АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1400 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chronos Beach Hotel Akyarlar (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2015
14.08.15 - 25.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на хорошую тройку, и ждать лишнего нечего...

Отель на хорошую тройку, и ждать лишнего нечего.

Отдыхали в отеле с 14 по 25 августа 2015 вдвоем с коллегой по работе. Ехали в основном только на море. На Эгейском море впервые, боялись прохладного моря, но нам повезло: до 23 августа температура воды 26-27 градусов, в последующие 2 дня опустилась до 24, для нас стало менее уютно. Море очень чистое и прозрачное, а два пляжа для трешки - это просто сказка.

Обслуживание незаметное, но при этом постоянно что-то убирается, подтирается. Уборка в номерах, как везде в Турции - дашь доллар, будут убирать часто, ну и т.д. Сам отель требует финансовых вложений - старенькие кровати, но мы ведь приехали на море, поэтому смотрели на это спокойно. Зато все компенсируется видом из столовой во время завтраков, обедов и ужинов - вокруг тебя море с парусными яхтами, круизными лайнерами, прогулочными галерами, виндсерфингистами и огнями греческого острова Кос.

Пляжей два - один каменистый, но с тремя лестницами для спуска в воду; другой - как бы повернутый на 90 градусов - песчанно-галечный, там обычно люди с детьми. Лежаков достаточное количество. Будьте готовы к тому, что местное население приходит на пляжи отеля.

Питание малоразнообразное, из мяса - курица, иногда индюк, гарнир - одно или два наименования, овощи, сладости, много фруктов. НО! Все свежее, если что-то закончилось - подносят новые порции - хватает всем, и нет очередей!

Огорчило нас только одно: произошел конфликт с местным населением - наши вещи убрали с лежаков и заняли их, пока мы ушли на обед. Было очень неприятно, так как на нас еще и накричали по-турецки. Когда-же мы попытались сообщить о посторонних в отеле, персонал сделал вид, что не понимает по-русски.

Из этой поездки я сделала вывод: конечно плохо, что я не владею английским, и не могу объяснить что-то. Но и к русским людям относятся неуважительно оттого, что мы сами мало требуем, особенно того, что нам положено по договору туроператора. В отеле было много иностранцев из разных стран Европы, и к ним относились иначе - обидно за наших. На мой вопрос: ...Почему в отеле нет персонала разговаривающего на русском (а он должен быть - русскоговорящих в отеле было 40-60%), администратор отеля просто сбежала.

  • первая линия
  • два пляжа
  • свежее питание
  • разрушенный пирс - несоответствие действительности и фото на сайтах
  • нет русскоговорящего персонала
Добавлено: 29.08.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
матвеева людмила
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 400