Мы отдыхали в этом отеле 2 недели-3 детей...
Мы отдыхали в этом отеле 2 недели-3 детей,3 взрослых.Оплачивали номера стандарт,но за 10 $ нам дали 2 бунгало(2х комн. с кухней),порадовались,но когда заселились оказалось-кондиционеры не работают(((,жара адская,на след.день поменяли оба бунгало-въехали в хорошие(все работало).Конечно мы знали куда ехали,читали отзывы и рейтинг говорит за себя,НО мы были в этом отеле 2 года назад и рассчитывали хотя бы на тоже самое!Пляж и море-единственный плюс,еда на-3(очень разочаровала выпечка-такой ужасной в Египте мы еще не ели-экономят и получается не бисквит,а булка! Блинчики не вкусные,а подают к ним странное варенье-желе или светло-коричневую водичку типа-шоколад! Такого раньше безобразия не было!!!) Мы из Питера приехали отдохнуть от своих кавказских*друзей*,а тут полный отель арабов!!!В бассейне не поплавать-они стоят там кучами!В ресторане ведут себя не культурно!В номере уборка была первые 4 дня,а потом 10 дней никто не убирал,слышали,что больше половины убирающих номера поувольнялось.Раньше была дискотека-русские зажигали,а теперь на диско пришли-никого(((Уговорили на фотосессию,боже,такого непрофессионального фотографа (Дима)еще не видела!!! Просто нащелкаться на свой фотоаппарат я и сама могу!!!,а не за 100$.Аниматоры работают отлично!!!На самом деле территория отеля прекрасная!Чудесная лагуна!Жаль,что сервис захромал уже на обе ноги!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля