АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
16.08.15 - 27.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный вариант для семейного отдыха!

Здравствуйте! Только что вернулись с отдыха в отеле Лонисера Гарден. Ездили с мужем и двумя детьми 7 и 3 лет. Путевки покупали у туроператора AnexTour. Отдыхом остались очень довольны. Скажу сразу - это наша уже 4-я поездка в Турцию, поэтому есть с чем сравнивать. Когда собиралась писать отзыв, ужаснулась тому, как много плохих отзывов появилось об об этом отеле и совершенно напрасно! Но обо всем по порядку. Прилетели мы с задержкой на 1 час, но трансфер нас порадовал. Встретила доброжелательная сотрудница Анна от AnexTour, по дороге рассказывала о Турции и местах, которые мы проезжали. Ехали около 1.5 часа, наша остановка в Лонисеру была первой. По прибытии нам сразу предложили номер, хотя мы приехали до времени заселения. Номер я посмотрела, он оказался довольно просторным для семьи из 4-х человек, в новом корпусе, но меня устроил не в полной мере. После долгих переговоров на ресепшене (предупреждаю - понадобится хороший английский!), смотрин номеров, «не-маленького доллара» :), а также помощи гида по отелю Юлии (которая и впоследствии нам помогала во всем!) мы получили отличный family suit в небольшом 2-х этажном здании рядом с морем на втором этаже. Номер состоял из помещения для 2 детей с 2-мя полноценными кроватями, спальни родителей, коридора и санузла. Ковролин и санузел был чистый, мебель в хорошем состоянии. Не сыро, без плесени и комаров. Всем оставляющим плохие отзывы о размещении, а также всем собирающимся в отель хочу сказать: «Размещение отдыхающих - дело рук самих отдыхающих!». Будьте настойчивы, не соглашайтесь на первый предложенный номер, если нужно - привлекайте менеджеров и администраторов, будьте убедительны (но доброжелательны! Вам же нужен хороший номер, а не скандал!) и Вы получили номер, который вас устроит! Уборка номера проводилась ежедневно: убирали санузел, меняли полотенца и пылесосили; постельное белье меняли по моей просьбе. Опять же, всем недовольным уборкой: если вы попросите, вам все сделают!

В первый день отдыха мы были приглашены на Инфовстречу. Это собрание для вновь прибывших, на котором гид по отелю Юлия подробно всем объяснила особенности отдыха в отеле, дала информацию по экскурсиям. Про гида Юли вообще стоит написать отдельную страницу моего отзыва, т.к. мне опять же есть с чем сравнивать. Всегда улыбчивая, доброжелательная, готовая помочь. Юля с большим пониманием отнеслась к нам к семье с маленькими детьми для которых, например, банальная поездка в город – это уже проблема. Консультировала и помогала Юля по любой нашей просьбе, даже не связанной напрямую с ее обязанностями, например, помогла выбрать и купить подарки домой. А когда мы столкнулись с необходимостью поехать в больницу (у детей заболело горло) Юля и здесь оказалась рядом: помогала и была очень отзывчива. Если бы все гида были такими же доброжелательными и ответственными – думаю отрицательных отзывов по Турции вообще было бы намного меньше :).

Питанием мы остались довольны. Мне есть с чем сравнивать: в прошлый раз останавливались в "пятерке", но и в Лонисере питание было приличным: всегда было тушеное мясо или куриные ножки для детей, все нежирное, не острое. Для любителей spicy food на улице готовили на гриле (мне особенно понравился барашек). Очень много свежих овощей и фруктов (арбузы, виноград, персики, грейпфруты и апельсины, сливы, дыня, яблоки груши)! Много тушеных овощей, и приготовленных на гриле, и это каждый день! В общем достойная средиземноморская диета! Особо хочу сказать о персонале кухни! Повара очень доброжелательны, всегда готовы помочь маме с маленькими детьми; многие говорят по-русски; частенько нам лично приносили мед или ореховую пасту по нашей просьбе. В столовой чисто, мальчики-официанты очень расторопные, улыбчивые - посуду убирают моментально, меняют скатерти для новых посетителей, быстро разносят напитки.

Территория отеля не очень большая, но зеленая, уютная; много цветов. По территории свободно курсируют 2 павлина и павлиниха. Павлины по утрам выполняли функции петухов: будили всех громкими, но совсем не петушиными криками. А вот черепах нам так и не посчастливилось увидеть. На территории 2 детские площадки; нам особенно понравилась та, что ближе к пляжу.

Пляж достаточно большой, всегда были места, когда бы мы ни приходили. На пляж идти минуты 2-3 по дорожке, усаженной кустами с цветами, очень приятно. Полотенца бесплатно дают в хамаме при отеле. Единственное, что омрачило наш отдых - два дня из 12-ти море было грязным, как будто выплеснули мусор с проходящей яхты, но в другие дни - чистым и теплым! Пляж – песчано-галечный, дети строили плотины из песка и лепили куличи. На пляже предлагают дешевые экскурсии и поездки в магазины текстиля и кожи, но сильно не навязываются. Поскольку мы приехали с детьми, от предложений отказались, но на нас не обижались. Несколько раз мы просто болтали с Али, который продает экскурсии, продавцами из салона кожи и местного хамама на отвлеченные темы, и претензий друг к другу не имели.

Из экскурсий от Anextour мы взяли городской хамам Hanzade (ездила я) и путешествие на пиратской яхте Barbossa (ездили муж со старшим сыном). По ценам нам показалось дороговато, но поездки оставили очень хорошие впечатления, и мы не пожалели о тратах. Кстати после хамама Hanzade идти в хамам при отеле мне уже не хотелось, поэтому всем советую поехать именно в городской хамам. В Аланию на "экскурсию" муж съездил самостоятельно. Просто потому, что для фотографа интересно снимать то, что нужно, и столько времени, сколько нужно (потратил кстати всего 20 долларов при самостоятельной поездке).

Из минусов отеля я бы отметила только слабый интернет. Доступ был бесплатный только из ресепшн, и на наш взгляд количество пользователей и вообще пропускная способность местной сети была очень небольшой. Но мы и здесь нашли выход: муж ходил поработать примерно с 6 до 8 утра (когда соединение было относительно хорошим, а других желающих не было :)))), а затем мы шли на завтрак. Так что из любой ситуации можно найти выход.

Анимацию в отеле мы оценить по достоинству не смогли, т.к. сразу после ужина шли укладывать детей спать. Единственный раз ходили на детскую дискотеку сплясать под «Арам-зам-зам». Старшему ребенку понравилось, но больше мы не ходили: разница с Томском 3 часа и к 21.00 местного времени (по нашему уже полночь) мы сами уже уставали, и «наплясавшись» днем вокруг двух детей, вечером нам было уже не до танцев :))).

Резюмирую, хочу сказать, если вы ищете небольшой семейный отель для отдыха с детьми, – то Лонисера- отличный вариант. Еще большая благодарность всему персоналу отеля и гиду Юлии!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • большой пляж
  • питание
  • семейный номер
  • территория
  • персонал
  • слабый интернет
Добавлено: 30.08.2015 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо Людмила за подробный отзыв, а то я после последних отзывов совсем была разочарована в отеле, честно ехать уже не хотелось. Но сейчас прочитав ваш воспрянула, мы то же 4 раз едем в Турцию, второй раз с ребёнком нам 2г.9м. Переживаю из отзывов, где заболели дети инфекцией. Вижу вы не столкнулись с этим. Вы купали детей в бассейнах?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 436
  • Фото: 17
0 Благодарностей