за последние 30 дней
не 5*!!!
Здравствуйте всем! Вернулась из Египта 2 дня назад и хочу поделиться своими впечатлениями!
Территория отеля очень большая,зеленая и чистая +
Море чистое,с рыбками и кораллами, бассейн большой с разной глубиной +
Пляж песчаный,лежаки находятся далеко друг от друга,что очень хорошо,делает отдых более комфортным +
Номера просторные,очень большие,есть и душевая кабина и ванна,кровать огромная,матрас и подушки очень удобные, но к сожалению уборка в номерах ужасная. в первый же день мне захотелось чистоты,я положила 1$,для того,чтобы вернуться в чистый номер. Доллар забрали,полотенце поменяли, бутылку воды дали (она выдается каждый день на номер! ) и на этом все. под ногами песок,ванна не чистится вообще и душевая кабина с раковиной тоже,все не ухожено. мне было противно становиться в ванну босыми ногами,я это делала в шлепанцах! на террасе я попросила вытереть столик от пятен,это сделали только при мне,когда я ткнула носом и пол повытирали под моим наблюдением,под кровать лучше не смотреть)) чехлы для подушек не проверяйте, и одеяло тоже,не расстраивайте себя, (они в пятнах) )) +-
Вообщем настаивайте на хорошей уборке и тогда вам всё сделают!
Еда. В главном ресторане постоянно нет места,нужно ждать и быстрее занимать себе столик,как только он освободился. Столы грязные,убирают плохо,не вытирают вообще,крошки стряхивают на пол,персонал не улыбается,очень уставшие,злые, и если попросишь принести себе на стол ложки и вилки, то вас 100 раз на арабском обматерят))
Еда однообразная и выбора мало,за 10 дней надоело все! из фруктов только бананы,груши,апельсины,дыни и иногда арбуз дают. Для 5 звезд- выбора нет совсем в еде,это очень печально. Огромный и большой минус!!!! -
Анимация никакая,очень вяло и скучно,была всего лишь один раз на аквааэробики и меня хватило только на 10 минут.очень тупые движения были. у девочки на йоге ноги треслись не могла позу никакую показать. дискотек нет. один раз сделала пенную вечеринку но платно. Извините,но вы отель 5* ультра все включено,какие 10$ за вход на дискотеку.Ни концертов, ни развлечений никаких,сделали бы хоть одну приятность-бесплатный вход на дискотеку! -
Вообщем вечерами очень скучно, развлекайте себя сами!
P.S. с днем рождения меня никто не поздравил! очень низко для вас! неужели вам тяжело было хоть какую-то приятность сделать для именинника ? или вам каждый день приходится по 20 штук тортов печь и ходить всех поздравлять?
Сравнения с другими отелями у меня есть,такого же уровня (5*),где анимация может поднять даже бабушку для разных танцев, поздравить с д.р. так,что запомнится на всю жизнь, где ходят приветливый и улыбающийся персонал,и где не нужно ждать грязный столик,для того,чтобы покушать!
я не рекомендую вам этот отель! не тратьте свои деньги на Monte Carlo! есть много достойных отелей,где вы отдохнете просто замечательно!!!
Если будут вопросы,задавайте здесь,отвечу с удовольствием!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Если будут вопросы,задавайте здесь,отвечу с удовольствием!!!
Дык посоветуйте же уже!
Отель в Египте, Красное море, 5*:
- в той же ценовой категории
- удобного расположения, чтобы можно было выйти в город что-то купить
- на 1 линии (!!!)со своим коралловым рифом и без сильных течений (!!!) - это принципиально, Турция, Греция, Испания и иже с ними не интересуют,
- с хорошими номерами и бесперебойно работающим кондиционером,
- с удобными лежаками
- с чистой столовой без пластика
Персонал всегда лично мне улыбается и решает проблемы, никто не хамит, еда в МК устроила, анимация и поздравления с ДР (меня тоже не поздравили, но вот честно - пофиг) не интересуют в принципе. Эти параметры не учитываем.
Хотя бы 2-3 отеля, пожалуйста!
Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления несмотря ни на что.
Жаль что Вам не понравилась еда в основном ресторане, меню обновляется каждый день.
Кроме того, на ужин есть 4 бесплатных ресторана а ля карте
Blue Ginger (Китайский ресторан) с 19:00 до 21:30
Fayrouze (Восточный ресторан) с 19:00 до 21:30
India Palace (Индийский ресторан) с 19:00 до 21:30
The Grill (Барбекю) с 19:00 до 21:30
Анимация у нас в формате софт - в спокойном режиме отеля делюкс класса.
По поводу дня рождения - об этом сообщает либо Ваш туроператор, либо сам гость на стойке гест релейшенс или ресепшен.
Приймите извинения, но к сожалению , нам было ничего неизвестно о Вашем день рождении, Вы могли бы к нам обратились накануне, мы бы все для Вас организовали.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважаемых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.
С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager