за последние 30 дней
Это наш второй визит в отель Озкаймак Инжекум...
Это наш второй визит в отель Озкаймак Инжекум.
От предыдущего нашего отдыха в 2014 году остались только хорошие отзывы и эмоции. Но увы,в этом году все немного хуже. Начну с заселения в номер,карточку нам дали через часа 3 после нашего приезда,хотя не сказать что отель так был сильно заполнен. Номер был с видом на дорогу,хотя в том году нам дали вид на море и без всяких доплат! Уборка в номере не на высоком уровне,нужно ловить уборщицу вечно,и просить чтобы доложила то полотенца,то банные принадлежности,это никуда не годится уже!!! Питание хорошее,но в том году было вкуснее,разнообразия больше,а особенно сладостей,фруктов мало,бананов нет,виноград давали раз в неделю....на обеде есть почти нечего,постоянно картошка фри. Зато наши любые гезлеме были в снек баре с мясной и картофельной начинкой,очень вкусно! Аниматоры как обычно во главе с шефом анимации на высоте,вечерние шоу супер. Море как было чудесным таким оно и осталось,лежаков на пляже хватало,пляжные полотенца нужно брать в депозит в СПА центре,вообщем здесь нареканий нет. Ходили в Аля карт ресторан,в прошлом году их было 3,а в этом только один,т.е. выбор нам не предоставили,решили съэкономить! Но все же было вкусно и красиво все. В отеле старая система кондиционирования,по времени включается и выключается,пора заменить на новую,в отеле жарко,в номере не охлаждает а лишь дует. В принципе отдых нормально прошел,но на следующий год мы уже врят ли сюда приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?