АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
13.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ни о чем

Отдыхали в отеле с 13.08.2015 по 26.08.2015. Большая компания (три семьи, 11 человек с детьми). В отель приехали в 7 утра. Две семьи засели в 14.15, а нам "повезло" - в 15.15, объясняя это тем, что отель загружен на 100% и уборщики не успевают готовить номера. На ресепшене (где собралась уже огромная компания недовольных туристов к этому времени) явно вымогали деньги, ведь стоило нашим друзьям начать разбираться, так сразу нашлись номера из уже подготовленных карточек. По обращению в гестрилейшенс, нам сообщили, что заселение начинается с 14.00, это никак не означает, что вас заселят ровно в 14.00 (НА ЗАМЕТКУ). Мы обратились к менеджеру Пегаса. Как итог, обещая каждые 15 минут нас заселить, нас проморозили до 15.15. Дети от усталости уснули на диванах возле ресепшена. В 15.15 нам наконец-то выдали карты от номера, но помочь перетащить чемоданы, к нам никто не подошел. Муж перетаскивал спящих детей, а я тащила два чемодана и рюкзаки.

Нам достался номер 1109 (Джуниор Сьют). Путь к нему лежит через узкий извилистый коридор, у которого отбиты все углы, и отбитая штукатурка так и валялась весь отдых (как потом выяснялось, это ежедневное повреждение углов тележками уборщиков). Номер потасканный, и что касается номера 1109 - он выходит на дорогу. И таксопарк, находящийся в непосредственной близости к отелю, с не умолкающими таксистами, явно портил и так не самые радужные впечатления. В следствии чего, было принято решение поменять номер. Нам предложили номер сивью, с доплатой в 20$/сутки, только на следующий день. Нам достался номер 1216 (Джуниор Сьют), в противоположном крыле отеля. Номер абсолютно такой же, дополнительный минус - это ужасная шумоизоляция. Но мы решили больше не дергаться.

Дальше по номеру: плохо уходила вода в раковине, периодически воняло канализацией. Убирались в номере раз 6 за отдых. На третий день, после переселения, мы обратились в гестрелейшен, с просьбой убираться в номере до 13.30 в виду, детского график дневного сна с 13.30 до 16.30. Это обращение действовало два дня, потом пару дней про нас забывали, и мы вновь обращались в гестрелейшен. То же самое с пополнением минибара. Кнопку о занятости номера мы всегда нажимали исправно, но персонал ее игнорирует и к вам могут зайти тогда, когда им удобно.

Вообще нам пообещали, за все наши недовольства, комплимент от отеля, который мы так и не дождались. В итоге мы попросили, что бы нам на ужин, подготавливали стол для 11 человек (стол на такую компанию найти крайне проблематично). И принимая все наши обращения, администрация согласилась, в качестве извинений, оказать нам такую услугу до конца отдыха. Но, мы радовались этому раза 4 за отдых, в остальные разы, мы сами искали себе место. Вот такие компенсационные меры от отеля Dionis.

Складывается такое ощущение, что в отеле Dionis, все службы это не единая команда, а разобщенные структуры, не взаимодействующие друг с другом.

Детская анимация в принципе не плохая (пенные вечеринки, костюмированные представления, аквагрим, приготовление пиццы и др.)

Вот с музыкальным сопровождением беда. Местный ДиДжей Оззи это явно не тот человек, который занимается своим делом. После вечерних представлений, под музыку, которую он ставит, танцевали аниматоры, и то, только те 15-20 минут, которые они должны танцевать, что бы завести отдыхающих. Клуб в отеле, можно вообще не посещать. ДиДжей Оззи в нем спит. Люди, заходящие в клуб, через 30 секунд из него выходят. На просьбу включить другую музыку, он говорит, что у него своя программа (музыка, под которую никто не танцует), и только заплатив ему деньги, он включал хорошую музыку, и то, пару треков, после чего он требовал еще деньги. Очередной вымогатель из отеля Dionis.

Первые три дня официанты работали плохо, однако, после того как к нам подошла девушка из гестрелейшена, и спросила наши замечания по отелю, остальной отдых, официанты бегали и убирали пустую посуду достаточно исправно.

Выбор в ресторане не большой. Постоянно курица и рыба, зачастую пережаренные и обильно поливающиеся маслом при жарке. Очень часто пережаривали мясо для шаурмы и рыбу.

В общем, отель выбирали специально маленький, сразу понимали куда едем (не в полной мере конечно). Минус Диониса - это ближайшие отели. Музыка от анимации и вечерних программ, в совокупности с Дионисовской, это сплошная какофония. А вечерний променад ,после ужина, сопровождается дымом и запахом от барбекю ближайшего отеля.

Если бы не отличная компания, то отдых был бы испорчен.

Отель нам обошелся в 4685$ (это 290000 руб. по курсу на момент покупки), плюс 240$ за переселение в сивью. Для Диониса это очень дорого.

Конечно это сугубо личное мнение, но вам стоит подготовиться к тому, что вы будете постоянно выяснять отношения с менеджерами, для получения стандартного сервиса.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • сервис
Добавлено: 29.08.2015 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо за объективный, правдивый и состоятельный отзыв! Собирались в этот отель, но теперь не поедем!
Dionis Hotel Resort & Spa 5* — blacklist!!!
Выражаю Вам уважение, за правдивый отзыв, полностью согласен, Дионис какая-то забегаловка, но никак не отель 5* UALL
290 000 руб. это только за Вашу семью или за всю компанию?
Полезный отзыв
Андрей, это за номер Джуниор сьют для нашей семьи на 13 ночей. В такую же цену обошелся номер еще для одной семьи из нашей компании. Третьей семье номер обошелся дешевле, в виду их выбора номера Стандарт.
17:09 01.09.15
Дорогая Яна!
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Данная комната по вашей резервации был джуниор сьют с видом на дорогу, т.к вас не устроил вид, в свою очередь наши коллеги пошли Вам на встречу и предложили точно такой же номер но с видом на море так же они предупредили Вас что нужно доплатить. Каждый день отдел по уборке номеров составляет отчет какие номера были убраны и какие нет, мы проверили по данным отчетам в вашем номере практически каждый день стояла кнопка "не беспокоить".
По поводу дискотеки и ДиДжея,у них каждый день своя программа и эта программа одобрена с начала сезона,данную программу менять не в коем случаи не могут,т.к у каждого гостя разные вкусы. Иногда в ретких случаях по просьбе гостей 1-2 раза могут поставить музыку.
Соеденение столов было так же предупрежденно администрацией что отель переполнен и по возможности будут соеденять столы Вам было предложено соеденение столов на улице,но вы отказались. По поводу питание в нашем отеле жалоб не было во всех отзывов одним из плюсов является питание.


С Уважением Администрация отеля!
Ну то, что отчетность по уборке в порядке можно и не сомневаться. а вот по факту и качеству огромный вопрос!!!
Полезный отзыв
Балкон моего номера выходил на ужасно пахнущие и громко меня будившие рано с утра вытяжки соседнего отеля. На трехдневные уговоры менеджера отеля -Мехмед кажется его зовут, меня тупо водили за нос, утверждая, что нет свободных номеров или давал один номерок посмотреть, так я остался рад остаться в прежнем, т.к.предложенный им вариант на 4 этаже был явно хуже. Отель абсолютно убит за свои малые сроки существования.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна со всеми замечаниями, абсолютно со всеми. Мы отдыхали в 2014 г. Видимо, чем дальше, тем еще хуже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Yana Tsoy
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 20 / 29
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 970
  • Фото: 5
0 Благодарностей