АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
21.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для очень терпеливых, не стоит рисковать желудком. Наглеющий персонал!

Не буду вдаваться в повтор уже написанного до меня. Скажу коротко - то что писали негативного о данном отеле - ПРАВДА. Увы! Мне искренне жаль.

1. Приезд и размещение. Встретили нас с явным перекосом и недовольствием. Персонал лукавит и тянет время с размещением. А потому пришлось одеть улыбку и включить дипломата. Удалось! (уточню: иначе ожидать нам пришлось бы под палящим солнцем, ни сесть, ни включить кондиционер нам не предложили)

2. Номер: нас поселили в новый номер, ремонт сделан поспешно (не отмыт кафель, унитаз шатается, дверная коробка отваливается) Но это ерунда! жить-то можно! :))

3. Питание: вот тут уже неприятно (молоко разведенное - факт!, от супов тяжесть в желудке, салаты свежие перемешивают с несвежими и залежалыми - люди жаловались на отравления, гарнир если сгорел, то его тщательно перемешивают и подают, приходилось колупать и выбирать уже в тарелке, в 2/3 салатов заправка с уксусом, а потому разнообразие остается скудное) Если суп с вермишелью, на гарнир тоже вермишель (может вы ею в супе не наелись!)

Арбуз - как единственный десерт тоже не всегда был свежим, люди тоже травились....

Логика поваров - ничего не выбрасывать и тщательно несвежее перемешать с свежим, АВОСЬ никто не заметит. Блюдо могут подать на второй или третий день (холодным)

Словом, питание было ПЫТКОЙ, а в последние дни лично я ходила голодной, потому как если исключить несвежие блюда - остальное не позволяло обрести сытости. А осознание, что идешь как на охоту и нужно все выбирать, вынюхивать и сортировать - приводило в напряжение :)

Но даже и это не все! Персонал позволяет распускать руки. Вот тут уже полный перебор. На кухне, когда стоишь с тарелками в обеих руках, к тебе подходят сзади и по-животному хватают за выступающие части тела....Учитывая вечную толпу и много народа - это очень удобно! Это как низко нужно воспринимать женщину, чтобы ТАКОЕ позволять без зазора совести. После жалобы, ни разбирательств, ни извинений, ни даже сожалений в мой адрес не последовало. А значит - это было нормой для данного заведения.

Подведем итог: 1. персонал не в курсе СКОЛЬКО вы оплатили, а потому отдыхающих воспринимают за обузу, которой в качестве отдолжения оказывают услуги, нехотя и без желания.

2. потяние учтивости, норм уважения к клиенту и знание своих обязанностей как исполнительной стороны - отсутствует

3. если женщина/девушка приехала без мужа, а ее тело приглянулось - ни стыда, ни представлений о дистанции и наказуемости о домогательствах у персонала нет! Никто не вложил им в голову, ЧТО ЭТА ЖЕНЩИНА оплатила услуги и нужно их выполнить.А персонал ЖИВЕТ, ЕСТ за счет этих же отдыхающих и подобное отношение - верх неприличия!

4 Вашу приветливость, улыбчивость и учтивость персонал (мужская его часть!) воспринимает как ненормальность....увы! Теперь я понимаю людей, которые к персоналу обращаются с железным выражением лица и холодным тоном.

Я не могу рекомендовать данный отель потому что:

- питание негативно отражается на желудке, даже если таковой не беспокоил до поездки

- персонал откровенно наглеет все более и более.... а значит ценности в клиенте он не видит и деньги этим людям достаются легко. А подобное нельзя поощрять!

- я НЕ рекомендую приобретать путевку у туроператора TUI. Цены на 3* у него завышены, аудит отеля проводится крайне поверхностно и некомпетентно (меня до поездки уверяли, что все недавно проверено и я в полной безопасности!)

Цена не оправдано завышена, отель не стоит внимания.

  • некачественно приготовленное питание
  • случаи отравления у отдыхающих
  • сервис с презрением к клиентам
  • аморальное отношение персонала
  • непонимание персонала о качестве своей работы - слабая информированность о нормах и приличии
Добавлено: 29.08.2015 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Иванникова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей