за последние 30 дней
просто ужас
Здравствуйте!Только проснулся после перелета и сразу пишу.Самый ужасный отель из всех отелей где я был семьей в египте!Во первых море-которого нет или чтоб искупаться нужно идти по камням 300 метров ломая ноги,а по утрам оно и вовсе уходит!Во вторых о еде-чтоб покушать вам придется драться за стол,потом за тарелку и самое главное очередь за едой в которой теряешь пол отпуска!Еда каждый день одна и таже,вечером и в обед!(гуляш,рис,макароны).В третьих размещение-пришлось ждать 3 часа,после чего дали старый и ужасный номер.сломанную леку душа меняли 7 дней после чего я открутил ее вообще и мылся из шланга.Номер убирали через день и причем на балкон даже не заходил уборщик!НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ЕХАТЬ !!!!!!1
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?