АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
395 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2015
13.08.15 - 23.08.15
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой с 13 по 23 августа. Такое впечатление...

Отдыхали с подругой с 13 по 23 августа.

Такое впечатление, что горничные и официанты набраны с улицы и не знают что нужно делать. Примеры: попросили горничную (по-русски немного говорит) приходить до 14.00 убираться, сказала что все поняла и после этого два дня подряд приходила именно в 14 часов. Снова повторили свою просьбу на ломаном греческом, по-английски и еще раз по-русски. По возвращении обнаружили неубранный номер, забрали все полотенца и не оставили на смену ни одного чистого (хотя положено как минимум банное полотенце и для рук на человека). Мелкая месть? В их проблемы я вникать не собираюсь, своих хватает и я ни на кого их не скидываю. Это их работа в конце концов, они за это деньги получают (про чаевые сомневаюсь).

Другой пример: в ресторане решили выпить по бокалу вина, спросили у официанта есть ли розовое вино, он не знает. Пошел в бар узнать, вернулся с докладом что нет такого вина в наличии и предложил смешать (!) красное вино с белым. Делаем другой заказ и спрашиваем сколько стоит, он опять не в курсе и снова пошел в бар узнавать. Когда заказ был все-таки сделан, он уже с подносом в руках блуждал по залу, пытаясь найти наш столик. Пришлось махнуть ему рукой чтобы он нас заметил. Для чего на каждом столике стоит номерок? Да и уже не раз к нам подходил, как можно заблудиться? Когда посуду грязную убирают со столов, та еще картина маслом. Броуновское движение, кто какие столики обслуживает сами не знают, могут мимо пройти и не взять специально отодвинутую тарелку, а стоит отвернуться на миг хватают то, что хотела доесть. За одной тарелкой могут рвануть с тележкой, иногда цепляясь за столики и сталкиваясь друг с другом, а могут здоровую кучу нести в руках над головами посетителей, чтобы со своими коллегами не столкнуться. Я не говорю о всех поголовно, но такие экземпляры есть.

А вот сотрудники ресепшен и метрдотель были на высоте, все просьбы и вопросы были удовлетворены.

Добавлено 30.08.2015 17:25 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер! Последние отзывы о том, что плохое питание в данном отеле. Вы поставили за него 5-, значит, не все так плохо?
Питание неплохое, достаточно разнообразно, всегда есть большой выбор мяса(свинина, баранина, курица, рыба).Были дни с морепродуктами, неплохо с фруктами. Завтраки однообразные,как везде.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Михайлова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей