за последние 30 дней
"Сюрприз" не испортил, а даже неожиданно оставил приятные впечатления
Отдыхали с 12-19 августа вдвоем с мужем. Встречающая сторона - туроператор Brisco.
В данный отель мы попали случайно - его даже не рассматривали.
Наша поездка изначально предполагала заселение в отель Гранд Мирамор TopHotels в Кирише, его мы и бронировали. По прилету, уже сев в автобус до отеля, и отъехав от аэропорта, наш гид милой улыбкой сообщила нам, что отель у нас меняется, т.к. мест в Мираморе нет, в качестве компенсации нас заселяют в отель Белая Лилия.
Люди мы позитивные, не стали расстраиваться, пока не увидим сам отель и не оценим условия :)
Приехали в отель в 11 утра, заселение с 14-ти, на завтрак мы опаздали (он до 10:30), а обед с 12:30, безумно хотелось кушать - пришлось ждать обеда (как потом оказалось, очень зря, т.к. подкрепиться можно было на пляже - гамбургеры там делали, как раз, с 11-ти). Вещи оставили в комнате багажа, решили пройтись по территории - так сказать, познакомиться с местностью)) Территория отеля маленькая, даже очень - можно сказать, что ее совсем нет, только бассейн и места для шезлонгов.
По правой стороне от отеля дорога к пляжу - занимает минуты 4, не напрягает абсолютно. Море очень классное, пляж - мелкая галька, территория пляжа большая, общая с пляжами других отелей - условно разделенная меняющимися по цвету и качеству шезлонгами))) Сразу скажу, лежак занять у нас как только приходили, не получалось, отдыхающих много - занимали с самого утра, правда, где-то в течении часа, какие-то освобождались, их мы и занимали, а так - на полотенцах на камнях. Пляжные полотенца бесплатно - под залог 10$, можно взять в СПА на минус 1 этаже отеля. Мы не брали - со своими приехали, т.к. в Гранд Мираморе, который мы выбирали, пляжных полотенец нет. На пляже работает бар и с 11 до 16, там, как я ранее писала, готовят гамбургеры и картофель фри.
Рядом с отелем есть базар - продаются очень классные резиновые тапочки, в них абсолютно все ходят)) Стоят всего 4$.
После обеда нас заселили в номер на 2 этаже - номер 220, окна на бассейн. Номер вполне приличный, в ковролине, брали сейф - стоит 2$ за день. Мебель не старая, все работает, полноценная ванная с раздвижными пластиковыми шторками. Фен. Пополняли гель, шампунь и кондиционер для волос. Правда, давали их в очень маленьких баночках))) В комнате висит маленький плоский ТВ, usb порта нет, из российских каналов показывают 1 канал, Россия, Россия 24, ТНТ, СТС, и музыкальный канал. Розеток две в комнате, еще одна в ванной. Холодильник - водой поплняют. Звукоизоляция не совсем устраивала, но тут я сразу скажу, что меня она ни в одном отеле не устраивает, да и не только в отеле, но и дома. Я слышала все, даже как работает кондиционер на крыше соседнего отеля. В комнате также висит кондиционер - при открытом балконе не работает. Но музыку с бассейна слышно очень хорошо, даже при закрытом балконе.
Уборка - каждый день, полотенца меняют! Но в номере у нас всегда было чисто даже без уборки)))
Вай фай - две точки доступа, платная (ей мы не пользовались) и бесплатная на каждого жильца (но с лимитом 600 Мб). Платный ловил везде, бесплатный только в лобби, но в наш номер тоже затягивал, т.к. мы, как раз, над лобби и жили). С соседнего отеля (Чамьюва Бич) тоже пробивался бесплатный интернет - правда, очень медленный :))
Еда - кормили хорошо, супы просто супер!!! Правда, маловато именно мясных блюд. В наш приезд, в основном готовили рыбу и курицу. Колбас тоже мало - всего два вида. Но голодными мы не были, ели много, сытно))) Наелись вдоволь арбузов, персиков. Алкоголь мы не пьем.
Бассейн большой и лягушатник, есть горки - две.
Анимация - так себе, но мы этим не увлекаемся, сами себе аниматоры))) Правда, на пляже каждый день играли в волейбол!
Ну вроде все. Вполне нормальный отель, без изысков, все, что нужно - все есть. Персонал приятный.
Спасибо за внимание!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Novia White Liliyum.
Мы всегда стремимся обеспечить комфортное пребывание для наших гостей.
Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили удобное расположение, чистоту и комфорт нашей гостиницы. Наш персонал день и ночь работают, чтобы предоставить лучший сервис для каждого гостя нашей гостиницы.
С нетерпением ждем Вас снова в отеле Novia White Liliyum!
С уважением,
Зилола Алптекин
CRM of Novia Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?