АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2015
08.06.15 - 18.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закидывайте помидорами. Готова. Но отель классный

Наконец то собралась написать отзыв про данный отель Прилетели в 14.30 8 июня, через 3 дня после открытия. Нас где то было 60 человек.заселили сразу. Мы покушали и номер был готов. У нас было заселение ROH. Заселили в номер Familie. А нас двое. Не буду писать много. Обещала написать по приезду всем кто переживал. Отель в норме. Про пляж не спрашивайте- не дошла еще. Вообщем приезжайте и не бойтесь,

Специально не убрала верхний абзац. это было написано в отеле в первый день...Сказать, что отель произвел впечатление=ничего не сказать.. Территория=громадная клумба. Да, были женщины, которые стригли пальмы и поливали цветы. Да, были строители, которые занимались своим делом и НЕ мешали своим присутствием. Да, были недочеты=но терпимые. И пахло в номере краской пару раз. И уборщица приходила, как правило, в 3 часа дня. когда мы отдыхали в номере. Но это =ДЕТАЛИ, не помешавшие отдохнуть.

Ресторан. Тут вообще отдельная тема, .Напомню, нас было 60 человек при заселении. Шедевры кулинарии мы испытали на себе)))) Специально, не поленилась, посчитала количество сыров. 25!!!!!!!!Красная рыба, удивительный паштет из тунца, и куча всяких"нямок". Из морепродуктов было следующее: королевские креветки, салат из мелких креветок с каперсами и болгарским перцем, салат с мидиями с маринованными огурчиками, салат из осьминогов с чем то там, осьминоги тушеные(но без большого количества воды), мидии тушеные в сливочном соусе, кальмары в кляре, кальмары тушеные с овощами, салат из кальмаров. Вроде ничего не забыла. Езжайте и не сомневайтесь даже.. Еда выше всех похвал. Кстати, для лучшего сервиса и качества еды шеф-повара отозвали из Amara Dolce Vita

Пляж. При нашем количестве людей места хватало более чем. Всегда были свободные шезлонги. В любое время. Бар на пляже никогда не переполнен и качество напитков было на высоте. Да,были бумажные стаканчики при выносе, но рядом везде были глиняные горшки(новые и убираемые ), так что проблем с мусором не было. При нас делали деревянные поддоны,но ненавязчиво и корректно. Вечером уложили- утром пришел начальник их и раскритиковал. Стали переделывать))))

Территория. Тут много не буду говорить- все оценили!!! Уважаемый старичок ее постоянно лелеет и нянчит. Зачетный дядечка.

Обслуживание. Если брать ресторан- то там самый лучший официант =Кемаль!!!! Чудо-человечек!!!Добрый и отзывчивый. Нас официанты знали наперечет. Он всегда встречал своей красивой улыбкой и накрытым столиком со свежими герберами.( Да, мы ему дали 15 долларов за время отпуска. Но ЭТО ТОГО СТОИЛО!!!! За Наш столик никто не садился и подставка со льдом и бутылкой розового вина стояла всегда на месте. Кемаль, спасибо отдельное)

Номера. Тут есть нарекания.. Но незначительные. Бар пополняли ежедневно и даже в большем количестве, чем положено)) НО это заслуга моего английского и турецкой доброты)))) Уборка= тут САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК ОТЕЛЯ!!!!!!! убирать приходили в 3 часа дня, когда мы отдыхали. И естественно, мы отказывались. Потом это вошло в привычку)))) Но пополнение шампуни-паста-кондиционеры были ежедневные.

Анимация. Бурак с его З-А-Р-Я-Д-К-АААААААААААААААААА =гений!!))) Анимация вечером была на высшем уровне. Постоянно новое. Приглашенные артисты-не замученные сезоном. Работали так, что прощаться не хотелось. При этом, вкруговую летали официанты и заказанное пиво ждать приходилось не более 5 минут. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, как как мы были без малышей. Но Ева не дремлет)) Лео Клаб))))) Слышно за км))))) Арми , Влада- вы обаяшки и умнички!!!

СПА процедуры. Кямран- удивительный менеджер. Я сама по второму образованию маркетолог. Но так убалтывать, как он-верх совершенства. За пенный массаж, скраб тела и общий массаж отдала 60 долларов. Загар при этом стал бронзовый и ровный. Не жалейте на это деньги. Тело отзывается с удовольствием на солнце и данные процедуры. Под открытым солнцем загорала и ни разу не сгорела. Через 3 недели после Турции улетела в Эмираты и сейчас шоколадка без последствий!!!

