АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
15.08.15 - 25.08.15
- Рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле в августе 2015г второй раз,номер был...

Отдыхали в данном отеле в августе 2015г второй раз,номер был деллюкс 4018 с бассейном.Тур приобретали у библио-глобус аж в апреле,по прилету в Анталью начались сюрпризы- нас встречала компания килот (оказывается библик не справляется с потоком своих клиентов и раздает другим фирмам, как мы поняли на себе не просто так ,а за проценты,но об этом позднее).По приезду в отель мегасарай около 9 утра на ресепшене посмотрев паспорта нам дали заполнять анкеты на английском языке фио и все данные включая адрес,пришлось глупо переписывать с ваучера, думаю что этим должны заниматься работники отеля.Нас сразу обрадовали, что номер освободят в 12ч ,потом будет уборка в номере и в 14-00 мы сможем заехать,а пока можете отдохнуть на диванчиках у ресепшена. но около 12-00 номер все -таки нам дали в новом корпусе,но в туалете с ванной осутствовало освещение, сказали проблемы с электрикой до конца дня сделают,в итоге оказалось номер был протоплен с верхнего номера и свет отключили, чтобы не замкнула проводка.Свет потом дали, на потолке было видно пятно от пролива,но находясь 10 дней в отеле на месте пролива так все равно капало, а персонал только разводили руками.Мы каждый день подходили на ресепшен, чтобы продлить номер в день отъезда, так как вылет у нас был в 21.05 или снять другой номер на день нашего вылета, но каждый день нам говорили, что это без проблем,а в день вылета просто сказали номеров свободных нет и мы с детьми с 12-00 до 18-00 были вынуждены обитаться на диванчиках ресепшена.Сам отель не плохой, большая ухоженная территория,хорошее питание,но обслуживание в этом году хуже, чем было в2014. Персонал русский язык практически не знает,только отдельные фразы как пиво ,водка,сок и кола.Попросили холодную воду, нам принесли стакан воды и целый стакан льда и смотрели удивленными глазами, что мы с этим будем делать.Пляж не плохой, хотя убирают не очень ,заход в море нормальный,лежаки всегда находили свободные.В главном ресторане мест тоже всегда всем хватало.Решили взять экскурсии ,узнали все цены у фирмы килот и вежливо отказались от них и заказали у тезтура, так как некоторые экскурсии были дешевле у тезтура аж на 40 долларов с человека и как мы поняли это надбавка для оплаты библику за подогнаных ими клиентов.У тезтура менеджер Вагиф ,взяли персональную яхту за 1.500 долларов с Кемера,радость закончилась, когда в день экскурсии приехал мерседес спринтер: такое ощущение прямо со свалки, весь грязный внутри, кондиционер с потолка течет, кое- как доехали до Кемера, при подъезде к причалу водитель, не зная как подъехать, начал двигаться по одностороннему движению, где ему начали сигналить, а он потом только понял, что это был выезд ,а заезд с другого места.Попросили поменять нам автомобиль даже за отдельную плату.Яхта "элеганс 07" вновь подняла наше настроение,мы хорошо и весело провели на ней время . Но по прибытию на причал увидели вновь знакомый автомобиль, сразу расстроились,но решили промолчать и поехали в отель.Проехав около 10 мин у автомобиля ломается кондиционер, который тек в салон, на улице температура 39 жары ,в машине находиться невозможно взрослым, не то что детям, и тут пришлось ругаться,заставили водителя остановить автомобиль и стали требовать замену автомобиля .Через 30мин машину нам поменяли,но настроение было уже испорчено. Вагифа, что предоставил нам такой автомобиль мы больше в отеле не видели,а так хотелось ему сказать много "хороших" слов.Нам сказали другие менеджеры у тезтура поменялся хозяин и теперь полная экономия на всем,в 2014 мы пользовались тезтуром и были в восторге от их обслуживания.

в целом отдыхать в мега сарае хорошо, только поняли одно- сколько бы раз вы туда не приезжали, к вам относиться будут одинаково независимо от того, что вы например постоянный их гость и у вас дорогой номер в отеле. к иностранцам отношение на несколько порядков выше, чем к русским.

  • большая территория
  • хорошее питание
  • плохое знание русского языка обслуживающего персонала
  • мало мест в амфитеатре
Добавлено: 28.08.2015 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странный отзыв. А английский поучить не пробовали? О отеле информации мало- только о обидах
Анкету заполняют всегда сами туристы , а не работники ресепшен .
15:55 12.09.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Приносим наши извинения за некоторые неудобства во время Вашего отдыха. Наше руководство внимательно отнеслось к неполадкам в вашей комнате и приняло необходимые меры по их устранению. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что Вы все же решите еще раз посетить наш отель.

С уважением,
GUEST RELATİONS DEPARTMENT
Полезный отзыв
Здравствуйте Владимир!Прочитав ваш отзыв,я,в принципе,с вами соглашусь в том,что к НЕМЕЦКИМ и пр.туристам относятся намного лучше и внимательнее,чем к русским!Я тоже столкнулась с таким однажды(!),хотя езжу в Турцию почти каждый год.Но на все мои жалобы и даже запись в книгу ЖАЛОБ,никаких результатов это не принесло.И я для себя поняла,что там,так же как и в СНГ,если возникают какие-то более-менее серьёзные проблемы,нужно сильно настаивать вплоть до скандала.Потому что ВЕЖЛИВОЕ обращение ничего не даёт!Я сама знаю ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК и мне казалось,что это--мой козырь.НО,поверьте,мне это НИКАК не помогло!!!Зато в одном из отелей меня с мамой приняли почему то за НЕМЦЕВ и обслуживали ИДЕАЛЬНО(правда только до тех пор,пока мама ни начинала говорить по-русски).Отношение менялось МОМЕНТАЛЬНО!!!
Про заполнение документов на стойке регистрации.Лично нам всегда заполняли все документы работники встречающей компании(каждый год разные).И только однажды мне пришлось заполнять самой,но ведь английский язык мы все учим в школе хоть как-нибудь))))А ещё хочу вам дать дружеский совет!Знаете,когда смотришь фото туристов из отеля,куда хочешь поехать,обращайте внимание на еду из общего ресторана и на её оформление!Безотказный вариант оценки!Никогда меня ещё не подводил!Пример--этот отель!По еде могу оценить его на 4 с ОГРОМНЫМ минусом!(я имею ввиду еду,обслуживание и чистоту)Правда территория--неплохая.Если вы захотите поехать в другой отель в Турции,обращайтесь за рекомендацией)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей