АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2015
17.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше минусов, чем плюсов, но что вы хотите за такие деньги?!

Отдыхали с молодым человеком в отеле с 17.08.2015 по 24.08.2015. Запланировали отдых за полтора месяца, оператором был Kilit Global (это Библио Глобус и Тэз Тур в одном).

Отель произвел скорее негативное, чем позитивное впечатление. Сразу предупрежу, что этот отель никак не может иметь пять звезд. Максимум 3,5. Опишу все по порядку.

Приехали в отель примерно в 13.30 и сразу заселили. Дали номер, одна двуспальная кровать и маленькая. Судя по пожарному плану, висевшему на двери, все номера трехместные. Смутило сразу то, что помимо входной двери и двери на балкон, была еще одна: открываешь ее, а за ней еще одна дверь, которая ведет в соседний номер. Как мне кажется, эта задумка для больших компаний или семей, которым чисто физически не разместиться в одном номере. Но это небезопасно. Если дверь эту я бы не проверила, в номер могли проникнуть посторонние люди помимо уборщиц. Это дверь никак не запиралась (она без замка и ключа, просто захлопывается, с другой стороны ее открыть невозможно, т.к. нет ручки).

Далее сняла покрывала с кровати: в ней какие-то волосы посторонние, белье чистое, но в застиранных пятнах. Пол грязный, на нем невооруженным глазом были видны волосы, мелкие кусочки фольги. Но ругаться было не в силах, т.к. дорога утомила. Пока проверяла номер, носильщик стоял и не уходил, даже когда его отпустили. Пришлось дать доллар, хотя чемоданы наши принес только через 15 минут. И кстати, карточку дали одну на двоих. Обычно в 5* отелях дают на каждого взрослого по карте, но это не так принципиально.

Про номер далее: дверной проем со стороны ванной комнаты был врезан в стену и они даже не удосужились бетон закрыть в этом месте плиткой. Это не криминал, но вид портит. Потом очень плохо работает слив в ванной, пока моешься вода набирается по щиколотку. Дали три бутылочки шампуня и три куска мыла маленьких без обертки. Туалетная бумага, фен, чистые полотенца были. Сейф в номере в шкафу, бесплатно.

В номере так же был телевизор, светильники, кондиционер и холодильник. Два последних работали по такой схеме: пока карточка-ключ вставлены в блок питания, то все работает. Уходишь - в номере духота и в холодильнике температура как в комнате. Тогда какой смысл в нем вообще, если он не холодит содержимое пока тебя нет?!...

Про уборку: каждый день приносили бутылку воды 1,5 л. Даже когда их три штуки неоткрытых скопилось в холодильнике, все равно на стол ставили:) Полотенца меняли каждый день, постель поменяли один раз всего лишь, когда испачкали кровью из пальца. Бумагу, мыло, шампунь клали по мере необходимости, мусор выкидывали всегда. Пол не убирали вообще. Пропылесосили пол только после того, как я ТРИ раза ходила на ресепшен и напрямую говорила о том, что как бы все-таки хоть раз надо убрать пол. Мы не мусорили, но все же отель заявлен как 5*.

Питание: однообразное, каждый день практически одно и то же, очень мало мяса, рыбы, но голодным никогда не останешься. Большой выбор овощей, гарниров, макарон, супы на обед и ужин, сладостей видов 10, но все они практически одинаковые на вкус. Самое главное - приходить к открытию, тогда выбор еды будет больше. Добавку приносят примерно через час после начала "раздачи". На завтрак было много сыров, овощи, можно было взять пончики и панкейки (за ними приличная очередь, но их готовят много и быстро), разные хлопья, варенье. Чай только черный, заварной. Кофе исключительно из автомата, пить невозможно ( у него какой-то кислый привкус, причем не я одна это заметила). Столы убирают, но такого наплыва официанты чисто физически не выдерживают. Скатерти могут быть в пятнах, чистые приборы лежат в отдельных боксах у входа в ресторан, часто нехватает чистых тарелок и ложек. Кстати, часто они не промывают посуду: на вилках засохшие куски еды, чашки со следами от чая, тарелки липкие. Но не все так плохо: нужно просто смотреть, что берешь. В обед и на ужин в основном ресторане в баре наливают газировку, местный алкоголь. Там нет ни колы, ни фанты, ни спрайта. Вместо них - турецкие аналоги и пепси. Не скажу, что вкус сильно отличается, но пить вполне можно. Поскольку я не пью, чисто из интереса попросила пива, вина и ракии (нет, не в один раз:)). Вино разбавляют водой, причем больше, чем наполовину. Пиво тоже скорее сильно разбавленный квас, только светлый. Зато ракия натуральная, крепкая, очень на любителя, но наливают из бутылок, которые продаются в магазинах (а не как вино из непонятного кувшина, неизвестно сколько простоявшего на палящем солнце). Никаких двойных порций алкоголя вам не нальют, это принципиальная политика отеля. Нужно два раза подходить к стойке. Может, это и правильно.