Сейчас читаю столько нападок в адрес отеля((( Не буду спорить- всё может измениться быстро. Надеюсь не кардинально.Но мой опыт с данным отелем оказался очень позитивным и добрым!!! Спасибо Турции!!! 7(!) знаковый раз оказался З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н Ы М!!!!!!! Жди меня, Дорогая Турция!!!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО вернусь!!!

Добавлено: 30.08.2015 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Со своим призывом Ехать и не бояться Вы очень опоздали. Туда нельзя ехать и надо бояться, а еще надо обходить стороной. Вас может быть обольщали и умасливали в первые дни открытия при маленькой заполняемости отеля, а сейчас это очаг инфекции и анти санитарии. А дорогая Турция Вас ждет. Светлый путь, только с отелем не рискуйте, как в июне.
Спасибо, Алексей, за комментарий. Я сама работаю в тур.фирме и после моего отдыха в данном отеле, советовала туристам, как достойное вложение денег в свой планируемый отпуск..Оказалось-благими намерениями выложена дорога в ад((( Все, как один заверяли, что попали в свинарник. После этого=чувствовала себя," зеленым" туристом взахлеб рассказывающем о прелестях данного отеля....Но эти 11 дней в моем отпуске заняли свое теплое место в памяти. Все туристы, которые пишут сейчас отрицательные комменты-не могут врать. И видимо в в отеле всё не так хорошо в данный момент..Лотерея однако С Уважением к Вам, Ирина
А почему у Вас отзыв дважды?
Значит не мы одни говорим правду?
Я про Ваших туристов?
Да уж, метаморфозы нашей действительности. Я Вас понимаю, что Вы поделились хорошим отдыхом в начале лета, но ради Бога зачем сейчас публиковать хвалебный отзыв, тем более зная от своих туристов, что ситуация кардинально поменялась. Поэтому и хочется обратиться к заголовку Вашего рассказа( в переносном смысле, т.к. до Павлодара не докинем), а так всего хорошего.
Вам прямо повезло - Ваш отзыв аж 2 раза напечатали! И охотно верю, что когда отель был заполнен на одну десятую, атмосфера, можно сказать, была несколько другая! Но в высокий сезон при полной загрузке ситуация в отеле не выдерживала никакой критики.
Галина если в удаленных почитать самые первые от 5 июня, там тоже не всё так сладенько, но терпимо было.
Вот то, что 2 раза опубликовали-точно не ко мне вопросы)) Я не модератор.. Жаль, что отель губят на взлете.. Сложно будет впоследствии поднять репутацию..... А мои туристы высказали все претензии и ЗАКИДАЛИ помидорами.....
Долетел Ваш помидор))))Спасибо за критику. Она своевременна)))) Писала ShreKу, что купила турпакет для крестницы в качестве свадебного подарка. Теперь жалею сижу((( Доча после такого отдыха мне точно спасибо не скажет(((( Но шансов заменить отель-нет(((((С 12 сентября уши у меня видимо завернутся(((((
Ирина, думаю не стоит так сильно переживать) вспомните, что писали и 5 июня и через неделю) негативные отзывы были) стройка, кошмар, ааа!! Куда заселите Людей) но для Вас отдых остался незабываем! Как и для меня) тоже хотела всё написать, но как то вовремя не сложилось,,, сначала хотела, как и вы, но решила, что действительно уже позновато... Много комментировала зато) ни один отель так не комментировала) Лично мне хочется оставаться оптимистом, и считаю, что в сентябре уже не красный сезон и наплыва туристов не будет. И обслуживание думаю будет не высоте и еда) как нас умаслили в начале сезона, будут стараться поднять теперь рейтинг в конце сезона) а вышей крестнице удачного и позитивного отдыха)
Спасибо, Наташ.... Правда, комментарий добрый и успокаивающий!!! я все усилия прилагаю сейчас, чтобы перебронировать отель. Тьфу-тьфу ,чтобы не сглазить. Вроде получмлось...
Ирина остаётся надеяться что Турков в сентябре будет поменьше, может и сервис не хроманет.
Остальное же в этом сезоне уже не поправить.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Ирина Кислова
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 12 846
  • Фото: 9
0 Благодарностей