АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chronos Beach Hotel Akyarlar (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2015
14.08.15 - 25.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на хорошую тройку, и ждать лишнего нечего...

Отель на хорошую тройку, и ждать лишнего нечего.

Отдыхали в отеле с 14 по 25 августа 2015 вдвоем с коллегой по работе. Ехали в основном только на море. На Эгейском море впервые, боялись прохладного моря, но нам повезло: до 23 августа температура воды 26-27 градусов, в последующие 2 дня опустилась до 24, для нас стало менее уютно. Море очень чистое и прозрачное, а два пляжа для трешки - это просто сказка.

Обслуживание незаметное, но при этом постоянно что-то убирается, подтирается. Уборка в номерах, как везде в Турции - дашь доллар, будут убирать часто, ну и т.д. Сам отель требует финансовых вложений - старенькие кровати, но мы ведь приехали на море, поэтому смотрели на это спокойно. Зато все компенсируется видом из столовой во время завтраков, обедов и ужинов - вокруг тебя море с парусными яхтами, круизными лайнерами, прогулочными галерами, виндсерфингистами и огнями греческого острова Кос.

Пляжей два - один каменистый, но с тремя лестницами для спуска в воду; другой - как бы повернутый на 90 градусов - песчанно-галечный, там обычно люди с детьми. Лежаков достаточное количество. Будьте готовы к тому, что местное население приходит на пляжи отеля.

Питание малоразнообразное, из мяса - курица, иногда индюк, гарнир - одно или два наименования, овощи, сладости, много фруктов. НО! Все свежее, если что-то закончилось - подносят новые порции - хватает всем, и нет очередей!

Огорчило нас только одно: произошел конфликт с местным населением - наши вещи убрали с лежаков и заняли их, пока мы ушли на обед. Было очень неприятно, так как на нас еще и накричали по-турецки. Когда-же мы попытались сообщить о посторонних в отеле, персонал сделал вид, что не понимает по-русски.

Из этой поездки я сделала вывод: конечно плохо, что я не владею английским, и не могу объяснить что-то. Но и к русским людям относятся неуважительно оттого, что мы сами мало требуем, особенно того, что нам положено по договору туроператора. В отеле было много иностранцев из разных стран Европы, и к ним относились иначе - обидно за наших. На мой вопрос: ...Почему в отеле нет персонала разговаривающего на русском (а он должен быть - русскоговорящих в отеле было 40-60%), администратор отеля просто сбежала.

  • первая линия
  • два пляжа
  • свежее питание
  • разрушенный пирс - несоответствие действительности и фото на сайтах
  • нет русскоговорящего персонала
Добавлено: 29.08.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
матвеева людмила
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 261
  • Фото: 0
0 Благодарностей