за последние 30 дней
Отель - 3* + испорченный отдых.
Отель не тянет даже на 3*
1. Сейф, минибар, более или менее интересная анимация (дискотека на пляже для примера) - платная.
Платные также пляжные полотенца: хочешь поменять на чистое - 1 евро, а так загорай на грязном и соленом.
2. Сервис до пляжа есть, но минимальное интервал от 45 мин., поэтому маленький, кособокий автобус всегда битком набит, а иногда приходилось ехать даже с обслуживающим персоналом (20 уборщиц с инвентарем, помимо отдыхающих набились в автобус, чтобы ехать убирать пляж).До пляжа идти примерно 1-1,5 км. с очень неудобным подземным переходом. Прямо за пляжем (за стеной) расположено кладбище поэтому территория грязная, неухоженная.
Да и полное самообслуживание: хорошо если шезлонги расставят, грязный матрас тащи сам. После пляжных вечеринок вся территория пляжа усыпана окурками, мусором и стеклом.
3. Да номера большие - это единственный плюс в отеле, но уборка это не их конек, за 8 дней убрались только в день заезда и отъезда, слегка повозив тряпкой по центру номера, пепельницы, пыль и грязную посуду просто игнорировали. У моих соседей меняли полотенца, но грязные почему то не убирали и к концу отпуска у них скопилась стопка из 20 штук!!!!
4. Кто собирается в этот отель настоятельно прошу - не употребляйте никакой алкоголь который там предлагают. Пожалейте себя, не рискуйте. Это самое низкокачественное пойло которое вообще может быть.
5. О бассейнах: их там 3, но все уже с самого раннего утра забиты до отказа (плавать можно только стоя) и не надейтесь на свободный шезлонг.
6. Время езды от аэропорта до отеля - 4 часа, что тоже очень сомнительное удовольствие после 3х часового перелета.
7. Есть сервис до города (1 евро) но опять таки разрыв по времени такой неудобный, что либо ничего не успеваешь, либо ждешь 3 часа, поэтому пользовалась общественным транспортом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Чем конкретно отравился Ваш ребенок, в каком ресторане Вы кушали в этот день и какой диагноз поставил доктор? В который день прибывания это случилось?
Дело в том, что в отеле не было зарегистрировано случаев отравления. Продукты и блюда из ресторана проходят лабораторный контроль, также производится контроль качества воды в отеле как нашими специалистами, так и сторонними (независимыми) организациями.
Также не было зарегистрировано случаев отравления алкоголем. Мы работаем с нашими поставщиками алкоголя не первый год и нареканий на качество их продукции не было.