АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5809
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 30.08.15
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В Амару Винг приехали в 5-й раз, очень любим этот отель...

В Амару Винг приехали в 5-й раз, очень любим этот отель за его домашнюю атмосферу, уютную территорию, удобный пляж, качественное питание и обслуживание. В этом году (август) приехали от Библио-Глобуса, так как он работает с ТРАНСАЭРО. Раньше приезжали от ТЕЗ ТУРа, но в этом году перелет ТЕЗ предложил с авиакомпаниями, которые нам мало известны. Еще была информация, что ТЕЗ продал АМАРу, поэтому отдали предпочтение Библио-Глобусу. Встретили хорошо(индивидуальный трансфер) Трансаэро без опозданий, четко и качественно, как всегда.

Размещение: прилетели впятером, моя семья(3 человека) и родители, 2 стандарта в основном здании в одной заявке. На ресепшн девушка КРИСТИНА, сразу нас предупредила, что номера рядом и кроме крайних этажей врядли получатся, но она постарается. В отель приехали в 10.30,в паспорта положили 100$. деньги не взяла, сказала если получится, отблагодарите. Но сделала с ехидством (нам показалось специально)всё наоборот. В 14.00 нам дали один номер на 3 этаже над амфитеатром и один номер на 1 этаже, сказав что, других номеров нет. От 1 этажа мы отказались, представитель Библио-Глобуса никакого "веса" в этом отеле не имеет, он только нас успокаивал, чтобы мы громко не шумели, после СКАНДАЛА с киданием карточек по стойке представителем ресепшн(имя его не запомнили , турок) работает в одной смене с КРИСТИНОЙ, нам все таки нашли номер на 3 этаже рядом с родителями. Неужели нельзя было сразу дать нам рядом два номера, без скандала????? Денег в благодарность мы конечно же не оставили!!! Позже видели, люди на повышенных тонах так же решали вопрос с размещением. Примечательно, что после нас в 15.00 из ЕВРОСОЮЗА прилетели наши знакомые и им сразу же нашлись свободные номера на 3 этаже с видом на море. Ранее так же нашим знакомым, которые отдыхают в этом отеле не первый год, пришлось ночь провести в другом отеле. Такие сотрудники ресепшн как КРИСТИНА, отбивают все желание приезжать в этот отель. Хотя всё остальное осталось на таком же высоком уровне. Хорошая и качественная кухня, чистейшее море и пляж, вежливое обслуживание в ресторане, хотелось бы отметить русских официанток Марину и Нарину, девочки спасибо. В этом году отдыхало много турок 44%, гостей из России было 34%, может поэтому при расселении они придерживают хорошие номера.

В любимую Амару Винг вернемся снова, в следующем году хотим большим составом. За отдых платишь немалые деньги и хочется, чтобы размещение было максимально комфортным. И в след. году конечно с ТЕЗ ТУРом, на ресепшн всегда присутствуют несколько отельных гидов, готовых решить все проблемы. В прошлом году у нас так же было проблемное размещение и за 5 минут представитель ТЕЗ ТУРа (тогда здесь работал АЗИЗ) решил все наши проблемы.

УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ, ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ОТДЫХ В НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ АМАРЕ ВИНГ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЖЕЛАТЬ ВАМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ВЫБИРАТЬ ПЕРСОНАЛ НА РЕСЕПШН (ЭТО КАСАЕТСЯ ДЕВУШКИ ПО ИМЕНИ КРИСТИНА). С УВАЖЕНИЕМ, ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ!

Обратно летели так же ТРАНСАЭРО, вылет вовремя, самолет в замечательном состоянии, при прилете в ДОМОДЕДОВО не долетел один чемодан. Составили претензию и уехали домой, очень огорчились, уже с чемоданом попрощались, но представители авиакомпании оперативно его нашли в Анталии и через 2 дня привезли его нам домой. Спасибо.

Добавлено 30.08.15 19:39 (3 278 символов в тексте)

08:23 02.09.15

Добрый день, Наталья! Пожалуй, соглашусь с вами по поводу сотрудников ресепшн, высокомерные особы, не желающие идти на контакт, причем абсолютно все, ехидные переглядывания и усмешки, когда к ним обращаешься с какими либо просьбами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)