АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 768
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск. В номере бегала крыса!!!

Отдыхали в этом отеле втроем, я, муж и ребенок 10 лет, в период с 16 по 28 августа, туроператор Анекс тур.

Перед поездкой читала много отзывов про этот отель, и была готова, в принципе, и к неважной уборке, и к стареньким номерам, но все оказалось, к сожалению, еще хуже... Но обо всем по порядку.

Мы приехали в отель утром, в 10 часов. Нам постоянно переносили время заселения, то на 12 часов, то на 14. В итоге, заселили только в 3 дня...

Состояние номера шокировало. Для отеля, который позиционирует себя как 5 звезд, это позор! Подоконники - просто облупленный бетон, старенький телевизор, очень скромная мебель, крохотный шкаф высотой 1,5 м и шириной 0,5 м.

Ночью не спали из-за комаров. Наутро побежали покупать Раптор.

Все следующие дни просыпались с первыми лучами солнца из-за криков петухов. Не знаю, кому из администрации отеля пришла в голову столь "оригинальная" идея - развести петухов и кур на территории, но по моему это просто издевательство над отдыхающими. Лучше кошек разведите, они хоть мышей и крыс будут ловить.

Уборка в номере действительно плохая, как многие и пишут. Постельное белье за 2 недели отдыха поменяли всего один раз, да и то только после моего обращения на ресепшн. Видимо, общепринятые стандарты гостиничного бизнеса - не для этого отеля. Зато какая экономия на химчистке!

Питание неплохое, но опять же не на уровне отеля 5 звезд. Очень неудобное время обеда и ужина. Обед с 12.30 до 14.00 - всего 1,5 часа для отеля с огромным количеством отдыхающих! Причем, уже в 13.30 блюда не обновляются, а в 13.40 сотрудники начинают быстро убирать еду со столов. В связи с таким коротким промежутком для питания в столовой (а рестораном назвать данное заведение общепита язык не поворачивается) столпотворение отдыхающих. Ужин с 19.00 до 21.00, но также в 20.30 уже придется бегать в поисках "осталась хоть какая то еда?"

Бары - это просто позор для отеля, который предлагает услуги по концепции Ультра все включено! Выбора напитков - никакого!!! Подают в бумажных стаканчиках, даже в лобби баре. Как будто в дешевой забегаловке, а не в отеле 5 звезд! Видимо, лень мыть посуду потом сотрудникам отеля... Размещаю фото бара Голден Бич - сами все поймете... При этом, наша подруга отдыхала в соседнем отеле - Вон Голден Кост, и я просто моральный шок пережила, когда мы к ней в гости пришли. Большие красивые холлы, бар - не поместился в объектив фотоаппарата. Огромный выбор спиртного и коктейлей. Почему такое неуважение к отдыхающим Голден Бич, ведь это отели одной серии, да и цена на путевку не отличалась практически, не понимаю...

И самое ужасное - в последний день нашего отдыха в нашем номере мы обнаружили крысу!!! Вдумайтесь - крысу в номере пятизвезного отеля!!!

Проснувшись утром, мы увидели, что сгрызано полперсика, который мы брали на "дозревание" для ребенка. Повсюду на столе среди косметики, телефонов, детских игрушек валялись фекалии грызуна. Также фекалии лежали и под раковиной в санузле. Решив, что ночью в номер пробралась мышь, я все убрала, вымыла по возможности вещи, и мы ушли на море. После обеда придя в номер, муж открыл тумбочку под раковиной, что бы выкинуть мусор и увидел там огромную серую крысу! я тут же позвонила не ресепшн и сообщила о случившемся. Минут через 30 к нам пришли 2 сотрудника отеля и стали ловить крысу... полотенцем... Им это не удавалось... Подождав еще минут 20, мы пошли на ресепшн, обратились к представителю Анекс тура, рассказав о случившимся, и попросили переселить нас в другой номер. С рецепции позвонили в наш номер и выяснили, что крыса еще не поймана. И нам дали другой номер... хотя оставалась фактически одно ночь..

Я в ужасе от произошедшего, как представлю, что мы спали, а в это время в номере бегала крыса, по столу, по нашим вещам, обгадила все, ужас, ужас!!! Самое обидное, что это произошло в день рождение нашего ребенка...

P/S Никаких извинений ни от сотрудников отеля, ни со стороны туроператора в связи с вышеописанным инцидентом, не последовало...

Фото туриста отеля

Номера

Это единственный шкаф в номере

Фото туриста отеля

Номера

Подоконник в номере

Фото туриста отеля

Номера

Что то вроде "кухни"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби бар отеля

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория
Минусы отеля
плохой сервис
Добавлено 30.08.15 17:31 (4 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 01.09.15

да эт же бунгало с огромной территорие. живность это естественно. и муравьи и мыши будут

10:50 02.09.15

вообще то существуют такие мероприятия как дезинсекция и дератизация. Что бы не было муравьев и мышей. И крыс, соответственно, тоже. Тем более в отеле с большим количеством отдыхающих, в том числе с маленькими детьми!

11:54 02.09.15

Крыса в номере для Вас - естественно???
Мда...
Вот, видимо, благодаря таким лояльным к невзгодам туристам, у этого отеля пока держится столько неоправданно высокий рейтинг.

15:37 03.09.15

Возможно, для Вас крысы, мыши, муравьи, пауки и тараканы на отдыхе - это естественно, но в таком случае вам нужно отдыхать где-нибудь в глухой тайге. Там и медведи - естественно. Но люди, приезжающие на море в отель 5 звезд, рассчитывают на комфортный и БЕЗОПАСНЫЙ отдых. Крысы, разносчики массы опасных заболеваний, не должны приближаться к отелю как минимум на километр, не то, что свободно разгуливать в номере.
Огромный минус для отеля, и так не соответствующего заявленным 5 звездам и концепции ultra all.

23:13 03.09.15

конечно это не красит отель, просто я не столкнулась с этой проблемой, и поэтому так излагаюсь

11:45 21.05.16

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.

Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VONRESORT Hotels для проведения своего отдыха в будущем.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)