за последние 30 дней
Не 5 звезд
Отдыхали с мужем с 18 августа 2015 года по 28 августа.
Начну по порядку и постараюсь максимально подробно описать и достоинства и недостатки.
Приехали в отель вечером. На ресепшене забрали паспорта и предложили сходить на ужин, т.к. оставалось всего 10 минут до его окончания.
По возвращении с ужина нам предложили заселение в номер на категорию выше оплаченной, со ссылкой на то, что это подарок. Номер главном здании, угловой. Нас очень удивило, что нет верхнего света в самой комнате, а только при входе. Кровать большая, с двух сторон тумбочки с настольными лампами, в следствии чего отсутствие верхнего света не смущало на протяжении всего отдыха. Телевизор с несколькими российскими каналами, кондиционер, балкон. Мебель не новая, на стенах в краске кое-где трещины. В ванной комнате туалет, раковина, угловой душ, отделенный стеклянной стенкой с одной стороны и не зарытый ничем с другой в следствие чего на полу после принятия душа всегда были лужи, которые вытереть было нечем.
Номер менять не стали. Помимо описанного был еще один недостаток проживания в данном номере - очень хорошая слышимость вечерней анимации в лобби, которая периодически затягивалась до начала первого ночи.
Питание: блюд много. Ежедневно на завтрак прямо при нас готовили блинчики, пончики, омлет. Чай, кофе, соки всегда были в достатке. Вкусная и разнообразная хлебная выпечка. На обед и ужин птица, рыба и мясо всегда были на выбор, но достаточно однообразные изо дня в день. Из фруктов на завтрак всегда была дыня, и другие фрукты, нарезанные кусочками, на обед и ужин арбузы, яблоки, груши, периодически виноград. Итак, совсем не голодали, но на второй неделе несколько устали от подобного питания.
Пляж: автобусы ходили регулярно - каждый час. Водители делали несколько поездок,если оставались желающие поехать, которые не влезли. В результате можно было уехать и на 3-4 автобусе. Сам пляж маленький и грязный. В песке много мусора: окурки (хотя пепельниц было достаточно, стоило только попросить в баре), бумажки, пенопласт из мешков-пуфов. В море песчаный вход, но тоже очень грязно - бумажки, полиэтилен, банки из под газировки! НО самым большим минусом пляжа являлись местные, которые под буйками переплывали с соседнего общественного пляжа на "частный" пляж отеля и вели себя очень неприятно с постоянными попытками фотографировать отдыхающих, привлекать внимание девушек на "кис-кис-кис", перекрикиваться между собой и даже приставать с непристойными предложениями по совместному досугу. Мы выясняли, у отеля подписан какой-то договор, согласно которому 15-20 человек местного населения может отдыхать платно на пляже, но их там было намного больше, а свист охраны с пляжа мало чем помогал. При попытке уехать в час дня (перед сиестой) с пляжа гарантировано можно было попать только во второй автобус, т.к. первый стабильно занимали местные отдыхающие.
Анимация: ребята-аниматоры сами по себе милахи. Но программы очень однообразны. На пляже и у бассейна изо дня в день одно и тоже: зарядка, дартс, аква аэробика, коктельная игра. Вечерняя анимация на крыше была разнообразнее, но отдельные шоу повторяются каждую неделю.
Всякое: у нас было 2 комплимента от отеля - молодоженам и в честь дня рождения мужа. Оба раза получили по тортику. Приятно. Но! нам полагалось по одной бутылке воды, которые мы так и не получили за 10 дней, хотя несколько раз говорили об этом Марине (менеджер, к которой можно обратиться фактически с любой трудностью, возникшей во время отдыха).
Очень сильно различается отношение к русским отдыхающим и иностранцам. В отеле в основном англичане и русские. На русских в том же ресторане внимания особо не обращали, в то время как англичанам двери открывали, лифт вызывали, столы чуть ли не вылизывали.
Дальнейшие недостатки относятся больше к компании TUI, через которую бронировали путевку, чем к отелю. Гид в отеле очень неприятная личность, пытается сразу развести на решение по поводу всех экскурсий.
Съездили на две: Дискавери Дахаб и Горя Моисея. Первая включала в себя поездку на яхте в открытое море с двумя погружениями (маска и ласты), а также прогулку на батискафе. Изначально при покупке было сказано, что аренда комплекта снаряжения обойдется в 4 доллара с человека ,на деле нас привезли на заправку, на которой был пункт проката снаряжения, где каждая единица стоила по 5 долларов, т.е. 20 долларов за двоих человек итого. На самой яхте кроме нашей группы от TUI оказалась еще большая семья арабов, которыми инструктор при погружении в первую очередь и занимался не обращая никакого внимания на россиян. Погружения были вокруг одного рифа, который был совсем недалеко от берега. По окончании всем было предложено "поблагодарить" команду и положить денег в коробку с которой несколько кругов по палубе прошел член команды,потому что так принято. Батискаф оказался куда приятнее, хотя тоже крутился все время вокруг того же самого рифа. По окончании экскурсии было предложено "поблагодарить" и эту команду, а позже еще и водителя.
Экскурсия на гору Моисея была более успешна. Из минусов - очень неудобный автобус для долгого переезда (микроавтобус). Мужу с ростом 190 было крайне не комфортно, т.к. в полный рост встать невозможно, ноги деть тоже некуда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями



