за последние 30 дней
Идеальный отель для семей с детьми
Мы в Турции в 6-й раз, из них 3 раза были в Delphin Botanik Hotel (Delphin Botanik World of Paradise).
В этом году поехали в Platinum - хотели попробовать, тем более, что с Ботаником территория общая.
Хочу отметить, что мы были с маленьким ребёнком - 4 месяца младенцу.
Теперь по порядку.
1. Размещение. Я бы сказала, что заселили нас мгновенно. Номер с видом на море (как и бронировали) на 5-ом этаже. Ждать не пришлось вообще.
2. Сервис. Почти не придраться. Был один момент - нас никак не могли обслужить в основном ресторане, никто не подходил предложить напитки. На наши скромные попытки кого-нибу ни один официант естественно не среагировал. И потом мы заметили, что это один конкретный официант очень нерасторопный, и старались к нему близко не подсаживаться. Но это мелочи, остальное всё очень хорошо! Отдельно выносим благодарность официанту на роликах по имени Гюнай - он очень быстро приносил напитки, всё запоминал. И был самым вежливым в этом отеле.
3. Питание. Всё хорошо, вкусно, есть диетический стол. Но трудно с собой бороться, когда дают шоколадное суфле - это обалденный десерт. Много разнообразных фруктов. Особо отмечу а-ля-карт. Мы были в дальневосточном, и нам очень понравилось - и обслуживание, и качество блюд.
4. Купание. Лежаки у бассейнов занимали коварные немецкие отдыхающие ещё до 7-ми утра. На море свободные лежаки были чаще. Вода в бассейнах качественая. С нами плавал наш малыш, никаких проблем.
5. Услуги. Для тех, кто что-то забыл дома или не взял в поездку, открыт небольшой магазин. Дороговато, но есть всё необходимое.
Мы также посетили баню, чистая, просторная. Очень качественно сделали массаж. Но открытием отпуска для меня стал парикмахер, который не знает русского, но буквально с полужеста понял, какач стрижка мне нужна.
6. Прочее. Турки очень любят детей, малыш не мог плакать - его всё время пытались развлечь, потискать, подержать на ручках. Это просто здорово! Инфраструктура отеля позволяет комфортно отдыхать с малышами. Мы и позагорали, и накупались, и выспались.
В общем, в качестве вывода: мы обязательно вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу обслуживания в ресторане. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?