за последние 30 дней
Отдыхали с другом в середине августа,с размещением проблем...
Отдыхали с другом в середине августа,с размещением проблем не было, заселили очень быстро,но вот сотрудники на рэцепшене отвратительные,когда я потерял браслет и спокойным тоном обратился решить проблему мне отказали,с учетом того что я готов без проблем оплатить штраф,кудрявый араб в очках на рецепшене напрочь отказывался давать мне новый браслет и просил покинуть отель,даже посмотрев данные моего паспорта,сотрудники пегаса в этом вопросе тоже нечем не смогли помочь,такое ощущение что персонал необразованный,в итоге мне выдали браслет когда со стороны левый русский мужик покрыл матом всех и чуть не подрался с ними,но истикая из его разговора ему терять было нечего,так как его 8 раз за сутки орестовавали. Питание обычное,в принципе как и во всех отелях такого класса,единственное мест не хватало на обед. Развлечений в отеле очень много незнаю как там можно соскучится,если сидеть целый день в номере, а потом жаловаться что скучно каналов мало наверно в телевизоре. Анимации отдельное спасибо,очень веселые ребята постоянно зовут на всякие развлечения и конкурсы,всех конечно не запомнил,а вот девченок которые играли в теннис днем точно не забуду, Настя и Карина всегда поднимали настроение и не давали скучать,также после анимационного вечернего шоу постоянно ходили в клуб,где собиралась вся молодежь,жаль что всего до 2 работает,а так в целом не плохо. Вообщем в целом впечатления не плохие об отеле, научите только персонал вежливо ообщаться и без мата на арабском...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for leaving a comment about our Hotel.
We apologize for the problems that you faced in our Hotel.
We would like to inform you that we are only taking care the constructive comments to improve our hotel.
And every day in our hotel is undergoing training for all, without exception, the hotel staff to provide the best quality of service to our guests.
We would be very glad to see you again!
Best regards, Dessole Royal Rojana Team
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле.
Приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
Мы хотели бы сообщить вам, что нам очень важны конструктивные комментарии.
И ежедневно в нашем Отеле проводятся тренинги для всего, без исключения, персонала Отеля с целью предоставления наивысшего сервиса для наших Гостей.
Мы были бы очень рады увидеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?