за последние 30 дней
Отель ни о чем
Отдыхали в отеле с 13.08.2015 по 26.08.2015. Большая компания (три семьи, 11 человек с детьми). В отель приехали в 7 утра. Две семьи засели в 14.15, а нам "повезло" - в 15.15, объясняя это тем, что отель загружен на 100% и уборщики не успевают готовить номера. На ресепшене (где собралась уже огромная компания недовольных туристов к этому времени) явно вымогали деньги, ведь стоило нашим друзьям начать разбираться, так сразу нашлись номера из уже подготовленных карточек. По обращению в гестрилейшенс, нам сообщили, что заселение начинается с 14.00, это никак не означает, что вас заселят ровно в 14.00 (НА ЗАМЕТКУ). Мы обратились к менеджеру Пегаса. Как итог, обещая каждые 15 минут нас заселить, нас проморозили до 15.15. Дети от усталости уснули на диванах возле ресепшена. В 15.15 нам наконец-то выдали карты от номера, но помочь перетащить чемоданы, к нам никто не подошел. Муж перетаскивал спящих детей, а я тащила два чемодана и рюкзаки.
Нам достался номер 1109 (Джуниор Сьют). Путь к нему лежит через узкий извилистый коридор, у которого отбиты все углы, и отбитая штукатурка так и валялась весь отдых (как потом выяснялось, это ежедневное повреждение углов тележками уборщиков). Номер потасканный, и что касается номера 1109 - он выходит на дорогу. И таксопарк, находящийся в непосредственной близости к отелю, с не умолкающими таксистами, явно портил и так не самые радужные впечатления. В следствии чего, было принято решение поменять номер. Нам предложили номер сивью, с доплатой в 20$/сутки, только на следующий день. Нам достался номер 1216 (Джуниор Сьют), в противоположном крыле отеля. Номер абсолютно такой же, дополнительный минус - это ужасная шумоизоляция. Но мы решили больше не дергаться.
Дальше по номеру: плохо уходила вода в раковине, периодически воняло канализацией. Убирались в номере раз 6 за отдых. На третий день, после переселения, мы обратились в гестрелейшен, с просьбой убираться в номере до 13.30 в виду, детского график дневного сна с 13.30 до 16.30. Это обращение действовало два дня, потом пару дней про нас забывали, и мы вновь обращались в гестрелейшен. То же самое с пополнением минибара. Кнопку о занятости номера мы всегда нажимали исправно, но персонал ее игнорирует и к вам могут зайти тогда, когда им удобно.
Вообще нам пообещали, за все наши недовольства, комплимент от отеля, который мы так и не дождались. В итоге мы попросили, что бы нам на ужин, подготавливали стол для 11 человек (стол на такую компанию найти крайне проблематично). И принимая все наши обращения, администрация согласилась, в качестве извинений, оказать нам такую услугу до конца отдыха. Но, мы радовались этому раза 4 за отдых, в остальные разы, мы сами искали себе место. Вот такие компенсационные меры от отеля Dionis.
Складывается такое ощущение, что в отеле Dionis, все службы это не единая команда, а разобщенные структуры, не взаимодействующие друг с другом.
Детская анимация в принципе не плохая (пенные вечеринки, костюмированные представления, аквагрим, приготовление пиццы и др.)
Вот с музыкальным сопровождением беда. Местный ДиДжей Оззи это явно не тот человек, который занимается своим делом. После вечерних представлений, под музыку, которую он ставит, танцевали аниматоры, и то, только те 15-20 минут, которые они должны танцевать, что бы завести отдыхающих. Клуб в отеле, можно вообще не посещать. ДиДжей Оззи в нем спит. Люди, заходящие в клуб, через 30 секунд из него выходят. На просьбу включить другую музыку, он говорит, что у него своя программа (музыка, под которую никто не танцует), и только заплатив ему деньги, он включал хорошую музыку, и то, пару треков, после чего он требовал еще деньги. Очередной вымогатель из отеля Dionis.
Первые три дня официанты работали плохо, однако, после того как к нам подошла девушка из гестрелейшена, и спросила наши замечания по отелю, остальной отдых, официанты бегали и убирали пустую посуду достаточно исправно.
Выбор в ресторане не большой. Постоянно курица и рыба, зачастую пережаренные и обильно поливающиеся маслом при жарке. Очень часто пережаривали мясо для шаурмы и рыбу.
В общем, отель выбирали специально маленький, сразу понимали куда едем (не в полной мере конечно). Минус Диониса - это ближайшие отели. Музыка от анимации и вечерних программ, в совокупности с Дионисовской, это сплошная какофония. А вечерний променад ,после ужина, сопровождается дымом и запахом от барбекю ближайшего отеля.
Если бы не отличная компания, то отдых был бы испорчен.
Отель нам обошелся в 4685$ (это 290000 руб. по курсу на момент покупки), плюс 240$ за переселение в сивью. Для Диониса это очень дорого.
Конечно это сугубо личное мнение, но вам стоит подготовиться к тому, что вы будете постоянно выяснять отношения с менеджерами, для получения стандартного сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Dionis Hotel Resort & Spa 5* — blacklist!!!
290 000 руб. это только за Вашу семью или за всю компанию?
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Данная комната по вашей резервации был джуниор сьют с видом на дорогу, т.к вас не устроил вид, в свою очередь наши коллеги пошли Вам на встречу и предложили точно такой же номер но с видом на море так же они предупредили Вас что нужно доплатить. Каждый день отдел по уборке номеров составляет отчет какие номера были убраны и какие нет, мы проверили по данным отчетам в вашем номере практически каждый день стояла кнопка "не беспокоить".
По поводу дискотеки и ДиДжея,у них каждый день своя программа и эта программа одобрена с начала сезона,данную программу менять не в коем случаи не могут,т.к у каждого гостя разные вкусы. Иногда в ретких случаях по просьбе гостей 1-2 раза могут поставить музыку.
Соеденение столов было так же предупрежденно администрацией что отель переполнен и по возможности будут соеденять столы Вам было предложено соеденение столов на улице,но вы отказались. По поводу питание в нашем отеле жалоб не было во всех отзывов одним из плюсов является питание.
С Уважением Администрация отеля!