И снова Египет) ....Была в этой стране дважды: один раз...
И снова Египет) ....Была в этой стране дважды: один раз в Хургаде и один раз в Шарм Эль Шейхе. Не думала, что окажусь здесь еще. Собираясь в отпуск, мы с подругой планировали провести его совершенно не здесь. Рассматривали Испанию, Грецию, Кипр...Болгарию......С каждым днем, приносящим новый курс валюты, понимали, что выбор надо будет сделать между Турцией и Египтом. В общем-то Египет победил практически сразу - море! Так что мы настроились на позитив и выкупили тур за несколько дней до поездки. Этот отель нам рекомендовала приятельница, отдыхавшая здесь несколько раз. Выбирали между "пятерками" и этим отелем. Цена на него была дороже чем на некоторые пятизвездочные отели. Почитав отзывы (акцент делали на оценках пляжа, берега, возможности плавания с масками у кораллов), решили взять Club Azur. Туроператор - Библиоглобус.
Приехали поздно вечером. Расселяли нас сразу же. Номер попался на первом этаже в правой части отеля. Первой впечатление - "ужас, куда мы попали?!". Старая мебель. Обшарпанный номер. Почему-то три кровати. Молча развернулись и пошли на рецепшен. Попросили поменять номер. Милая улыбка служащего отеля слетела с губ сразу же))). Попросил подождать, когда он закончит расселять все остальных. Когда все разошлись по своим номерам, мы подошли снова. Нам уже никто не улыбался, сказали, что номеров свободных скорее всего больше нет. Рядом с ключами от первого номера мы положили 20 долларов. Служащий долго и внимательно смотрел в монитор своего компьютера, щелкал мышкой, потом забрал деньги и выдал нам ключи от другого номера. Конечно же с багажом нам уже никто не стал помогать). Этот номер (2136) находился уже в левой части - корпус С, на втором этаже с видом на бассейн. После первого он показался нам очень даже приличным. В общем, мы решили больше не заморачиваться по этому поводу - ведь приехали мы за морем!!!!
Номер. Уборку делали каждый день, белье за 9 дней поменяли 1 или 2 раза. Полотенца меняют тогда, когда вы бросаете их на пол. Но об этом написано на наклейках на зеркалах в санузле, поэтому мы сами решали когда пришла пора менять полотенца. Душевых принадлежностей, кроме жидкого мыла, нет совсем. Так что берите все с собой. Минибар: спрайт, пепси и вода - пополняются каждый день, но только если вы их выпили. Если бутылки стоят в холодильнике, хоть и не полные, новые не ставят. В номере есть еще чайник, чай, кофе, сахар. У нас в номере сначала не было горячей воды. После настойчивых просьб нам ее дали на третий день отдыха.
Пляж. Действительно хороший. Песок. Вода чистая. Так как пляж располагается в небольшой бухте, то волн почти не было. Мы доплывали до буйков и могли по часу там "болтаться"). С правой стороны пляжа небольшой каменный островок. Многие уходят туда вброд. Некоторые плавают рядом с масками, но там почти нет рыб и кораллов. А вот если уйти к понтону у соседнего отеля - вот там вся красота Красного моря и раскрывается. Жаль, что мы открыли это место для себя только уже в середине нашего отдыха. За то потом плавали там часами с масками почти каждый день - когда не уезжали на экскурсии. Шезлонги надо занимать рано утром. Как то пришли после завтрака - мест уже не было.
Экскурсии. Брали две морские: Алес Вояж и Экспресс Вояж, и "Вечернюю Хургаду". Алес Вояж понравилась очень. Хорошие яхты, хорошая организация, очень красивые места с кораллами. Вдоволь наплавались, насмотрелись рыб. В этом Библиоглобус молодцы! Единственный минус - это Оранжевый остров. Если честно, то мы так и не поняли для чего нас туда возили)))). Экспресс вояж....Я бы не стала советовать никому. Да, та же отличная организация, да, такая же отличная яхта,но места для плавания с масками совершенно уже не те - мертвые кораллы, очень мало рыб. Коралловый риф рядом с отелем намного лучше и бесплатно). Вечерняя Хургада - неплохая экскурсия. Минус всех этих поездок - наш отель был самым дальним. Поэтому забирали из отеля нас всегда первыми и отвозили последними. Так что рассчитывайте, что на дорогу всегда уходило 1 час- 1 час 15 мин.
Питание. Мы читали в отзывах, что кому-то не хватало еды. При нас такого никогда не было. Еды было много. Курица, мясо, рыба - ежедневно. Немного менялись блюда. За пиццей всегда стояла очередь, если ее делали порционную, если большую и резали - очередей не было. Салат-бар - стандартный для Египта. Сладости и выпечка - как всегда в изобилии. А вот из фруктов были только апельсины и дыня, нарезанные яблоки, фруктовый салат. Иногда добавляли груши и виноград (почему-то всегда рассыпной). Утром был еще очищенный и порезанный грейпфрут. Что нас очень удивило, так это то, что за все время арбуз был всего один раз. Так и не поняли почему. Про спиртное писать не буду - мы привезли с собой, пили только местное пиво. Да, еще там есть два ресторана - итальянский и рыбный. Тоже бесплатные, но надо записываться утром в день посещения. Рыбный не впечатлил. Если не попадете - не расстраивайтесь). В итальянский можно сходить для разнообразия.
Представители туроператора действительно хорошие. Всегда очень вежливые, организованные, ненавязчивые, но отзывчатые). Очень хорошо все говорят на русском языке. Внешне выглядят всегда отлично. Мино, Спасибо!)))
Ну в общем-то и все))) Неплохой отель, можно ехать, особенно если взять тур заранее и заплатить за это реальные деньги. Так как мы брали за 3 или 4 дня, считаю, что цена для Египта и для такого отеля завышена: у нас получилось 82500 руб на двоих 9 ночей. По курсу это примерно 1270$. Если вдруг случится оказаться снова в Египте, то выберем другой - собрали отзывы от туристов, которые были с нами на экскурсиях и мнения гидов)))).
Спасибо Египет!!!! Спасибо Красное Море!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
(а по поводу арбузов- там сейчас уже не сезон. Даже местные говорят, что они уже не вкусные. Мы были в отеле в конце августа, купили на пляже арбуз - как-то не впечатлились.
Вы действительно хотите удалить комментарий?