АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в августе 2015
19.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

просто ужас

Здравствуйте!Только проснулся после перелета и сразу пишу.Самый ужасный отель из всех отелей где я был семьей в египте!Во первых море-которого нет или чтоб искупаться нужно идти по камням 300 метров ломая ноги,а по утрам оно и вовсе уходит!Во вторых о еде-чтоб покушать вам придется драться за стол,потом за тарелку и самое главное очередь за едой в которой теряешь пол отпуска!Еда каждый день одна и таже,вечером и в обед!(гуляш,рис,макароны).В третьих размещение-пришлось ждать 3 часа,после чего дали старый и ужасный номер.сломанную леку душа меняли 7 дней после чего я открутил ее вообще и мылся из шланга.Номер убирали через день и причем на балкон даже не заходил уборщик!НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ЕХАТЬ !!!!!!1

Добавлено: 30.08.2015 12:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:37 01.09.15
Здравствуйте Анатолий!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АНАТОЛИЙ ТАРЗАЛАЙНЕН
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 149
  • Фото: 0
0 Благодарностей