за последние 30 дней
Для очень терпеливых, не стоит рисковать желудком. Наглеющий персонал!
Не буду вдаваться в повтор уже написанного до меня. Скажу коротко - то что писали негативного о данном отеле - ПРАВДА. Увы! Мне искренне жаль.
1. Приезд и размещение. Встретили нас с явным перекосом и недовольствием. Персонал лукавит и тянет время с размещением. А потому пришлось одеть улыбку и включить дипломата. Удалось! (уточню: иначе ожидать нам пришлось бы под палящим солнцем, ни сесть, ни включить кондиционер нам не предложили)
2. Номер: нас поселили в новый номер, ремонт сделан поспешно (не отмыт кафель, унитаз шатается, дверная коробка отваливается) Но это ерунда! жить-то можно! :))
3. Питание: вот тут уже неприятно (молоко разведенное - факт!, от супов тяжесть в желудке, салаты свежие перемешивают с несвежими и залежалыми - люди жаловались на отравления, гарнир если сгорел, то его тщательно перемешивают и подают, приходилось колупать и выбирать уже в тарелке, в 2/3 салатов заправка с уксусом, а потому разнообразие остается скудное) Если суп с вермишелью, на гарнир тоже вермишель (может вы ею в супе не наелись!)
Арбуз - как единственный десерт тоже не всегда был свежим, люди тоже травились....
Логика поваров - ничего не выбрасывать и тщательно несвежее перемешать с свежим, АВОСЬ никто не заметит. Блюдо могут подать на второй или третий день (холодным)
Словом, питание было ПЫТКОЙ, а в последние дни лично я ходила голодной, потому как если исключить несвежие блюда - остальное не позволяло обрести сытости. А осознание, что идешь как на охоту и нужно все выбирать, вынюхивать и сортировать - приводило в напряжение :)
Но даже и это не все! Персонал позволяет распускать руки. Вот тут уже полный перебор. На кухне, когда стоишь с тарелками в обеих руках, к тебе подходят сзади и по-животному хватают за выступающие части тела....Учитывая вечную толпу и много народа - это очень удобно! Это как низко нужно воспринимать женщину, чтобы ТАКОЕ позволять без зазора совести. После жалобы, ни разбирательств, ни извинений, ни даже сожалений в мой адрес не последовало. А значит - это было нормой для данного заведения.
Подведем итог: 1. персонал не в курсе СКОЛЬКО вы оплатили, а потому отдыхающих воспринимают за обузу, которой в качестве отдолжения оказывают услуги, нехотя и без желания.
2. потяние учтивости, норм уважения к клиенту и знание своих обязанностей как исполнительной стороны - отсутствует
3. если женщина/девушка приехала без мужа, а ее тело приглянулось - ни стыда, ни представлений о дистанции и наказуемости о домогательствах у персонала нет! Никто не вложил им в голову, ЧТО ЭТА ЖЕНЩИНА оплатила услуги и нужно их выполнить.А персонал ЖИВЕТ, ЕСТ за счет этих же отдыхающих и подобное отношение - верх неприличия!
4 Вашу приветливость, улыбчивость и учтивость персонал (мужская его часть!) воспринимает как ненормальность....увы! Теперь я понимаю людей, которые к персоналу обращаются с железным выражением лица и холодным тоном.
Я не могу рекомендовать данный отель потому что:
- питание негативно отражается на желудке, даже если таковой не беспокоил до поездки
- персонал откровенно наглеет все более и более.... а значит ценности в клиенте он не видит и деньги этим людям достаются легко. А подобное нельзя поощрять!
- я НЕ рекомендую приобретать путевку у туроператора TUI. Цены на 3* у него завышены, аудит отеля проводится крайне поверхностно и некомпетентно (меня до поездки уверяли, что все недавно проверено и я в полной безопасности!)
Цена не оправдано завышена, отель не стоит внимания.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?