за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с12.08.2015 по 20.08.2015 с семьей...
Отдыхали в данном отеле с12.08.2015 по 20.08.2015 с семьей ,двое детей(6 и17 лет).Приехаев в отель кроме работников ресепшена нас никто не встретил(как было заявлено в тур фирме,нас должен был встретить гид).Кстати гид фирмы Pegas Touristik,Рыжиков Сергей,как он сказал,но мы не уверены в правдивости его слов,оказался хамом и психически нездоровым человеком.На заданные гостями вопросы кричал,просто зеленел от злости,едва ли не бросался на людей.Так же обижался,когда люди уходили,не желая слушать его нудную речь про поездки,в то время когда он толком не объяснил ничего по поводу проживания и услуг в отеле.Заселили сразу,но добраться до номера оказалось не так то просто,т.к. наш номер находился на 5 этаже,а лифта ждать приходилось около получаса.Ехали еще мин 15,т.к лифт совершенно не отрегулирован и возил нас по всем имеющимся этажам.При этом в лифте было очень жарко и душно.Когда мы добрались до номера,то обнаружили,что вместо четырех постелей(при том,что мы заранее указали,что в номере будет проживать 4 человека) три,о чем мы немедленно сказали.Постель нам не приготовили.Лишь в 12,когда мы уже легли спать,нам соизволили принести(!) постельное белье и тут же уйти,даже не извинившись за доставленные неудобства.
Уборка номера была какой-то непонятной роскошью.Горничных приходилось ловить и показывать на грязные полотенца и грязные полы в ванной.Вся работа уборщиц заключалась в том,что они просто проходились тряпкой в тех местах,где видна грязь,а постель поменять их тоже приходилось просить.
На обеде начинался аншлаг.Мест в столовой критически мало,огромные очереди.Качество еды хорошее,но однообразное меню.В ресторанах Аля Кард своих гостей изнуряют ожиданием,несмотря на то,что мы были записаны за два дня.В итоге принесли холодное мясо.А в итальянском ресторане просто подавали то же,что и в столовой,только оформленное посимпатичней.
Такая же история с местами и очередями и в баре около бассейна,и на пляже.Если брать бассейн в отдельности,то это одно сплошное разочарование.Ужасно пахнет хлоркой,люди буквально друг на друге в этом бассейне,скользкая плитка не только около него,но и около бара.Мороженое,которое давали только с 2 до 4 около бассейна,нас возмутило больше всего.Детям приходилось сидеть около бассейна и караулить очередь!
Обслуживающий персонал обязан свободно владеть одним из иностранных языков в отелях с 5 звездами.С этим так же возникли трудности.
В номере проживало 4 человека,а ключ был только один.Когда мы попросили второй ключ,то нам сказали,что мы должны заплатить 20$!И не в качестве залога,а мы просто купили бы себе этот несчастный ключ.
До моря добираться далеко,а если ехать на автобусе,то это нужно иметь грандиозное терпение.В душной и тесной машине ехать крайне неприятно.Само море ужасно грязное,заходить в него невозможно,были случаи,когда люди падали и уходили с разбитыми коленями.Шезлонгов для такого отеля крайне мало,а навесов и подавно.
Аквапарк при отеле оказался весьма сомнительным развлечением.5 горок с крошечным бассейном.Мер безопасности,вроде элементарных инструкторов на горках,не было.Люди плескались прямо в бассейне,когда другие съезжали с горок.Кругов не хватало на всех,поэтому приходилось подходить к людям и спрашивать,не нужен ли им уже круг.
Отдых был испорчен.Отношение к своим гостям наплевательское,ни о каких пяти звездах речи быть не может.Мы не рекомендуем отдых в отеле Alan Xafira Resort.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажу по секрету, что никакой гид вас встречать не обязан, для этого есть трансферный гид, который провожает до стойки ресепшен! И желает приятного отдыха!
Про дополнительную кровать, ее никто не ставит заранее, так как номер выдают только на ресепшен, ели только вы каким то образом не резервировали конкретный!
Уборка, Поблагодарите в следующий раз уборщицу для начала и увидите " как все засверкает"))))
Весь обслуживающий персонал свободно владеет английским!!! Моя дочь очень общительна и все разговаривали с ней на английском!
Второй ключ купили за 10 долларов, для меня это не такие Агромные деньги, учитывая стоимость отеля( 30 тыс на неделю за гостя)Согласитесь, что в отель премиум класса бюджет нужен вдвое больше???? Вот там то и будут вас целовать в разные места!
А вы не знали что отель находится на третьей линии???
И аквапарк там кстати очень даже хорош!!!
Жаль что в силу ваших амбиций отдых не удался и был испорчен, тогда не портите его остальным нелепыми претензиями к отелю!
Всего доброго!!!
Лифты, да, с прибабахом немного (показывали и 20 и 26 этаж, это L05 который, L04 работал всего пару дней при нас, потом висел на -1 этаже все время), но и пользователи тоже хороши... нажимают обе кнопки и уезжают на первом пришедшем в обратном направлении, а потом попутный останавливается, а там никого...
Вообще же лифтов в отеле мы насчитали не менее 11-ти штук, и панорамными последнее время не пользовались :)
В остальном же, вы получаете то что излучаете :)