за последние 30 дней
Очень старый отель с плохим сервисом( сейчас идет покраска)
В Египте была впервые.( раньше отдыхала в более цивилизованных странах)Отдыхали с 1,5 годовалым ребенком и сразу скажу есть таким малышам там нечего. Нет ни одной каши по утрам,ни супов приличных. Первое время наш ребенок почти голодный ходил,на перекусах,пока мы не стали носить с собой в столовую блендер и собирать туда еду,а потом в номере измельчать.
Изначально заселили нас в самый плохой номер с видом на забор(самый дальний).Пришлось доплатить 30$ за сутки и въехать в бунгало в Роял Винг.
Ожидала большего от бунгало,но оказалось простенькое. Никаких фигурок не крутили,оставляли чаевые стабильно. Номер не уютный.
Бассейны хорошие,нареканий нет. Наплавались от души!
Теперь,про море. Тем кто не умеет плавать и маленьким детям там делать нечего так как зайти в него невозможно,кораллы везде. Красиво,ничего не скажешь .
И еще раз про питание,фруктов мало и однообразно. В барах отношение к русским омерзительное. Не обращают на тебя никакого внимания, облизывая англоязычных и своих арабов. Если хотите почувствовать себя 3-и сортным,то вам сюда. Русским пиво наливают в пластиковый стакан и уже открытой бутылки,сколько простоявшей неизвестно,а может еще и плюнули туда от души. А англичанам только в холодные стеклянные бокалы из свежей бутылки.
Много чего можно написать,но сделала акцент на главном.
Вывод,в Египет и в маритим больше не вернусь!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В отелях 5 звёзд обязательно должны быть:
- выбор каш на завтрак или приготовление спецпитания по желанию клиента;
- номера обязаны быть как новые;
- высочайший сервис для любой национальности.
Поэтому этот отель никак не 5 звёзд, хотя цену ставит как 5. Зачем такой отель выбирать?