АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1613
Фото: 16
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
15.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕрадужный отель

Вернулись на днях, решила сразу поделиться впечатлением об этом отеле. Начну с того, что дорога из аэропорта у нас заняла 2 часа, с заездом в магазин, это в 12 ночи. Приехали в отель, насторожились ещё на рецепшене, который находится почти на улице. Заселили быстро, но на 5 этаж без лифта, номер 2 комнаты. С утра разглядели, что холодильник не работает, кондиционер орёт каждые 2 минуты, как будто стену сверлят. Второй кондиционер работает только как вентилятор. В душкабине вообще плесень и грязь, оторванная вешалка для полотенец. Пошли на рецепшен, там парень Ровшан всё записал, пообещали всё починить. О замене номера и речи не было, сказал, что отель полный и свободных номеров нет. Прошло так 2 дня, мы перетащили матрас и спали с сыном в одной комнате, он спать не мог из-за духоты. Обратились снова к Ровшану, он очень удивился, первый раз слышит о наших проблемах..Наконец-то пришёл техник, кондиционер стал немного работать, мы не стали больше никого напрягать, решили, что проживём и без холодильника. Но через несколько дней сломался и второй кондиционер, пришлось обращаться снова за помощью, и всё повторилось, но уже в худшем варианте-еле выпросили техника, он сказал, что сделать не может и через час приедет техпомощь из Антальи. Её мы до ночи так и не дождались, я обратилась к нашему турагенту, он тоже пообещал техпомощь через час. Короче, спали мы в жуткой духоте, намучились. С утра и весь день снова обещания, которые никто не выполнял. На нас ещё и наорала женщина на рецершене, что мы ходим ноем без конца, лучше бы шли на пляж. Через 2 дня кондиционер всё же починили, после скандалов и даже слёз, при этом никто даже не извинился за неудобства и наше потерянное время и нервы! Создалось впечатление, что у персонала идёт война с гостями. Питание-это отдельная тема, может для вегетарианцев там и рай, но без мяса и рыбы на 4 или 5 день мы просто взвыли! Мясо было один раз окорочка курицы, 2 раза вообще непонятные култышки с кучей мелких костей, никто так и не понял, от какого животного эти кости. Один раз "побаловали"рыбой, она нам с голодухи показалась вкусной, но костей в ней было даже больше, чем в леще....Вообще видно, что на питаниии очень экономили, кормили одними овощами, всегда был вареный рис и картофель фри. Через час уже все ходили голодные, мы потом начали покупать айран и печенье, часто стали ходить кушать в городе. В ресторане, который больше походит на дешевую столовку, постоянно было душно, посуда плохо помыта, и её постоянно не хватало. Не хватало даже одноразовых стаканчиков для напитков и кофе, и вообще пить кофе из одноразовой посуды-такого мы нигде не видели! Кофе тоже часто заканчивался прямо в начале завтрака, а автомат с напитками был выключен, кто знал сами включали, а новенькие гости просто стояли в растерянности. Из фруктов были только арбуз, дыня и виноград, а десерты разлетались за полчаса, многие сначала набирали тарелку десерта, а потом шли дальше. Да и что такое 2-3 торта на несколько сотен человек?! Напитки разбавлены часто настолько, что даже непонятно, что налили в стакан. Официанты лохматые, помятые, они вроде и стараются, но загнанные и уставшие. В общем впечатление осталось неприятное, 3 звезды там и не снились, вообще на немецком сайте прочитала, что у этого отеля звёзд нет, и они будут требовать свои деньги назад. И правда задумалась-кто-нибудь видел звёзды на вывеске отеля? Мы тоже займемся этим вопросом, на некоторых страницах они даже 4 звезды пишут! Зато море нам очень понравилось, песочек и теплая вода, правда лежаки платные, 2 евро в день за 1 лежак. Но можно на эти деньги заказать напитки, что мы и делали. Античный Сиде тоже посмотрели с удовольствием, ездили туда и в Манавгат на маршрутке. Написала такой длинный отзыв для того, чтобы люди не повторили нашей ошибки и сто раз подумали, прежде чем ехать в этот отель! Мы туда точно не вернемся.

Фото туриста отеля

Номера

Душкабина, с плесенью и грязью, уклон в сторону стены, купались только в тапочках...

Фото туриста отеля

Номера

Шторы просто прижаты окном, открываешь окно-съезжают шторы

Плюсы отеля
не нашли
Минусы отеля
платный пляж платный сейф плохое питание никакой сервис
Добавлено 29.08.15 16:46 (3 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 29.08.15

Извините..., а вы точно отдыхать ездили...??? И где Вы взяли этот серый домик...из Династии что ли????

20:02 29.08.15

Представьте, что мы ездили отдыхать! И отдых был во многом испорчен. Или нужно было просто промолчать о недостатках и проблемах этого отеля? Я тут восторгов начиталась и поехала с семьёй, в итоге разочарование и испорченный отдых. А фото я подписала, это вид из окна в подъезде на соседний дом, где магазины. Такие прелести тоже не добавляют настроения.

21:14 29.08.15

Мы тоже с детьми отдыхали...наш балкон и окно большое выходили на палатки базара местного, другое окно на бассейн, но мы как то не заостряли внимание на этом. Ведь каждому свое, это Ваш отзыв и выбор.

21:15 29.08.15

Прежде чем прокомментировать Ваш отзыв хотелось бы спросить: "Это ваша первая поездка в Турцию?"

21:20 29.08.15

нет, не первая, первая была Алания и пятерка, посмотрите профиль - если интересно.

21:23 29.08.15

извиняюсь..для кого вопрос?

