за последние 30 дней
Отель уже не тот
Всем добрый день!
В отелях сети Dessole я отдыхала 10 раз, конкретно в этом отеле была в 3 раз и скорее всего последний. Мне очень нравятся отели этой цепочки, но все изменилось и не в лучшую сторону, а теперь подробнее:
1) Размещение. Прилетели 18 августа вечером к концу ужина, засели быстро. Жили во втором корпусе в номере 2235.
2) Номер. Номерной фонд отеля старый, но про это и так много написано, тут мне было не принципиально. Но в номере грязища. Занавески не стирали бог знает сколько, в комнате поверхностная уборка, постель за 10 дней не меняли ни разу, только простынь переворачивал на изнанку. Душ в номере плохой, вода еле льется. Все мыльные принадлежности брали свои,поэтому что дают в отеле не знаю. Сейф в номере ломался 2 раза, пришлось вызывать мастера и ждать его по пол часа. А вообще он постоянно заедает, что доставляет неудобство.
3)Пляж. Большой просторный пляж, лежаков всегда всем хватает. Пляжные полотенца меняют на пляжу,это конечно плюс, но вот только дают их с 8 утра, если вы привыкли приходить рано на пляж,то лежите без них). Много матрасов облито колой, все в пятнах и никто это не убирает. На пляже есть бар в котором можно перекусить и выпить. По поводу еды в баре ничего сказать не могу, там не ела, а вот пиво там наливают в маленькие стаканы и в большинстве случает по пол стакана пены. В очереди за алкоголем можно простоять от 15 до 30 минут. Бар не может обслужить то количество туристов, что отдыхают в отеле. Возможно это связано с кризисом, но персонала стало меньше в разы, что повлекло за собой грязь на пляжу. Повсюду окурки,стаканы и тд. Песок не чистят, попадаются обломки кораллов,камни,ракушки. Из за разбросанных остатков еды на пляжу появились мухи и муравьи. На огромный пляж 2 душа, вода течет как из самовара, ноги от песка там мыть не очень удобно, а вот для ног краников там нет, есть шланг, но к нему либо очередь,либо работник пляжа им песок с душевой смывает и вам его не даст. И 2 душа на такое количество отдыхающих не достаточно.
4)Море. Очень красивое, есть кораллы,можно посмотреть рыбок. Это огромный плюс в этом отеле. Но многие туристы встают на них ногами и прыгают с них, такими темпами все кораллы умрут, надо относиться к ним более бережно.
5)Питание. Питание разнообразное. Несколько видов макарон, риса, картошка, мясо,курица,рыба, сладости, фрукты: яблоки, апельсины, грейпфрут, дыни, виноград. Все по египетским меркам вкусно, но опять же в отеле огромные очереди ко всему. Курица,которую не съели на обед идет на ужин в виде шашлыка, шашлык накладывает персонал, какой кусок и количество он посчитает нужным.
В отеле много аля-карт ресторанов. В этот раз были в монгольском. Все вкусно, понравилось. Но, чтобы записать в рестораны нужно с утра "штурмом" брать очередь на запись возле администратора, поэтому в рестораны мы больше не ходили.
6)Территория. Большая, зеленая, есть где прогуляться. Можно сходить к цветным фонтанам, вообще район очень красивый.
7) Развлечения. В отеле есть анимация, дневные мероприятия: танцы, степ, пилатес, аквагимнастика, боча, дарц, водное поло, мафия и др. Вечерние шоу проходят в амфитеатре в 21:30, но чтобы занять нормальное место можно туда приходить к 9, в 9:15 половина мест уже занята. Вообщем анимация старается. Чичо, Максим, Андрей очень клевые, отельное спасибо.
8) Сервис. В отеле вообще не знают что это такое. Грязь, очереди, официанты, бармены хамы ( не все) и позволяет себе много лишнего.
9) Египтяне. До поездки в отель читала много негативных отзывов про арабов, которые отдыхают в отеле. Поэтому хочу написать в отдельном пункте как влияет отдых местных жителей в отеле и каждых решит для себя отразиться ли это на его отдыхе. По началу в отеле было не слишком много египтян, но к середине отпуска и далее становилось их все больше и больше. При мне, когда все стоят в очереди за алкоголем на пляже, арабов обслуживают вне очереди, так же и в столовой. Был случай на ресепшене, когда постоянным клиентам можно продливать номера , а им не продливают никому по причине того, что ожидается большой приезд египтян и их расселять нужно немедленно. Как сказал персонал, египтяне ждать до 14 часов как положено по мировым стандартам не могут, они не русские, а русские подождут и на ресепшене посидят. Мне неприятно отношение персонала, все мы отдыхаем на одинаковых правах и почему для них должно быть особое отношение. Также персонал закрывает глаза на то, что они выносят очень много еды из столовой. Они едят ее возле бассейна, малейший ветер и все в воде, никому дела нет. В номерах они живут толпой, их дети носятся сломя голову и все хорошо, шум от них ужасный, просто встанут в коридоре и орут и не важно что уже 4 утра,это просто не передать словами. В столовой еду берут руками, пробуют общей ложкой ,если не понравилось кладут обратно.
К концу ужина в столовой как в хлеву. Я не говорю, что все отдыхающие египтяне такие, но большинство ведут себя именно так. Есть в отели культурные люди среди египтян, также отдыхают, плавают, играют с детьми, даже в пляжных танцам участвуют, но таких очень и очень мало.
Русского "быдла" в отеле тоже хватает, закапывают окурки в песок, стаканы из под пива по всему пляжу.
Дессоле стало наплевать на своих туристов и постоянных клиентов. Раньше не было такого отношения к отдыхающим и условия и атмосфера в отелях была гораздо хуже. А тут еще говорят, что дессоле закрывает свои отели в хургаде, а жаль, ведь так хорошо все начиналось...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443285_48707555861_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/115/114663_48707645079_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/621/620198_48707719984_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/271/270085_48707632828_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/621/620198_48707719984_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1138/1137577_48709390545_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1183/1182096_48709407425_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1094/1093270_48709351793_50x50.jpg)
Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Конечно очень жаль, что гости улетели недовольными своим отдыхом. Мы искренне извиняемся за любые неудобства, возникшие во время вашего пребывания в отеле.
Желаем Вам приятного и комфортного отдыха, положительных эмоций и потрясающих впечатлений, куда бы Вы ни отправились!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.