за последние 30 дней
Отель уже не тот
Всем добрый день!
В отелях сети Dessole я отдыхала 10 раз, конкретно в этом отеле была в 3 раз и скорее всего последний. Мне очень нравятся отели этой цепочки, но все изменилось и не в лучшую сторону, а теперь подробнее:
1) Размещение. Прилетели 18 августа вечером к концу ужина, засели быстро. Жили во втором корпусе в номере 2235.
2) Номер. Номерной фонд отеля старый, но про это и так много написано, тут мне было не принципиально. Но в номере грязища. Занавески не стирали бог знает сколько, в комнате поверхностная уборка, постель за 10 дней не меняли ни разу, только простынь переворачивал на изнанку. Душ в номере плохой, вода еле льется. Все мыльные принадлежности брали свои,поэтому что дают в отеле не знаю. Сейф в номере ломался 2 раза, пришлось вызывать мастера и ждать его по пол часа. А вообще он постоянно заедает, что доставляет неудобство.
3)Пляж. Большой просторный пляж, лежаков всегда всем хватает. Пляжные полотенца меняют на пляжу,это конечно плюс, но вот только дают их с 8 утра, если вы привыкли приходить рано на пляж,то лежите без них). Много матрасов облито колой, все в пятнах и никто это не убирает. На пляже есть бар в котором можно перекусить и выпить. По поводу еды в баре ничего сказать не могу, там не ела, а вот пиво там наливают в маленькие стаканы и в большинстве случает по пол стакана пены. В очереди за алкоголем можно простоять от 15 до 30 минут. Бар не может обслужить то количество туристов, что отдыхают в отеле. Возможно это связано с кризисом, но персонала стало меньше в разы, что повлекло за собой грязь на пляжу. Повсюду окурки,стаканы и тд. Песок не чистят, попадаются обломки кораллов,камни,ракушки. Из за разбросанных остатков еды на пляжу появились мухи и муравьи. На огромный пляж 2 душа, вода течет как из самовара, ноги от песка там мыть не очень удобно, а вот для ног краников там нет, есть шланг, но к нему либо очередь,либо работник пляжа им песок с душевой смывает и вам его не даст. И 2 душа на такое количество отдыхающих не достаточно.
4)Море. Очень красивое, есть кораллы,можно посмотреть рыбок. Это огромный плюс в этом отеле. Но многие туристы встают на них ногами и прыгают с них, такими темпами все кораллы умрут, надо относиться к ним более бережно.
5)Питание. Питание разнообразное. Несколько видов макарон, риса, картошка, мясо,курица,рыба, сладости, фрукты: яблоки, апельсины, грейпфрут, дыни, виноград. Все по египетским меркам вкусно, но опять же в отеле огромные очереди ко всему. Курица,которую не съели на обед идет на ужин в виде шашлыка, шашлык накладывает персонал, какой кусок и количество он посчитает нужным.
В отеле много аля-карт ресторанов. В этот раз были в монгольском. Все вкусно, понравилось. Но, чтобы записать в рестораны нужно с утра "штурмом" брать очередь на запись возле администратора, поэтому в рестораны мы больше не ходили.
6)Территория. Большая, зеленая, есть где прогуляться. Можно сходить к цветным фонтанам, вообще район очень красивый.
7) Развлечения. В отеле есть анимация, дневные мероприятия: танцы, степ, пилатес, аквагимнастика, боча, дарц, водное поло, мафия и др. Вечерние шоу проходят в амфитеатре в 21:30, но чтобы занять нормальное место можно туда приходить к 9, в 9:15 половина мест уже занята. Вообщем анимация старается. Чичо, Максим, Андрей очень клевые, отельное спасибо.
8) Сервис. В отеле вообще не знают что это такое. Грязь, очереди, официанты, бармены хамы ( не все) и позволяет себе много лишнего.
9) Египтяне. До поездки в отель читала много негативных отзывов про арабов, которые отдыхают в отеле. Поэтому хочу написать в отдельном пункте как влияет отдых местных жителей в отеле и каждых решит для себя отразиться ли это на его отдыхе. По началу в отеле было не слишком много египтян, но к середине отпуска и далее становилось их все больше и больше. При мне, когда все стоят в очереди за алкоголем на пляже, арабов обслуживают вне очереди, так же и в столовой. Был случай на ресепшене, когда постоянным клиентам можно продливать номера , а им не продливают никому по причине того, что ожидается большой приезд египтян и их расселять нужно немедленно. Как сказал персонал, египтяне ждать до 14 часов как положено по мировым стандартам не могут, они не русские, а русские подождут и на ресепшене посидят. Мне неприятно отношение персонала, все мы отдыхаем на одинаковых правах и почему для них должно быть особое отношение. Также персонал закрывает глаза на то, что они выносят очень много еды из столовой. Они едят ее возле бассейна, малейший ветер и все в воде, никому дела нет. В номерах они живут толпой, их дети носятся сломя голову и все хорошо, шум от них ужасный, просто встанут в коридоре и орут и не важно что уже 4 утра,это просто не передать словами. В столовой еду берут руками, пробуют общей ложкой ,если не понравилось кладут обратно.
К концу ужина в столовой как в хлеву. Я не говорю, что все отдыхающие египтяне такие, но большинство ведут себя именно так. Есть в отели культурные люди среди египтян, также отдыхают, плавают, играют с детьми, даже в пляжных танцам участвуют, но таких очень и очень мало.
Русского "быдла" в отеле тоже хватает, закапывают окурки в песок, стаканы из под пива по всему пляжу.
Дессоле стало наплевать на своих туристов и постоянных клиентов. Раньше не было такого отношения к отдыхающим и условия и атмосфера в отелях была гораздо хуже. А тут еще говорят, что дессоле закрывает свои отели в хургаде, а жаль, ведь так хорошо все начиналось...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)









Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Конечно очень жаль, что гости улетели недовольными своим отдыхом. Мы искренне извиняемся за любые неудобства, возникшие во время вашего пребывания в отеле.
Желаем Вам приятного и комфортного отдыха, положительных эмоций и потрясающих впечатлений, куда бы Вы ни отправились!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.