АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хургаде первый и последний (наверное) раз. Начну с обмана...

В Хургаде первый и последний (наверное) раз. Начну с обмана в аэропорту. Вместо 25 долларов, вам будут втюхивать визу по 27$. Оглянитесь назад, увидите окошечко с надписью " Банк", там спокойно, без очереди купите визу за 25 $.

Отдыхали с сестрой и дочкой 5-и лет. Прибыли в отель около 8 вечера. Заселили очень быстро, без всяких доплат. Дали хороший, но очень грязный (об этом отдельно...) двухкомнатный номер с видом на бассейн. Кондиционер, холодильник, сейф, фен-всё работало исправно. У бедных соседей не работал кондиционер. Жили они с открытой дверью,припёртой тапочкой. В знак благодарности мы вручили Российский шоколад. Носильщик проводил нас в номер. Были очень удивлены, что отказался от чаевых.

Успели на ужин. Разнообразие еды порадовало. За 10 дней отдыха мы не успели перепробовать весь ассортимент. Но... битая посуда, не всегда чистая. Со столов чисто символически смахивают крошки на пол и стулья, стоящие у стола. Столы сервируют официанты. Столов бывало не хватало, но у нас был "блат"- официант, который занимал нам столик (иногда благодарили его чаевыми). В Топазе, говорят, самый богатый ресторан. Из Алмаза и других отелей ходили к нам есть. Но... будьте бдительны и берите побольше активированного угля и др. таблеток от отравления. На 2-ой день отдыха у меня отравилась дочка, затем сестра, затем меня постигла та же участь. Учитывая то, что спиртные напитки мы не употребляли совсем, то пришли к выводу, что причиной наших страданий явился именно ресторан. Как выяснилось позже, отравлением страдали очень многие отдыхающие. Купить близ отеля лекарства невозможно. В так называемых "аптеках" продают всякую дребедень, кроме лекарств. И всё нереально дорого. Например перикись водорода нам предложили за 4$ !!!

В номере ОЧЕНЬ грязно. За 10 дней у нас не убирались ни разу. Живут муравьи. Мусор выносили почти каждый день. И зачем-то каждый день складывали нам наши грязные полотенца на полочку в ванной ?! Только мы найдём свои полотенца, приходим, а они опять все в куче... Постельное бельё-это вообще УЖАС !!! Грязное, рваное. Еле выпросили что б нам застелили чистые постели и поменяли рваное бельё на 2-ой день. Третье спальное место вообще добились лишь на 3-ий день (до этого спала с дочкой). Заявленной воды и сока в номере не было в полном объёме. Приходилось ходить выпрашивать. Приносили её частями. Освещение в номере ужасное. Работали лишь торшеры и настольные лампы.

Территория отеля просто огромная ! Очень чистая, ухоженная. Бассейн убирался каждый день. Вода тёплая, чистая, не смотря на то, что арабы купались в грязной обуви и одежде. Пляжные полотенца грязные, меняли нам их без особой охоты. Лежаков не хватало как у бассейна, так и на море. Занимать приходилось рано утром. Один раз были свидетелями драки за лежаки (отдыхающая арабка напала на русскую туристку). При обращении русской туристки за помощью к администраторам отеля, над ней просто посмеялись (похабалили с арабкой на её языке и спокойно ушли). Так что за свою безопасность на территории отеля отвечаете только вы сами. Кстати, если вы не будете покупать экскурсии у Махмуда (гида Анекс тура), то он предупредил, что все свои возникшие проблемы вы будете решать сами. Нам без скандала с улыбкой удавалось решить все вопросы. В целом персонал отеля-отзывчивые, внимательные, доброжелательные люди, но ленивые.

МОРЕ !!! Оно великолепно ! Чистейшее, теплущее, необыкновенно красивое. Я снимала под водой, как мы кормили рыб. Хлеб они берут прям из рук. Мы купались без коралок. Хороший заход в море огорожен буйками. Лежаков не хватало, но нам всегда удавалось найти. До моря ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. Пешком с ребёнком просто не реально. Мы ходили лишь раз. Ходит автобус, но он всегда битком. Правда нам везло - мы всегда сидели.

Выходить в город без мужского сопровождения очень грустно! Приставучее местное население хватает за руки, делает пошлые "комплименты". Купить сувениры невозможно. Даже в магазинах с фиксированными ценами пристают. Мы купили сувениры и чай в торговом центре " Клеопатра". Кстати от "Клеопатры" до другого большого торгового центра каждые 10 минут ходит бесплатная прикольная машинка-вагончик ("дискотека" на колёсах). Массу положительных эмоций вызвала у нас поездка с необыкновенно позитивным водителем (одно из ярчайших наших воспоминаний ). Прокатиться в открытом вагончике, мигающим разноцветными огнями, с громко играющей музыкой, подпевающим водителем-египтянином на русском языке и сигналящим в такт музыки в темноте Египетского вечера-это незабываемо !!!

Анимация хорошая. Каждый день начинался с утренней зарядки у бассейна. Различные игры, конкурсы, аквааэробика, танец живота... Моя 5-и летняя дочка участвовала во всех взрослых развлечениях, невозможно было увести !!! Вечером дискотека для детей и развлекательная программа. Мы попали на открытие Суэцкого канала. Был праздничный ужин. Шикарное меню. Огромная пицца в виде Египетского флага и огромный праздничный торт.

