматорами, был человек, который должен был одеться в пирата Джека-воробья и фотографироваться с детьми. Фотографии делал фотограф из отеля. Так вот этот человек (не знаем был ли это аниматор или приглашенный актер) пошел и лег спать/отдыхать за будку фотографа (межу рабицей теннисного корта и зданием будки фотографа и еще каким-то строением).
Мы сделали фото из серии "Джек воробей уже не тот!" Там же в течение дня отдыхал и другой обслуживающий персонал.
Про перелет:
Полет туда и обратно негативных эмоций не принес. Да, были задержки, но в нашем случае, нас заранее предупредили и не вывезли из отеля, а так как время до чекаута позволяло, рано вставать не пришлось.
Про туроператора:
Дорога из аэропорта была очень утомительной, потому что долго развозили туристов.
На обратном трансфере у Анекс тура есть свой магазин, в который он обязательно завозит туристов. Система та же, но магазин уже свой.
На встречу с гидом мы не ходили. В Турции же не в первый раз. Гид прислал нам записку со странным текстом: «если хотите продолжить отдых в этом отеле, приходите на встречу с гидом». Не думаю, что нас выселили бы из наших оплаченных номеров, если бы не пришли на встречу с гидом, но приемчики странные. А может быть гид хотел сказать другое, просто написал так?). Но гиды сидят не веселые. Кроме гидов Анекс тур в вестибюле отеля нет никаких других представителей других компаний. Хорошо, что вестибюль отеля располагается отдельно, потому что каждый раз как мы туда заходили (там была точка беспроводного интернета), там постоянно скандалили люди, ругались, были недовольны. Со своими недовольствами они обращались с начала к гиду, который их отправлял на ресепшен, а так как это всё рядом располагается, то туристы просто выражали недовольства в голос. Нигде такого я не видела. Далее перечислять атмосферу главного лобби смысла нет. Это не то место, где вечером под живую музыку люди расслабляются. Кстати бар у них в лобби весьма условный, напитки не готовят, только стоит кофе машина и всё.
Вывод:
Никогда мы еще так не радовались, что «отдых» подошел к концу. Причем написанное выше не является претензией, это наш личный субъективный отзыв о нашем путешествии в этот отель. Может быть, если бы нам не с чем было сравнить, мы бы думали, что во всех гостиницах Кемера все дела обстоят аналогичным образом. Однако, нам есть с чем сравнить, возможно, и другим людям тоже.
Если в будущем мы будем слышать или видеть, что отель предлагается эксклюзивно каким-либо оператором, такие предложения мы будем обходить стороной.
Всем спасибо, кто осилил. Если мой отзыв окажется кому-то полезным, я буду этому рада.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Питание, да, я видал и по лучше, но не всё так уж плохо. Я тоже был в Июле и арбузы были без шкурки и прохладные. Сок апельсиновыий таки да - не чистый..
Детское питание ЕСТЬ. Оно за углом в детском углу. Правда не солёное и бесвкусное, но всегда для малышей найти можно.
Очереди - да, но не всегда.
Скатерти меняли таки. А если не меняли - то можно было просто жестом указать и быстренько меняли. Но реально не успевали - молодёжь медлительная.. Но старались.
Персонал есл вместе с отдыхающими - ДА. Но только аниматоры и прудставители анекса. Причём представители всегда подсаживались к отдыхающим что бы во время еды обсудить их вопросы... Как решали их - другой вопрос. Скажем так - компромисно.
Телевизоры всюду не большие, но плоские. С ХДМА и т .д..
Воняет только на первых этажах из-за постоянной сырости. И то не всюду. Но есть комнаты и мерзкие. Но переселяют с лёгкостью сколько угодно раз.
А вот пляж детский - всего 5 метров. И там все - и дети и старики и родители. Как селёдки.
Иностранцы таки были. Немцы, словаки, поляки и т.д. Турков было несколько семей.. Но Украинцев больше было таки.
И Яишницу делали каждое утро. Не знаю как автор этого не видел...