за последние 30 дней
Превосходный отель!!!
Добрый день!
Начну с того, что мы довольно требовательны при подготовке к нашему отдыху. В Египте до этого были два раза, оба раза не совсем удачно и уже думал поставим крест на этой стране (плохие отели, плохой сервис, питание и т.д.) единственное, что оставалось в памяти хорошего, так это море с его красотами.
Мы, как я уже писал ранее, не совсем любим чартерный программы, ввиду наличия обязательного "тагила", сбоев в расписании и т.д.
Я не знаю, как уж так сложились звезды, конечно и кризис в стране немного сказался и отпуск был внезапным, но мы подписали договор на отдых в Египте с полетом на чартере из нашего города.
Первое: Перелет. Какое все-таки удивление, у нас вызвала дочка Ютов - АзурЭйр. Прекрасный полет, отличный экипаж, конечно шаг кресел чартерный, но не напрягающий, сносное питание, и самое главное сразу предупредили, что пить запрещено и никто и не пил и не курил и все очень и очень достойно. Вылет по расписанию, прилет тоже.
Второе: Трансфер. Господа, прекратите подкармливать операторов, у которых уже ни какой совести не осталось. Индивидуальный трансфер, ехать 5 минут и Аэропорта Хургады, автомобиль КИА у Корал 173$ на двоих, это что за цены???? Связываюсь с отелем, мне говорят индивидуальный трансфер в обе стороны тот же КИА от отеля 21$, а есть еще лимузин сервис (отличный черный мерседес, с прекрасным водителем и тасканием твоего чемодана от входа в аэропорт) всего за 17$ в один конец.
Спасибо огромное отелю, транспортной службе и Ирине - guest relation, которая все очень оперативно и чудненько организовала, просто по письму в отель.
Третье: Заселение. Друзья, не ленитесь, напишите письмо в отель, попросите сделать все, как вы хотите. Озвучивайте свои пожелания заранее. Я не знаю, как везде, но в этом отеле это работает. В итоге, заселение за пять минут, приветственный напиток, специальная подготовка номера (у нас была годовщина: торт, шампанское, цветы и лебеди на кровати) и номер там, где вы хотите. Спасибо Штайденбергу за наш отличный отдых, еще раз спасибо Ирине.
Четвертое: Сервис. Персонал это просто песня. Никаких надоедливых браслетов. На второй-третий день Вас уже помнят, причем не просто в лицо, а знают, что вы предпочитаете, какие напитки, какой омлет и т.д.. Полотенца у бассейна и на пляже стелят сами, напитки разносят, полотенца холодные на пляже предлагают, очки солнечные протирают, в общем все, как и должно быть. Уборка номера ежедневная, есть меню подушек. Все дополнительные просьбы стараются удовлетворить в течении 10 минут.
Пятое: Питание. Конечно от Египетского колорита здесь не скрыться, но можно всегда найти альтернативу. Прекрасные завтраки и обеды. Ужины каждый раз тематические. Всегда можно где-то перекусить, нормальные напитки и хорошее пиво.
Заключение: отличный отель!!! Мы очень сильно изменили свое отношение к Египту, спасибо Штайденбергу за отличный сервис и прекрасные впечатления об отдыхе. Да и еще, чаевые с собой таскать здесь не нужно, во первых никто их выпрашивать у вас не будет, а во вторых, вы их можете включить в счет, когда его подписываете, хоть он и нулевой.
Еще раз огромное спасибо!!!! Отдельно: Ирине на ресепшн, а так же девочке Дарье, которая проводит занятия по Йоге и ребятам с Дайвинг центра при отеле. Все круто, так держать!!!
P.S.: в отеле очень мало русских, если вы с детьми, то рассмотрите Аква Мейджик, там упор на анимацию и аква зону. Сервис, я думаю не уступает.
Заезд был: 16.08.15, номер 1319
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?