Бассейны, пляж у моря, бары у бассейнов и моря: лежаки всегда есть свободные, особенно если рано утром занимать. Вам в любом случае хватит места где расположиться, просто это будут места не сразу у бассейна или моря, а чуть дальше, но лежаки достанутся. Гораздо сложнее с зонтиками и столиками у бассейна, а так же матрасами: их нехватает, но если спохватиться, то найдете:) Никто ваш занятый зонтик и столик отбирать не будет, ума хватает. Бары, как и основной ресторан, предлагают все то же самое. Кстати, в отеле нет соков, если порошковые аналоги из автоматов (их самим наливать надо). С 12:30 и до 17:00 там можно поесть картошку фри, наггетсы, собрать бургер. Сразу говорю, наггетсы самые дешевые (на разрез они неестественно желтого цвета), но съедобны. За котлетками можно будет простоять минут 10-15, а за турецкими лепешками и без того больше. Хотя бывают моменты, что никого нет, и бабушка, их выпекающая, сидит довольная, а рядом с ней гора свежих горячих лепешечек:) Так же можно поесть мороженое. Политика такая: пока "отель" не съест один вид мороженного, другого вам не достанется. То есть, например, сначала открывают ванильное, потом его доедают, далее открывают клубничное, шоколадное и т.д. Можно в один день три разных успеть попробовать. Но тут тоже очереди бывают. И его, кстати, накладывают официанты не в перчатках, что тоже ставит под сомнение некую гигиену. Бассейны чистые, горки все работают, но не по расписанию, которое вам выдают по приезде. На желтой горке реально ободрать попу (читала об этом в каком-то из отзывов, сначала не поверила, потом на себе испытала:)).

К морю претензий предъявлять нельзя: то, что в нем большие волны - отель не виноват. Кстати, заход дей-но очень сложный, я и мой молодой человек ободрали себе ноги, но проблема решается просто: купите специальные ботиночки для плавания. Стоят относительно недорого, а плавать будет гораздо приятнее. Если не боитесь глубины - заходите в море с пирса: там море почище, дна не почувствуете, вода попрохладнее. Если будет море спокойное и прозрачное, то ныряя, увидите рыбок:) До буйков доплыть просто и не так страшно.

Контингент и отношение отеля к постояльцам: в отеле отдыхают в основном турки, русские (СНГ) и немцы. Турки, извините за выражение, очень невоспитанные: любят разводить грязь на столе, кидать окурки как попало, дети их толкаются, кидают мороженное на крышу бара, пока идут на водную горку. Официанты и баристы кладут им порции в 2-3 раза больше, чем русским и немцам. Мне не принципиально, но им они разрешают брать по 10 лепешек за раз, а русским и другим указывают на очередь. Я не сказала бы, что русским хамят, нет, но турок они гораздо больше ценят в этом отеле. С другой стороны, русские зачастую сами ведут себя как быдло: орут матом, что им не наливают сразу двойной виски, слишком громко ругаются на ресепшене и не особо чистоплотны. Но все относительно.

Инфраструктура, анимация, спорт: территория не очень большая, на море идти не больше двух минут. На каждого постояльца одевают браслет с названием отеля, без браслета к вам мгновенно будут предъявлять претензии охрана и сотрудники, что правильно. На анимацию не ходили, знаем, что есть мини-клуб и детская дискотека, вечером анимационная программа, а днем - водное поло, конкурсы и прочее веселье. Есть спортзал, но в нем одна рабочая беговая дорожка (вторая сломана), и чуть меньше 10 тренажеров, половина из которых точно сломана, но для дилетанта найдется место для прокачки собственного тела. Так же есть в отеле боулинг, спа и прочее. О них ничего не могу сказать, т.к. не пользовались (все это платно). В ресторан (рыбный, османский и барбекю) не ходили, т.к. упустили возможность (там свое расписание). Лифты настолько медленные, что проще даже на 7-й этаж добраться пешком (мы жили на 4-м). Вай-фай есть на ресепшене и в радиусе 10 метров от него (в ресторане и у бассейнов его уже не словить), зато иногда и в номере он был. Прокачивает видео с Ютуба, качество 360 вполне. Кондиционер нигде практически не работает, только у ресепшена у самого персонала. Когда нас выселили в 12.00, а в 16.10 должен был приехать автобус, в такой жаре (+40) находиться 4 часа было невозможно и это огромный минус отелю (пошли коротать время в Мегамолл, там хоть кондиционеры есть). Какая-то нездоровая экономия... Полотенца на пляж - залог 10$, но проще взять свои.

В целом, прочитав этот отзыв, вы скажете, что отель совсем не пять звезд. И это правда. Очень много нюансов. Нельзя сравнивать этот отель с Azura Deluxe, Rixos и прочими, настоящими пятью звездами. Но, с другой стороны, что можно ожидать за такие деньги, когда Hedef стоит в два раза дешевле, чем они?!... Если вы непривередливы в еде (тухлым вас там не накормят), алкоголь вас мало интересует и ваша цель - это море и солнце, то Hedef - очень разумный вариант. Но если вы сами себя настроите на негатив и проблемы, вы их конечно найдете.

Получился длинный отзыв, но, надеюсь, полезный:)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • вай-фай
  • тренажерный зал
  • ежедневная уборка
  • грязно
  • однообразное питание
  • не работают кондиционеры и холодильник без карточек
  • медленные лифты
Добавлено: 28.08.2015 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

стандартный турецкий отель, по такой цене каждый первый пятизвездочный отель Турции точно такой как под копирку
Читаешь отзыв и вроде все в нем неплохо и для туриста все минусы не принципиальные, но ставит отелю 2,7.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 484
  • Фото: 14
0 Благодарностей