21:55 29.08.15

Для Валентины. Просто мы с Вами, Олеся, видимо писали одновременно и получилось, что мой вопрос после Вашего комментария оказался

22:17 29.08.15

Нет, мы уже были в Турции, тогда всё было замечательно. Я написала своё мнение, что вы все накинулись? А петь дифирамбы непрофессионалам не собираюсь.

22:46 29.08.15

Просто хотелось бы сказать, что если это Ваша не первая поездка, то Вы должны были знать, что ожидать в Турции в тройке мясо, мягко говоря, нелогично. Курица обычная еда в тройке. Мы были в июле и дважды в день была курица в разных вариантах. Утром для чая и кофе всегда были чашки, для воды действительно одноразовые стаканчики. Питание в целом типичное для тройки и, заплатив за экономичный отдых, вряд ли стоило ожидать питание пятерки. Во многих тройках фрукты органичиваются арбузом, а здесь все время было минимум 3 вида. Что касается сервиса, то у нас тоже была пооблема, около 12 часов ночи начал подкапывать бачок унитаза, конечно, ночью никто отремонтировать не смог, но воду перекрыли и утром сделали. Правда я даже не сочла нужным писать об этом в отзыве. Вероятно вам не повезло с номером раз были такие пооблемы, но зачем было размещать фото из подъезда (ни в коем случае не хочу на вас накидыаатьсв, как Вы выразились) не лучше ли было разместить фото вашего вида из номера, вы ведь не в подъезде жили. Все-таки отзывы мы пишем для того, чтобы помочь другим людям определиться и увидеь как плюсы, так и минусы.Если уж говорить об объективности, то надо быть последовательным. О том, что нет лифта я, например, писала в своем отзыве, и как раз указала это как минус, потому что для кого-то это действительно важно. Никто не говорит о том, что надо писать только положительное, но неужели ничего положительного вы не нашли?

23:55 29.08.15

Значит, после вашего там пребывания всё изменилось не в лучшую сторону. Мы тоже заметили, что с каждым днём было хуже и хуже, чашки для кофе были один день, потом появились бумажные стаканчики. С питанием всё на самом деле было плохо, надеюсь вы не хотите обвинить меня во лжи? Я написала только то, что видела, или постоянно грязных столов и тарелок вы тоже не хотели замечать? Я понимаю, что тройка это не пятерка, но чистоту хотя бы в ресторане можно поддерживать? Или волосы в тарелке с едой должны были меня обрадовать? Отель плохой, персонал последние дни менялся менялся каждый день, этого невозможно не замечать...Я убрала фото из подъезда, но душкабины оставила. Красочных фотографий здесь хватает, а вот другое мнение высказывать страшно, начинаются нападки и обвинения. Но вам спасибо, ведёте себя корректно . Просто после этой истории с кондиционером моё терпение лопнуло, могли хотя бы извиниться, а не нападать...

15:10 02.09.15

Я вернулась из данного отеля 29 августа, т.о. могу сделать вывод, что отдыхали мы с вами в одно время. Отдыхала с двумя детьми 10 и 15 лет, ездили от Anex. Я ехала отдыхать с некоторой опаской, в 3* ехали в первый раз. В целом отдых понравился, питание тоже. Вами описанные: "непонятные култышки с кучей мелких костей" - это индюшачьи ножки, порезанные кругляшами. Вы никогда такие не ели? Питание мне понравилось, я не ожидала, что будут давать отбивные, и поэтому курица и индюшатина меня не смущали. На завтрак не делают яичницу и блины, но голодным остаться совершенно невозможно. Позвольте с вами не согласиться, по поводу персонала, ребята стараются и они очень доброжелательные. Может быть из-за того, что я ни с кем не ругалась? Все мои претензии устранялись. Врлодь до того, что на пятый день нас переселили в другой номер, т.к. у нас с потолка начало капать. А грязную посуду я встречала и 5*, это не показатель, возьмите следующую тарелку.
До конца недели обязательно оставлю свой отзыв с фотографиями обоих номеров.

16:17 02.09.15

Наталья, я тоже ни с кем не ругалась, не собираюсь это делать и сейчас. Я просто высказала своё мнение, вы высказали своё. Я ведь с вами не спорю, вам понравилось-и хорошо, у меня другое мнение, не вижу здесь проблемы. Здесь пару человек просто растерзать меня готовы, особенно Дмитрий старается, такое чувство что я его лично обидела. Не понимаю таких людей.

17:53 02.09.15

Валентина, на мой взгляд, у отеля основной минус- это очень скользкий пол около бара, дети там на попу падают сплошь и рядом, взрослые тоже не отстают. Видела девушку, которая у бара упала и разбила коленку и руку. И еще отсутствие помещения вокруг рецепшена. Когда выселяют в 12 часов из номера, нет прохладного места где можно переждать время до автобуса. У нас не получилось продлить номер из-за отсутствия свободных номеров. Было очень жарко.
Я к вам не имею никаких претензий, меня очень удивили ваши оценки отелю, ну неужели у вас было все так плохо?!!
Ведь неплохой отель, 2,3 средняя оценка для него маловата. ;)

16:36 14.09.15

Валентина все описала правдиво. Не понимаю, такое чувство, что люди кроме отвратительных 3* в Турции больше ничего не видели, поэтому, этот Радужный отель кажется им раем земным..Есть, конечно, и положительные моменты от отдыха в этом отеле, но их ровно столько же, сколько и минусов...

12:45 18.09.15

Валентина, спасибо за правдивый отзыв! Полностью согласна с Елена "Не понимаю, такое чувство, что люди кроме отвратительных 3* в Турции больше ничего не видели, поэтому, этот Радужный отель кажется им раем земным."
Прям в точку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina (3)