АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2015
17.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни о каких 4* речи идти просто не может!

Отдыхали с 17 по 26 августа 2015 года с мужем.бывали в разных странах и разных отелях,так что есть с чем сравнить!

Теперь по порядку:

Заселили в номер быстро (но это нам реально повезло)в номер 1607 на 6 этаже. Лифт не работал,ехали на допотопном служебном крохотном лифте,в котором даже дверь закрывается вручную. Номер крошечный с крошечным балконом.одга лампочка,полумрак.крохотное зеркало.крохотная душевая,грязный унитаз(его однозначно не мыли перед нашим заездом).но это все ерунда по сравнению с неимоверной вонью канадизацией.пол грязный,на полу волосы и ватные палочки,вода.номер просто был не убран!на счет того,чистое ли было постельное белье-сомнения.переселять нас отказались,сказали что в этом корпусе(главный корпус) самые приличные номера.нервы тратить на ругань просто не хотелось.кондиционер работал,телек тоже.

Крючков для полотенец в ванной нн предусмотрено и собственно ПОЛОТЕНЕЦ ТОЖЕ!!!Полотенец в номере не было.5!!!! Раз я спускалась с 6 этажа на первый пешком чтобы напомнить про полотенца (с дороги хотелось бы принять душ).они все 4 раза записывали номер комнаты и забывали.на пятый раз подошла к администратору (справа от реснпшн стеклянная дверь.она русская и является единственным рычагом давления в этот отеле.все вопросы к ней).после этого принесли 4 полотенца на двоих.и больше за все 9 дней их не меняли!чего мы только не делали!и на реснпшн оставляли заявку и оставляли на куче полотенец доллар-реакции никакой.жаловались гиду(библио глобус),она нам сказала что в этом отеле вечно проблема с полотенцами и ничего с этим не поделать!постельное к слову тоже никто не думал менять.были дни когда ее даже не застилали.хамство со стороны работников и неуважение на каждом шагу.с какой бы просьбой мы бы ни обратились.

Никакой шумоизоляции в номере нет.слышна личная жизнь соседей (и им наша соотвественно).перестукивались через стену с ними частенько.

Питание.я за 9 дней стала почти вегетарианкой.есть нечего!!!одно и то же каждый день!что не съели сегодня-выставляют на завьра!они умудряются испортить даже омлет!чем кормили своих детей люди,я не представляю!даже муж(человек неприхотливый)регулярно оставался голодным.из фруктов только арбузы и иногда яблоки.к арбузам претензий нет.вкусные.лепешки и бабули с 13:00 до 16:00 вкусные.тоже без вопросов.на пляже можно есть пиццу.но не каждый же день!

В столовой (рестораном сложно это назвать) битва за свободное место на столах,очередь за тарелками(грязными),далее очередь за ложками-вилками (частенько с остатками еды)и очередь за кружками тоже черными от чая.

Кстати о пляже.море теплое,чистейшее.в основном мы лежали на пирсе,но есть т пляж с классическим заходом.но и тут не без свинского отношения к гостям.за зонтики чуть ли не до драки межд отдыхающими.НО когда однажды лежим мы под раскрытым зонтиком,подходит сотрудник отеля,молча его закрывает и несет каким-то девочкам (видимо надеясь на их благосклонность).мы ему кричим:верни зонт,муж подскочил,да возмущены были почти все посторонние даже люди.его это не остановило.зонт мы себе вернули,но осадок остался тот еще.

Анимация.для детей очень даже не плохо.ну это взгляд со стороны,детей у нас нет.Аниматор Маша занимается с ними в течение дня,мини-диско вечерлм.видно что человек работу свою любит. Анимация для взрослых высосана из пальца.Однажды даже не выдержали,ушли спать.такая вот скука.

Дискотеки скучные,напитки цже платные на ней.

Подводя итог:мы отдали за путевку 85 тысяч рублей.и получили абсолютное наплевательское отношение к людям,антисанитарию и неуважение!испорченный отдых.но море порадовало.возможно,если не с чем сравнить,то можно ехать,но мы говорим однозначное НЕТ!!!!! P.S: НЕ ЗАБУДЬЬЕ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!!!!в этой четверке они не предусмотрены.

  • море
  • спа в отеле
  • хамство сотрудников отеля
  • вонь в номере
  • полное отсутствие сервисе и уборки в номерах
  • грязные полотенца
  • грязное постельное
  • еда
Добавлено: 28.08.2015 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

За все 8 ночей, лифт всегда работал..
Про битву за посуду и лежаки, какие-то сказки пишите. Ни разу такого не встречал.. Очереди были, и то редко..
Да лежаки были заняты, но свободный все равно можно было найти. Например на втором ярусе или на пирсе.
У нас вообще не было проблем с полотенцами (3+2), меняли их по нашей просьбе.
Насчет скучных дискотек не соглашусь, для людей которые принимали в них участие, им понравилось.
16:19 29.08.15
Добрый день, Анастасия!

Благодарим вас за выбор Club Hotel Anjeliq и за то ,что вы нашли время оставить свой отзыв.
Очень жаль ,что ваш отдых прошел негативно .
Тем не менее, мы следим за всеми комментариями наших гостей-как положительными , так и отрицательными ,ведь ваши замечания помогают улучшить наш сервис.

Мы уточнили по номеру вашей комнаты ситуацию с банными полотенцами , будет проведена беседа с персоналом.
Информация об отсутствии пляжных полотенец в нашем отеле ни в коем случае не является секретной, она есть как на основном описании отеля на сайте Top Hotels ,так и у отправляющих сторон-очень жаль ,что она не была предоставлена вам вовремя.Надеемся ,что это не являлось определяющим фактором в выборе отеля.

Мы стараемся разнообразить ассортимент питания в нашем ресторане- на завтрак несколько видов хлопьев,каши, сыры, овощи на гриле, оладьи , булочные изделия, яичные изделия. На обед и ужин мы предлагаем различные виды закусок , гарниры, салаты, супы, мясо и овощи на гриле,фрукты, сладкий стол и т.д. Несколько раз в неделю мы устраиваем тематические вечера -итальянской кухни, русской, азиатской. Также у нас есть три дополнительных ресторана аля-карт-Средиземноморский, Рыбный и Турецкий.
Очень жаль ,что питание пришлось вам не по вкусу и вы не нашли чем утолить голод.

Мы не отрицаем тот факт, что в разгар туристического возможны очереди в ресторане, эта проблема актуальна не только для нашего отеля.
Очень жаль ,что анимационная программа отеля вас не устроила. Мы стараемся разнообразить отдых наших гостей различными спортивными программами ,вечеринками и различными шоу,чем ,по объективному мнению большинства отдыхающих, выгодно отличаемся от других отелей идентичной категории.

Мы желаем вам только самых позитивных путешествий.

С наилучшими пожеланиям,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какое все же разное у людей восприятие. При мне никаких битв за лежаки не было, зонтики не тырили и персонал не хамил. Общалась с мальиками в барах по-английски, т.к.русский они знали плохо. Все вежливые, улыбались. Ко всем можно было обратиться. Но я наслышана была, что если сам улыбаешься и позитивно настроен, то и в ответ получишь только хорошее.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 630
  • Фото: 5
0 Благодарностей