АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
15.08.15 - 25.08.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пятерка это, увы не пятерка

Отдыхали с 15 по 25 августа двое взрослых и ребенок 3-х лет. Уточню, я читала отзывы до поездки и была готова к фокусам типа плохого номера и т.п. В отель приехали в полночь. Пока оформлялись нам предложили поздний ужин (макароны и острый суп). Муж ел суп, ребенок макароны и макароны кончились. Как вошли в лобби я сразу почувствовала запах сырости. Попросили номер как можно выше, в итоге заселились на 2-й этаж.

Номер был нормальный, если понимать что отель не тянет на 5 звезд. Окнами на дорогу. Для нас такой номер был скорее плюсом, дорога не сильно шумела (я утром просыпалась от цикад) и была теневая сторона, т.е. в номере всегда была прохлада. Более менее чисто, но ремонт очень не свежий. Кондиционер работал без претензий. В номере стоял манеж в котором, к нашему удивлению, ребенок согласился спать. Матрасы на кроватях средние, ужасные подушки и какие-то полотенца вафельные вместо одеял. Фен обычный, прикрученный к стене. Я им не пользовалась потому что не люблю такие и всегда беру свой. Уборка в номере сносная. Один раз мы поймали в коридоре главную по горничным и попросили чтобы у нас убирались до обеда потому что потом ребенок спит и мы остаемся без уборке. Женщина оказалось очень милой и дружелюбной и уборка в номере производилась до 12:00

Утром, на встрече с гидом туристы жаловались на номера, видимо в отеле есть несколько проблемных и в них селят в надежде что люди забьют на качество.

Еда нормальная, но не для 5 звезд. Все таки в 5-ти звездах кухня должна быть вкуснее и изысканнее. Возможно мне показалось, но за пару дней до отъезда когда в отеле осталось мало славян и приехало много арабов и турков еда испортилась. Каждый день были макароны, рис, курица, рыба и фрукты ребенок питался очень хорошо и наедался. Да были очереди, в основном за какими-то турецкими лепешками и прочими национальными блюдами. Когда хотелось лепешку приходилось стоять ждать. С вафлями тоже была проблема, поэтому я уходила на завтрак раньше семьи чтобы взять вафли. Посуда очень быстро кончалась это правда и надо было ждать мин 5 чтобы вынесли чистую. За обедом и ужином можно было взять вино, мужу очень понравилось и он даже купил бутылку. За время отдыха ни разу мне не давали ни одноразовой, ни пластмассовой посуды.

В столовой очень жарко особенно на ужине. А на улице осы. Пытались есть на улице пока ребенок не попытался съесть осу. После этого решили что лучше прийти на ужин к 20:00 (становилось прохладнее в столовой) и есть внутри.

Территория отеля очень большая и красивая. Гуляли по ней с ребенком перед сном. Пляж чистый, но много мелких камушков. Вход в море по гальке. Море очень чистое и красивые виды с пляжа на горы и серферов.

Анимация какая-то была, но в противоположном конце территории поэтому нас она не беспокоила, а мы не любители отельных развлечений.

Нам очень понравился хамам. Он конечно не идеален, нет паровой сауны (не знаю как она называется) и плиты горячеваты, но в целом очень хороший. Возможно это заслуга банщика и массажиста. И меня и мужа мыл один и тот же.

Мы за время отдыха нашли только один выход к морю из отеля без ступенек. Вход в столовку только по ступеням и коляску надо таскать, это конечно никуда не годится.

Персонал, опять же не тянет на 5 звезд отеля. Замученные, не особо клиентоориентированные и дружелюбные.

В Мармарис ездили 2 раза. Заказывали маршрутку шопинг тура и после шопинга просили довезти нас до фонтанов и оттуда шли гулять. Первый раз ездили в кожаный центр. Купили 2 куртки, нельзя сказать что дешево, но дешевле чем в Москве, если сравнивать по качеству кожи. Второй раз ездили в кондитерскую лукума. Лукум очень вкусный, но дороже чем в городе. Мы все равно купили несколько коробок для себя, потому что вкусом он принципиально отличался от того что продается в городе. Обратно уезжали на долмуше которая ходит в сторону отеля каждый час, за 6,5 лир с человека.

В целом отдых прошел хорошо. Я знала куда мы едем и поэтому не была разочарована. Муж был по мелочи не доволен, потому что любит идеальные пятерки. Многое нам компенсировало прекрасное море и расположение отеля за городом. Второй раз в этот отель не поедем.

  • территория
  • море
  • расположение за городом
  • нехватка посуды
  • не дружелюбный персонал
  • столовая
  • кухня
Добавлено: 28.08.2015 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (929) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 061