АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
17.08.15 - 27.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле в третий раз и в последний.

В этом отеле я в третий раз, в Египте Пятый. Отдыхала с ребенком-1 год. Заселение: мы прилетели в 10 утра, заселили уже через 5 минут. Наши номера были в аква зоне. В прошлые разы жили в главном корпусе и в лагун ром, больше всего понравилось в лагун ром, там номера больше чем в главном корпусе, а удаленность от моря одинаковая. И там тише, спокойнее. И так аква рум: нам дали номер 6044, это 60 корпус, самый отдаленный от моря, пешком минут 15-20 идти. Если вам дадут этот корпус сразу отказывайтесь, просите ближе. За 10$ и для нас нашелся номер ближе в корпусе 68. Номер в 60к. : мебель старая, кондер, холодильник, телевизор работают исправно, сантехника нормальная, сама ванна грязновата. В ванной муравьи(номер был на 1 этаже). Кондер очень шумный. Номер в 68к.: номер меньше, но свежее,техника исправно работает,телевизор старый, пульт сломан, ванна очень грязная. Из под раковины текло, сколько не просили отремонтировать никто не пришел. Убираются поверхностно. Чайников в номерах нет. Но нужно позвонить на номер "2",сказать "чайник " и его вам принесут. Из номера днем слышно все что происходит в аква парке.Если решите брать номер получше , берите сразу, тут менять номера дорого. Доплата 30$ за сутки. Питание: аква зона -желтый браслет- питание только на втором этаже , вниз не пускают ни в какую. Если увидели что зашел, настойчиво просят уйти.меню одинаковое , но что то всё равно отличается. Но на втором этаже грязнее. На много грязнее. И вообще посуда вся плохо помыта, много посуды стоит прям с остатками еды, везде разводы. Проблему с браслетами мы решили легко. Просто подошли к уезжающим соотечественникам и попросили у них. Отдали без проблем. Питание: питание хорошее.все всегда есть, всего хватает. Фрукты каждый день разные: апельсины, яблоки, груши, арбузы, дыни, бананы, грейпфрут, но не в Один день конечно. Овощи помидоры огурцы , баклажаны. На гриле и тд. Жарят почти каждый день. В детском меню манная каша, макароны , вареная рыба, фарш. Во взрослом меню мясо рыба курица есть всегда. Давали и крабов, и рыбу целиком. В итальянском ресторане с 13-15.00 бесплатная пицца. На третий день прибывания в отеле здравствуй отравление((((

Интернет платный -10$ сутки. В отеле продают местные Симки там 1,2гб интернета-15$,3гб-20$. Симки продают и на выходе из аэропорта. Море: море тут идеальное , из за него и ехали. Вход плавный , песочек. Кораллы тоже есть, но надо отплыть к пирсу. Лежаков хватает , но вид у них тоже зашарпанный. Но Шезлонги новые. В баре на пляже напитки, закусок нет, даже привычного картофеля фри. Во время обеда только накрывают закуски. С ч 11 до 11.30 жарят пончики. Кто не успел, тот опоздал. Анимация развлекает, дартс , аква аэробика , танцы живота и тд. Как обычно. Аквапарк: горки интересные, все работают, плюшек хватает , лежаков тоже. Детская зона очень интересная. Но и тут есть сюрприз. Питание в аква парке только по талонам которые надо брать на входе. Что за прикол не понятно. Население отеля на 70% арабы. Ведут себя нагло, везде лезут без очереди. Много детей. Отель в основном семейный. Молодежи мало. Гиды: гиды наглые, их интересуют только заказанные экскурсии. На водные экскурсии типа погружение с аквалангом, прогулка на яхте, райский берег , дельфинарий и тд. Езжайте не от гидов. На пляже вам предложат вариант в 2 раза дешевле. Луксор Каир Александрия конечно только с гидами. Вообще отель очень испортился. Везде грязь. Грязное все: номера, рестораны, посуда, полы, бассейны, все. Отель на пятерку не тянет никак. Все что можно было убрали. Все наливают в пластиковые стаканы и в ресторанах и в лобби, закусок на пляже нет, осталось только 2 ресторана Аля карт, и те ужасны, раньше был паровозик до моря, теперь нет, мин бар пустой, 2 балона воды по заезду и все. Обслуживание и сервис ужасны. Вот вроде и все. Моя оценка отелю 3 . Но больше в этот отель я думаю мы не вернемся. Если есть вопросы, пишите всем отвечу svetochka-002@yandex.ru

  • море
  • пляж
  • аквапарк
  • грязь
  • плохой сервис
  • арабы
Добавлено: 28.08.2015 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Булатова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 694
  • Фото: 0
0 Благодарностей