Интернета просто нет.

Вроде как всё и не плохо, но мы туда больше не поедем. За такие деньги можно было отдохнуть получше. Ехали ради моря, но оно ОЧЕНЬ далеко !!!

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория с большими чистыми бассейнами. доброжелательный персонал. разнообразное меню. хорошая анимация.
  • грязно. риск отравления. отсутствие детского меню.
  • очень далеко до моря. не хватает лежаков у бассейна и на море.
Добавлено: 29.08.2015 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Справедливый отзыв, плюсую многократно
13:21 06.09.15
Добрый день, Наталья!
Позвольте нам прокомментировать положения Вашего отзыва. нам несколько непонятно, почему Вы подходите негативно к оценке расположения нашего отеля, ведь это общеизвестная информация, которой Вы владели еще до выбора отеля. И в случае. если Вы выбрали именно его, расстояние Вс не пугало, так давайте не делать на этом акцент. Кроме того, Топаз укрывает гостей от прохладного ветра, который начинается ближе к зиме и дарит гостям атмосферу уединения и покоя. Рады, что Вы оценили чистоту нашего бассейна и территории. наши сотрудники действительнр дружелюбны и приветливы. Мы искренне сожалеем, что Ваш номер не был подготовлен должным образом к вашему заселению, однако нам непонятно почему вашей дочке приходилось спать с вами, если во второй комнате нашего номера Suite находятся 3 дивана. Нас очень порадовала Ваша положительная оценка пляжа и прибреджной полосы, за которой мы так тщательно следим. Однако с другой стороны нас очень огорчил Ваш комментарий о том, что Вы кормили рыбок в море. Полагаем, не все гости понимают к чему могут привести подобное халатное поведение. Рыбки, которых гости кормят едой, не приспособленной для их пищеварения - просто погибают и невинное развлечение туристов оборачивается большой трагедией в дальнейшем. Кормить рыбок едой - категорически запрещено. Пожалуйста, обратите на это внимание во время Вашего следующего отдыха.
Сожалеем, что Вы не хотите посетить нас снова, но надеемся, что ностальгия по завораживающей атмосфере нашего городка все-таки приведет Вас к нам вновь.
С уважением,
Команда отеля Topaz Suites
Мы в Топазе с 15 августа по сей день. Проблема с лежаками (у бассейна Топаза) улетучилась с отъездом таких гостей как Вы. Как только перестали по ночам привязывать свои тряпки на лежаках проблема изжила себя. Большинство отдыхающих перемещается на пляж, к главному бассейну или в другие места. Мы не планируя день, в любое время находим лежаки и у моря и у бассейнов.
Представителю отеля.
Когда мы определялись с выбором отеля, прочитали очень много информации. Цитирую выдержку из описания Вашего отеля :"Собственный песчаный пляж протяженностью 1.500 м (принадлежит всему комплексу Golden 5 City), расположенный в 800 м от отеля (через дорогу). Зонтики, шезлонги, матрацы, полотенца - бесплатно. Имеется сервис до пляжа." Хочу сказать, что всё верно, кроме расположения пляжа, относительно отеля. 800 МЕТРОВ !!! Вы смеётесь?! Может от "Алмаза" и 800 метров. Но, простите меня,от "Топаза" ОЧЕНЬ далеко...
По поводу третьего спального места я написала, что мы его ДОБИЛИСЬ лишь на 3-ий день. Простите меня, но я не свинья, что бы спать на грязном диване без матраца, подушки и одеяла. Тем более, что заплачены не малые деньги.
Простите, :" Проблема с лежаками (у бассейна Топаза) улетучилась с отъездом таких гостей как Вы" ??? Гостей как мы- это как?
Примерно с 20 августа перестали по ночам и рано утром занимать лежаки у бассейна и проблема улетучилась. Никого обидеть не хотел. Но тряпочки на лежаках-это реально проблема отдыхающих.
Вы знаете, мы тряпочки тоже не привязывали. А вставали рано утром по будильничку, завтракали и отправлялись на море. С трудом находили лежаки и отдыхали. После тихого часа( т. к. отдыхали с ребёнком) приходилось оставаться у бассейна. Вот тут действительно ПРОБЛЕМА. С трудом находили лежаки (и то два на троих. Дочке лежак и полотенце не брали). Хотя за 5-и летнего ребёнка платишь ровно столько же, как за взрослого человека.
Просто ОГРОМНЕЙШИЙ отель, туристов много, а лежаков мало.
А давно в Египет нужно платить за визу?? Ездили 5 лет назад - платили, но потом ездили в 2014 году и в апреле 2015, ничего не платили... теперь надо?
В Хургаде надо. В Шарме не обязательно. Кто знает про синайскую визу, тот не платит.
так мы в апреле 2015 в Хургаду ездили - не платили, а сейчас уже надо??
Да. В аэропорту Вы не покупали визу?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Пищулина
Россия
Белоярский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 689
  • Фото: 123
0 Благодарностей